Лямбда зонд исправна на Клайне прыгает резво от 0.2 до 0.9 ДТОЖ исправен. Проверял по графику.Смесь богатая потому что свечи черные.И эмулятор ПНД показывает-1 вольт.Я только не понял какую трубку нужно проверить,на ЭБУ идет одна только и она подсоединяется где раньше был обдув форсунок,ВЫ эту имели ввиду.
Люди, а никто не подскажет номер рампы? Там вроде Bosch ставят... Может её можно отдельно где-то купить... Интересно стало... "Если Вы отправите нам старый дозатор распределитель, то мы продлим срок гарантии до 5 лет...". Ну блок управления понятно чем для них ценен... А дозатор распределитель? Неужели для восстановления старых? Так ведь он не новый и детали всё равно изношены в нём. И вот ещё интересно. Мужики, может есть кто с моего города, установивший этот впрыск? Интересно просто встретиться, посмотреть...
Разряжение 0.56 по Клайн.Я понимаю,что гдето должен быть подсос.Все обыскал и проверил,тем более здесь легче искать подсосы,не как в Кджете.И после запуса когда она греется явно пахнет бензином.
vla38415682 ,сними топливную рампу, и посмотри ВНИМАТЕЛЬНО!!!!,уплотнительные колечки,стаканы. Так же внимательно осмотри заглушку на месте пусковой Форсунки (крышечка от пинициллинового пузырька),желательно смазать её герметиком и притянуть при помощи пластинки. Вероятнее всего пробка от пузырька плотно не прилигает,вот и получается разряжение такое большое,богатая смесь из-за недостатка воздуха в цилиндрах для сжигания горючего.
print screen (Prt Sc)-редактор-файлообменник любой (например радикал)-создать сообщение -желтый квадрат вставить ссылку с файлообменника.
ребята подскажите как посчитать расход то то я не сооброжу как пропорцию составить так: 100км * литры потраченного / км сколько проехал ??? просто проехал на 20 литрах 180 км , если пропорцию правильно составил получилось 11,1 литра!
Фото никак не идет.Пишу так-RPM-725.T.COL-80.LamBDF-бегает.DOZA-3.525.MAP-0.54.T.AIR-255.L.COR-109.AFS-1.04.Vxx-63.VxxSTR-68.Вобщем после этого обратно все разобрал посадил на герметик заглушку,стаканы под форсы жду пока застынет,завтра запущу и посмотрю отпишусь.
SlavOK,в полне может быть. Считаешь верно :20/180 *100= 11,1 литров. Паспортный расход по городу 12,8 литров,по трассе 7,8 литров.
что то врeмя впрыскa форс, уж очeнь большоe. Нa подсос похожe очeнь. Можeт прошивку пeрeзaлить? У мeня прошлой зимой при сильных морозaх что то глюкнуло и х.х. пропaл. Пeрeзaлил,всё гуд. Компрeсию мeрил?
DRON1 Гравицапа у меня НФ,вчера проверил подсосы 100 процентов-нет.По всем цилиндрам давление 11.5.На ХХ МАР-0.49 DOZA-3.4,при увеличении оборотов МАР становится 0.38-0.37 DOZA-2.2 при температуре-80гр.А как перезалить прошивку,до лискара далеко.И что нужно для перезаливки,заранее благодарен за ответ.
Ребят,да не трогайте Вы прошивку.Показания MAP,берутся ТОЛЬКО с двигателя. Точнее сказать криво программа диагностики показывать НЕ МОЖЕТ. Она показывает реальное состояние двигателя. Если vla38415682,утверждает что подсосов нет,то нужно рыть дальше. Возможно,что банально накручена заслонка дросселя.,заслонка РХХ,и кстати угол зажигания ТОЧНО в базовом режиме на прогретом двигателе 15 градусов? Как обычно делалось на джедаях: крутят зажигание,соответсвенно заслонка РХХ тоже изменяет своё положение,обычно обороты становятся ниже 600,далее винтиком на дросселе добиваются оборотов в районе 850. Не накручено ли?
ЮрийН,заслонка РХХ не накручена,там никто не рылся,вот заслонка дроселя-вопрос открытый,нужно смотреть, УОЗ ТОЧНО-15 в базовом режиме.Насчет заслонки,как ее проверить.
Снимаешь резиновый чехол с фильтра и корпуса дроссельной заслонки,и смотришь.Заслонка должна быть полностью закрыта,точнее как можно плотнее закрыта.Если не полностью закрыта или заметно приоткрыта,регулируешь.Для начала полностью промывешь очистителем карбюратора от грязи,далее проверяешь прокладку между ДЗ и впускным коллектором.Далее регулируем, способ регулировки ДЗ: открываешь заслонку,засовываешь листок бумаги,закрываешь заслонку,так чтобы лист бумаги был прижат.Затягиваешь регулировочный винт,приоткрывешь заслонку и вытаскиваешь лист бумаги. смотришь прилигает или нет.Грязи между корпусом и самой заслонки быть не должно. Проверяешь работу концевиков ДЗ (ХХ ход, мощностной режим),при полностью закрытой заслонке один концевик (ХХ) должен быть нажат,второй отжат(замыкается при полном открытии второй заслонки в дросселе).Далее приоткрывем заслонку,концевик ХХ должен отключаться при небольшом открытии заслонки. Вот в общем и вся регулировка. Кстати,а на ДЗ все отверстия на освободившихся штуцерах заглушены?
ЮрийН большое спасибо за информацию,у меня она была,но когда поставил лискар от радости стер с диска весь форум по Кджедаю.На ДЗ все освободившиеся отверстия заглушены.Еще раз большое спасибо.