У меня правда январь стоит.Бортовик вазовский при выключенных потребителях показывает мгновенный расход 1.1 литр на холостых-это он считает на 4 форсунки а у меня их 5
Я уже отвечал Kattani кудато пропал мой пост.Да на крышке трамблера возвышение с двумя выводами.Слева идет на первый цилиндр.И далее у меня стоят если смотреть на крышку трамблера сверху т.е.куда втыкать провода против часовой стрелки 2-5-4-3.Бегунок же бегает против часовой стрелки.У меня все время они стоят так.
Если смотреть СВЕРХУ на трамблёр порядок таков 1-2-4-5-3. ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Бегунок если не ошибаюсь по часовой крутиться отсюда и таков порядок зажигания. Сегодня специально поглядел.
Прошу прощения у ЮрияН и Kattani что сразу их не послушал но поймите правильно у меня был случай перескока ремня по этой причине.Машина завелась и поехала очень резво.Большое Вам спасибо.
vla38415682,не стоит извиняться,для того форум и существует,чтобы люди общались,спрашивали о чём-то,обсуждали.
Во-во я например уже вторую неделю пытаюсь цифры найти на маховике МКПП чтобы зажигание выставить!!!:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
ну так почитай пост 913! Если и это не поможет то строго на определённом расстоянии,если не зменяет память,они стоят. Вроде как каждые 34 мм идут эти метки. Но не уверен.
А кто пояснит как будет правильней.Выставил зажигание 15гр.разряжение МАР показывало 041 на 1мм сдвинул на опережение МАР стал 0.39=038
У меня было что то наподобие,если уверен что нет подсосов,почисти дросельную заслонку и регулятор холостого хода.Мне это помогло.
Владимир Д-град выставь нули на РВ и КВ бегунок на 1 цилиндр на маховике должен быть-0. 6гр идет через15мм 12гр через15мм и15гр через 7.5мм.