Привет Братья. Датчик Х.проверял осс-ом-тип-топ. Температурный д-к - пашет. Вопрос. Если скинуть разъем эргд на прогретом,то работает.И без него поездить немного. Если ситуация не изменится,то электроника по логике уже не при делах.Т.е. проблема в сетке впускного болта дозатора,бензонасосе,потенциомере,дозаторе(боже упаси) в общем гидравлике. Правильно ли это. А так на А-4 денег не хватило,а эту жалко,вот и думай теперь.
не в ту тему пишешь, здесь те кто выкинул мех.впрыск и поставил электронный, нет у нас уже дозаторов. тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834 пост 4 смотри
Спасибо Шурилло,что отправил меня в 2005 от рождества Христова. Тока 100-ку дядька от сестры от моей от двоюродной мне якобы забрать велел из чеховского р-на чтобы она безумная не разбилась за 120 рублей. Говорил что инжектор,а я осел думал что ин-р как у приор типа ноу проблем . ЧО лискар ставить ???
Лискар всегда поставить успеешь, сначала выясни что с твоим мех.впрыском. Хотя, проше один раз поставить и забыть и все запчасти на него в жигулевских магазинах можно купить по божеским ценам, что форсунки от калины, что регулятор давления от 406 движка, а остальному и ломаться нечему там
Всем привет, в прошлом марте установил себе впрыск. На этой неделе заметил небольшие изменения в работе двигателя. Завелся утром, с 1050 где-то прогревочных холостые упали как положено 725-750, (обычно грею до 70град., потом еду), а тут отъехал на метр, чтоб пасс. дверь открыть и обороты провалились на 500??? Нажал газ - все нормально. И вообще, стали погуливать до 850, как раньше на мехвпрыске. Замечаю когда стою грею, на ходу не было ничего подобного вроде. И сразу вопрос про прошивку, стоит ехать прошиваться?
Нет в Liscar, ни ПНД,ни дозатора,ни механических форсунок,ни насосов высокого давления,ни ПНД,ни "лопат".Впрыск ОООчень похож на впрыски установленные на 2.6-2.8, MPI и MPFI,единственная разница в зажигании.Да и то,на 2.6-2.8 установлен ДПКВ,а на нашем впрыске ,датчик холла выполняет эту роль.
Регулятор давления ГАЗ (406 двигатель), форсунки Bosch нового образца (аналог Lada Калина), Стаканы от Audi 100 с двигателя ABK (037 133 555B)
Промой дроссельную заслонку,проверь диагностикой давление во впускном коллекторе.Возможно имеются утечки в вакуумной системе тормозов.