обороты на прогретом должны автоматом на 750 выставляться, а при запуске да есть поднятие оборотов даже на горячем движке, приходится немножко подождать пока опустятся. ты кстати сделай адаптацию. если сторая прошивка, то оставь на холостых поработать на 15 минут не трогая газ, если новая, то на заведенной 13 раз быстро нажми слегка на педаль газа
сделаю открытие, в Москве его и продают, смотри первую страницу этой темы, там ссылка есть, вообщем здесь ещё раз дам эту ссылку тыц
ЮрийН если сможете скинте новую прошивку на vla38415682*yandex.ru.И еще что нужно иметь для прошивки какое оборудование и что нового в новой прошивке
Прошивку скинул.См.почту. Для ответа на дальнейшие вопросы прочитайте форум,предыдущие страницы.Я подробно описывал особенности прошивки и способ прошивки.Для работы с прошивкой нужен KL-адаптер+ компьютер или ноутбук. См. здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4568890#post4568890 пост 568
ЮрийН подскажите что сделать чтобы поднять обороты до 750 на тахометре 500 впрыск лискар!Да и еще какое-то цокание появилось в движке!
Цоканье в двигателе: не должно вызывать беспокойства,таким образом работают форсунки. Если есть сомнения возьмите медицинский фонендоскоп и послушайте. Отсутствие оборотов ХХ или их занижение(завышение) связано обычно с двумя причинами: 1 НЕ ПРАВИЛЬНАЯ работа лямбда зонда (может и работать,но обеднять (обогощать) смесь,т.е зависать на каком нибудь значении) 2 . НЕ ПРАВИЛЬНАЯ установка угла опережения зажигания!!!! (Что в вашем случае вероятнее всего),15 градусов должно быть именно на прогретом двигателе ,при переводе системы зажигания в БАЗОВЫЙ РЕЖИМ. ХХ напрямую зависит от зажигания! СМ. ЗДЕСЬ:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4396968#post4396968
Ну вот и я решил отписаться ! 11 месяцев впрыск работал как часы ! И я даже успел порадоваться, что не прогадал установив его (хотя в принципе и сейчас также думаю) ! Правда один раз летом был неприятный инцидент с заводкой ! Я походу мало покрутил стартером и она вроде бы схватилась чуток, но потом заглохла ! Ну че бывает покрутил побольше потом еще побольше ! Не заводится ! Подождал немного покрутил ну очень много и она завелась ! Обороты поднялись до 2000 и опустились до положенных 750 ! Потом больше такого не было месяца три ! Косяки начались после того как я не заводил машину две недели ! Потом еле еле завел обороты поднялись до 2000 и упали всего на 1400 хх, если перевести в драйв или задний ход то 1000 !!! Так я поездил примерно пол дня ! Потом все как то само собой возобновилось ! Пару недель все было отлично 750 на хх? потом такая же ерунда приключилась, вечером все нормуль, утром завожу заводится с пол оборота выставляется 2000 и держится ! Даже не опускается до 1400 !!! Вот думаю все шляпа Лискар ждет, а я уже и подзабыл где он находится и как туда ехать ))) !!! Ну думаю попробую скинуть клеммы с аккумулятора впрыск то электронный вдруг че нибудь там скинется и востановится ! Так и произошло ! Все стало как и было !!! Ну и через месяцок случилась опять таже шляпа ! Машина простояла неделю и завел я ее с трудом сразу две тысячи все дела ! Времени скидывать клеммы не было поехал так ! 2000 на парковке и 1400 на драйве !!! Ну естественно в выходные полез снимать клеммы, но это уже не помогло ! Так и начал ездить ! На улице холода долго с машиной не провозишься, да и с чем возиться особо не знаю, поэтому забил до лучших времен, а потом в Лискар ! Сейчас обороты как то с 2000 упали до 1400 на драйве 1000 ! Как правильно написал Харек можно еще их опустить если включается вентилятор и работает печка, свет они становятся 900 примерно ! И еще одна приблуда я ее называю форсаж ! Короче после того как набираешь скорость 130-140 и газ естественно где то в полу, то при отпускании газа происходит достаточно ощутимый рывок к 150-160 !!! Как форсаж короче !!! И это при том, что ты уже видишь впереди препятствие и собираешь сбрасывать скорость ! Пару раз приходилось жестко оттормаживаться !!! Короче стремная штука, почти не пользуюсь этой опцией))) !!!!! Интересно от Лискара она или от чего другого !!! Почитал тут немного думаю обороты поднялись от ДТОЖ по крайней мере надеюсь на это ! У меня просто там где провода приходят к фишке видны провода медные оплетка походу стесалась ! Надо будет проверить !!! А если нет поеду в Лискар ! Прошивочку заодно поменяют может еще что интересного расскажут ! Опыта теперь у них много за год накопилось !
fant1k,по твоему случаю. Долго не заводится: залил свечи,т.к при включении зажигания происходит кратковременная подача топлива с форсунок (можешь попробовать ещё раз включи зажигание 3-5 раз не заводя двигатель и посмотри что будет).Для запуска в таком случае :ПОЛНОСТЬЮ выжимаешь газ и заводишь авто,свечи просушиваются и двигатель заводится.По поводу повышенных оборотов при длительной стоянке: в большинстве случаев связано с образованием влаги на контактах концевика ХХ.Была подобная проблема и у меня после мойки двигателя. Сними защитный чехол и посмотри. Побрызгай силиконом. Кстати, а диагностикой смотреть не пробовал.Всё как на ладони будет.
Так и думал что проблема может быть в залитых свечах в следующий раз когда не заведется буду следовать твоим советам !!! Тоже была мысль что из за влаги, потому что все разы, когда машина не заводилась, это был либо дождь пару дней, либо погода аля от +5 до -5 !!! Хотя во время ледяного дождя все было нормуль !!! Это где такой чехол и че там под ним ? По началу были идеи купить мастеркит и проводить самодиагностики ! Интересен был расход ! Но времени особо не было, началось лето, дача, жара, отпуск, машина едит, проблем ноль, ноутбука нет !!! Вот и забил ! А так конечно после диагностики думаю многое станет понятно !!! А вот по поводу этого что скажешь ???
Резиновый чехол закрывает разъём подключения концевиков ХХ и мощностного режима,вот его снимай и пробрызгивай силиконом.По поводу рывка ничего сказать не могу,но возможно что не работает концевик мощностного режима.у меня такого не наблюдалось ни разу.Легко разгоняется до 190 км/ч и никаких рывков нет.