На КE-Jetronike, ЭГРД стоял не зависимо от коробки передач,и регулятор давления на нём тоже был(бочёнок на корпусе воздушного фильтра),и никаких функций в нём нет.Выполняют они одну и туже функцию: сброс излишка давления.Разница только в цене: на джедай 11900-13600,а на Liscar 380-520,ну можно и Bosch 1800 ,зато вечный....кстати цены в рублях
Может ли кто скинуть какой-нибудь мануал или инстукцию по лискару? Интересно просто.По отзывам наверно съежу к ним и куплю ближе к весне.
Единственный регулятор в лискаре это регулятор давления, он всего лишь сбрасывает давление в рампе до приемлемого уровня и всё. Ничем он не управляется. Всё остальное, как и в родном инжекторе делается, по сигналами от штатных датчиков, только в качестве исполнительных элементов используются только форсунки и рхх.
там заводская пломба стояла а под ней гайка! а цифры на маховике пока никак не найду!!!:icon_suicide:
Выставляешь всё по меткам(РВ,метку на КВ проверяешь) в окошке маховика должна появиться метка 0. От неё вправо на расстояни примерно каждые 2-см идут цифры ,,6-12-18,,.
Подскажите кто нибудь как расположены высоковольтные провода на распределителе зажигания если смотреть на него сверху-По книге 1-2-4-5-3 против часовой стрелки.У меня почемуто 4 с 5 перепутаны и машина ездила
Как говорится помогите кто чем может.В декабре поставил лискар радовался не нарадовался.Решил заменить ремень распредвала.Выставил всё по нулям. Заменил,запустилась все хорошо.Проехал показалось что она ведет себя както вяло.Выставил зажигание.Заглушил.Через пол часа-заводить она не хочет.Вот уже двое суток еб..... а она не запускается.Что проверено-бензин есть-свечи мокрые.Искра есть хорошая.ДТОЖ рабочий-проверено по точкам на него напруга подается.Лямбда рабочая хотя она на запуск не влияет.Регулятор ХХ рабочий.Зажигание выставлял уже раз 10-метка на РВ напротив верха прокладкиклапанной крышки метка на КВ и та и другая стоят Гошок наверху.Одно несоответствие-Если смотреть на трамблер с закрытой крышкой Высоковольтные провода чередуются у меня 1-2-5-4-3.т.е.против часовой стрелке.В книге-1-2-4-5-3 по часовой. Но это смотря откуда смотреть.У меня они все время так и стояли. Один раз пытался поменять 4 с5 так ремень распредвала перепрыгнул. Помогите у меня уже мозги опухли а в селе помоч некому.На СТО даже не могут выставлять зажигание.
На крышке трамблёра есть как бы возвышение, на нём расположено 2 вывода. Тот что слева должен идти на первый цилиндр. Далее втыкаешь по часовой 1-2-4-5-3. Причём на блоке выбита последовательность работы цилиндров и по ней ориентироваться не надо, просто считать по порядку начиная от звезды РВ и втыкать в трамблёр. Также если свечи заливает, то пробуй крутить с полностью выжатой педалью газа. Включиться режим продувки цилиндров и свечи просохнут.
Kattani да на трамблере возвышение и 2 вывода. Слева идет на 1 целиндр.Опять таки по часовой с какой стороны смотреть.Если сверху на крышку куда втыкать провода то у меня идут-1-2-5-4-3.Бегунок же бегает против часовой стрелки.
Вчера сделал диагностику автомобиля,в связи с резко возросшим расходом топлива. Но дело оказалось не во впрыске,а в загрязнении дорожек реостата бака. Врал,из-за этого и хватало 20 литров на 120 км. Но вопрос даже не в том. Кто нибудь пробовал засекать,сколько машина съедает бензина на прогретом двигателе на ХХ. Судя по программе диагностики 94-96 мл в минуту,если умножить на 60 ,то получится что 5640 мл, т.е более 5 литров в час? Что-то как-то не верится. Даже ГАЗ 3110 в час съедает 1,5-2 литра. У кого есть какие соображения? Мне кажется что программа диагностики не совсем верно подсчитывает.Может кто нибудь засекал по бортовому компьютеру?