Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Вопрос не совсем понятен...но опишу как понял... ВОЛГА 3110: ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-406 !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. samy2

    samy2 Новичок

    6 янв 2011
    19
    100 2.3 AAR 91г.
    ЮрийН,в смысле,на механике стоял ЭГРД , а в лискаре типа наподобие у регулятора функция?
     
  3. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    На КE-Jetronike, ЭГРД стоял не зависимо от коробки передач,и регулятор давления на нём тоже был(бочёнок на корпусе воздушного фильтра),и никаких функций в нём нет.Выполняют они одну и туже функцию: сброс излишка давления.Разница только в цене: на джедай 11900-13600,а на Liscar 380-520,ну можно и Bosch 1800 ,зато вечный....кстати цены в рублях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    В лискаре нет функционального аналога эгрд и прочей механической части. Все режимы задаёт мозг.
     
  5. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Слушай Kattani,правду говорит!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. samy2

    samy2 Новичок

    6 янв 2011
    19
    100 2.3 AAR 91г.
    Т.е. этот регулятор входит в комплект лискара?
     
  7. samy2

    samy2 Новичок

    6 янв 2011
    19
    100 2.3 AAR 91г.
    Может ли кто скинуть какой-нибудь мануал или инстукцию по лискару?
    Интересно просто.По отзывам наверно съежу к ним и куплю ближе к весне.
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Единственный регулятор в лискаре это регулятор давления, он всего лишь сбрасывает давление в рампе до приемлемого уровня и всё. Ничем он не управляется. Всё остальное, как и в родном инжекторе делается, по сигналами от штатных датчиков, только в качестве исполнительных элементов используются только форсунки и рхх.
     
  9. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Владимир Д-град

    4 дек 2010
    128
    AUDI 100/45 2.3
    там заводская пломба стояла а под ней гайка! :D а цифры на маховике пока никак не найду!!!:icon_suicide:
     
  11. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Выставляешь всё по меткам(РВ,метку на КВ проверяешь) в окошке маховика должна появиться метка 0. От неё вправо на расстояни примерно каждые 2-см идут цифры ,,6-12-18,,.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. izzy

    izzy Новичок

    31 янв 2011
    11
    318i
    верно
     
  13. Роман 76

    Роман 76 Новичок

    27 янв 2011
    59
    Сотка2.3 С4 лискар
    Товарищи,неучто лискар совсем не ломается? Даже и поговорить неочем.
     
  14. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    пока полет нормальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Подскажите кто нибудь как расположены высоковольтные провода на распределителе зажигания если смотреть на него сверху-По книге 1-2-4-5-3 против часовой стрелки.У меня почемуто 4 с 5 перепутаны и машина ездила
     
  16. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    по часовой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Как говорится помогите кто чем может.В декабре поставил лискар радовался не нарадовался.Решил заменить ремень распредвала.Выставил всё по нулям. Заменил,запустилась все хорошо.Проехал показалось что она ведет себя както вяло.Выставил зажигание.Заглушил.Через пол часа-заводить она не хочет.Вот уже двое суток еб..... а она не запускается.Что проверено-бензин есть-свечи мокрые.Искра есть хорошая.ДТОЖ рабочий-проверено по точкам на него напруга подается.Лямбда рабочая хотя она на запуск не влияет.Регулятор ХХ рабочий.Зажигание выставлял уже раз 10-метка на РВ напротив верха прокладкиклапанной крышки метка на КВ и та и другая стоят Гошок наверху.Одно несоответствие-Если смотреть на трамблер с закрытой крышкой Высоковольтные провода чередуются у меня 1-2-5-4-3.т.е.против часовой стрелке.В книге-1-2-4-5-3 по часовой. Но это смотря откуда смотреть.У меня они все время так и стояли. Один раз пытался поменять 4 с5 так ремень распредвала перепрыгнул. Помогите у меня уже мозги опухли а в селе помоч некому.На СТО даже не могут выставлять зажигание.
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    На крышке трамблёра есть как бы возвышение, на нём расположено 2 вывода. Тот что слева должен идти на первый цилиндр. Далее втыкаешь по часовой 1-2-4-5-3. Причём на блоке выбита последовательность работы цилиндров и по ней ориентироваться не надо, просто считать по порядку начиная от звезды РВ и втыкать в трамблёр. Также если свечи заливает, то пробуй крутить с полностью выжатой педалью газа. Включиться режим продувки цилиндров и свечи просохнут.
     
  19. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Kattani да на трамблере возвышение и 2 вывода. Слева идет на 1 целиндр.Опять таки по часовой с какой стороны смотреть.Если сверху на крышку куда втыкать провода то у меня идут-1-2-5-4-3.Бегунок же бегает против часовой стрелки.
     
  20. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Вчера сделал диагностику автомобиля,в связи с резко возросшим расходом топлива. Но дело оказалось не во впрыске,а в загрязнении дорожек реостата бака. Врал,из-за этого и хватало 20 литров на 120 км. Но вопрос даже не в том. Кто нибудь пробовал засекать,сколько машина съедает бензина на прогретом двигателе на ХХ. Судя по программе диагностики 94-96 мл в минуту,если умножить на 60 ,то получится что 5640 мл, т.е более 5 литров в час? Что-то как-то не верится. Даже ГАЗ 3110 в час съедает 1,5-2 литра. У кого есть какие соображения? Мне кажется что программа диагностики не совсем верно подсчитывает.Может кто нибудь засекал по бортовому компьютеру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...