Мне вот всё хотелось спросить. Когда я брал в Лис-е комплект впрыска,мне было обещано,что при возврате старого мне подарят какой-то диск с инструкцией по поиску неисправностей двигателя,но так никто ничего не выслал.Вообще кто нибудь из "старичков " получил этот диск???????????? просто интересно.
Когда присылают видео инструкцию,на ней есть ещё и текстовый файл,так вот на последних страницах про этот диск и написано.Кстати,Алексей,мне обещал его выслать ещё в июне,но потом отписался что будут создавать новый.так и жду....
Установил впрыск лискара очень доволен наконец то машина заработала как нужно.Проверил КЛайном.МАР бар вместо 38-39 почемуто 56.Может кто подскажет почему и как устранить.
Поздравляю!!! Но вот с разжряжением в 56 слишком много,точнее наоборот,разряжение очень низкое.Т.е чем больше число,тем больше подсос воздуха,чем меньше число тем лучше.Значение в 0,36-0,39 соответствует наполняемостью впускного коллектора с условием работы вакуумного усилителя тормозной системы.Смотри все соединения,шланги на впускном коллекторе,а так же проверить полностью ли закрыта дроссельная заслонка.
УОЗ проверить, подсосы воздуха, фазы газораспределения. Распредвал может быть нестандартный. В последнем случае менять вал, ибо делать специально под него прошивку не будут.
Сегодня обратно все разобрал.Стаканы под форсы прилегали не плотно-подогнал.УОЗ в базовом режиме-15.Фазы газораспределения в норме.Распредвал ее родной.На ХХ МАР-0.56 увеличиваеш обороты МАР уменьшается дохотит и до 0.2 чем выше обороты тем меньше МАР.Расхода еще не знаю.
0.56 многовато, попробуй скинуть шланг с впускного коллектора что идет на тормозной вакуумник и заткнуть дырку на коллекторе и без него померить
Иногда встречаются на AAR валы от NF или вообще непонятно от чего. Если смотреть по давлению, то у нормального AAR на холостых около 0,25 бар, у NF 0,3 бар, у "непонятных", вероятно спортивных валов около 0,45 бар. Отличаются они высотой кулачка.
Сегодня завел еще одну машину на Эл.впрыску (правта Megasquirt I). Собрано все по стандартной для нас схеме( MS-I коммутатор ВАЗ, катушка ВАЗ зажиганием рулит мозг) ктоме отного дросельную заслонку поставил от ГАЗ через переходник (раньше оставлял родную) залил стандартную нашу прошивку на которой и сам езжу и что заметил - машина реально отличается по отклику на петаль газа, ни малейшей задумчивости свойственно для МАП управления. Думаю стоит взять на заметку тем кто переделует впрыск. На днях для проверке переделаю и свою посмотрим будет ли такой же результат.
А сами головы отличаются NF и AAR? Щас на AAR стоит башка от NF (хотя, судя по коду, они идентичны, кроме усилителя тормозов), а вот РВ от старой головы AAR. Ставил и от NF РВ, разницы не заметил. Есть она разница то ?
Проверил все.снимал шланг на вауумник и обсорбер проверил зажигание не нашел подсосов.А Мар так и держит 0.56.Может колечки залегли или клапана закоксились.Буду копать.
Подскажите пожалуеста где должна находится метка на распредвале,когда проверяешь правельность фаз газораспределения.В книгах написано-1 целиндр ВМТ, внизу-метка каленвала совпадает с выпуклостью на кожухе,метка на распредвале совпадает с верхом проклаки клапанной крышки,в другом случае читал,что метка совпадает с верхом клапанной крышки.Но,прокладка может быть разной толщины,пробковая или метализированная.Двигатель НФ.Дело в том,что у меня поработали рукастые ребята при установке коробки передач,и где выставляется метка -15 сзади ее вообще не видно.Заранее благодарен.