Тут ситуевина такая, спорте-не спорте, но у меня такое мнение: живу в такой дыре, что самой крутой бензозаправкой считается ТНК. Если кто не знает, но скажу что есть масто этой конторы и стоит оно 300 рублей 4 литра ))) Делайте выводы. А более-менее нормальный бенз - Лукойл от меня в 60 км. После очередного нового топливного фильтра и промытого дозатора, проехал около 2-3 тыс км и показания на ЭГРД +10. так шо я буду брать этот впрыск и надеяться, что когда нибудь до меня дойдет цивилизация в виде нормального инета и нормального бенза! )))) Как поставлю, отпишусь. а, вот еще че, меня смутила такая вещь - у их впрыска нет регулировки "кривой", как у аналога ПНД от Виктора (у него 3 джампера и ими можно играться в поисках оптимала).
я поставил впрыск от лискара 1. едет намного лучше 2. это уже минус почемуто в начале есть провал (сказали что провода) но если обороты больше холостых то вроде провал проподает вообщем вроде всё пока доволен не считая провала
ну да ещё один великий минусни кто неговорит что внутри и как если что регулировать или деогнастировать так что если ктознает проблему с удовольствием приму информацию хочется комп поставить и подключить к впрыску
Я когда с ними созванивался, они сазали что в комплекте идет диск с прошивкой, и его можно диагностировать подключив обычный прибор которым жигули проверяют, тока перед этим укстановив на комп проги с диска.
Кто производитель загнувшихся насосов? Ставить-то сам будешь, али в Москву поедешь? Как сделаешь - отпишись.
Питсбург, вернее ужо Автомотив, но в питсбургских коробках. вот фото в этой теме есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=191856 А ставить сам конечно, там делов то на пару часов. Блоки уже прошитые, установка чисто механическая. Форсунки пару раз уже менял, так что знаю что куда втыкать.
Буду ставить специально время засеку для интереса, даже сфоткаю время начала и время окончания, потом отниму время перекуров и время посылания соседей по гаражу куда подальше с их советами. и выдам чистое время установки У меня на снятие форсунок мех впрыска уходил гдето 15-20 минут, но использовал аккумуляторную отвертку.
у меня тоже есть провал... Был очень сильный, после замены свечей стало получше. Расходомера то там нет, только измерение по разрежению в коллекторе (внимательно смотреть на дырки), температура воздуха тоже не меряется, те зимой и в жару ехать должно по разному. Едет очень бодро, готов заехать с кем-нибудь, если интересно, но до оборотов 4500, дальше надо переключаться, графиков нету. Жрет очень много, до 18-20 литров, надо проверить лямбду и ДД. В салоне торчит шнурок юсб, программа на ноуте, показывает текущее состояние системы, что то можно корректировать. Собирают они наверно на базе мегаскирта или января... Зимой в -20 заводилось очень плохо. Заливает в момент свечи и привет.
Значит не так уж хорошо отлажена прошивка. Надо дорабатывать. Ускоряться должна до 6000 практически равномерно. Расход 18-20л тоже очень много.
грешил на датчик, на прогретую показания датчика слегка скакали, ну типа 98-105-101-110, поменял недавно его на рабочий, то же самое. На запах выхлоп сильно обогащенный, грешу на ЛЗ.
ставили давно сами, комплект брали у чела, который это все придумал, потом он в лискар это продал/сдал не знаю, может ща новая прошивка есть и будет получше.
Да, действительно первые прошивки (1.5 -2 годовой давности) имеют недостатки с переливом топлива. Все уже давно исправлено и 10 раз доработано! Приезжайте поменяем вам ее бесплатно, или можем выслать обновленную прошивку на электронную почту. Гарантия на ЭБУ бессрочная. (даже если вы покупали впрыск непосредственно у Евгения 1.5 года назад). Лискар.