Сегодня мне отзвонились, что мой впрыск готов, в четверг поеду в Москву за ним. Итого ждал с 11 мая ровно 14 дней.
а я уже выждал свои дней, тишина, написал им. Ответили, что еще 4-7 дней ждать и это время уже прошло. Жду дальше
мы вчера ставили!! ушло около 7-8 часов , просто делали когда могли еще что то попутно подремонтировать или подделать! все собирается действительно не сложно и понятно! и вот настал момент заводки двигателя...... прокачали и рыкнули завелась как будто только заглушили!!!! погрелась посмотрели уоз все нормально Э, после погазавали и...... что то движок начал подтраивать и при перегазовке появился провал!!!! и пошло поехало сначала свечи вывернули и обнаружили что один цилиндр переливает , думаем дальше поменяли на новые свечки сразу такая же фигня!!! черт думаем! облом! логически подумали и полезли в блок управления в салон! хорошо что не закрыли все окончательно! и выямнилось что при втыкании вилки к блоку у одного контакта(как раз того цилиндра ) выскочила клема из этой вилки (наверное до конца не защелкнули!) вставили подсоединили , заводим! и.... Вуаля! все в идеале движек шелестит, не колтыхается, выхлопуха тоже не дребезжит короче все в идеале , провал пропал в начале перегазовки! собрали и погнали проверять , по городку отлично идет ускорение хорошее, подхватывает на малейших отклонениях газа! дальше выезд на трассу, дорога у нас плохая и мы больше 195 не разогнались, но это не значит что кончилась тягаа! в общем пока очень довольны этим впрыском! спасибо Лискару за вторую жизнь для авто! покатаемся увидим какие будут ли проблемы и будут ли вообще!
наверное перед установкой взяли слишком много ... смазки :drunk2: отчет ждать не ранее чем через три дня
Воткнул в субботу, ставил 5 часов в одно лицо, из них минут 30 ушло на посылание советчиков и столько же на перекуры. На холостом заметна небольшая вибрация движка и из глушака выхлоп какбы немного хлопками. При резком открытии заслонки на холостом наблюдается провал буквально на полсекунды (иногда наблюдается единичный металичский звяк на долю секунды перед набором оборотов), затем резкий набор оборотов. При остановки после поездки (подъезжаю к светофору и т.д.) не сразу выставляет холостой ход - какоето время обороты держатся в районе 1000, затем опускаются до 780 но бывает что перед тем как установиться поплавают от 700 до 950. Если на скорости включить нетралку и катиться накатом то холостые держатся в районе 1000-1100. об/мин. А так динамика неплохая, разгон получше чем на мех.впрыске. Сегодня на работе возьму стробоскоп и вечером проверю опережение зажигания (хотя год назад проверял и выставил тогда ровно 15 градусов по стробоскопу в диагностическом режиме)
да когда заводишь хоть холодную хоть горячуюю обороты поднимаются на пару секунд до 1200 потом плавно до 780 опускаются но не плавают
а у меня плавают ещё минуты 2, тока что выходил на улицу, завел. и пока не прогрелась немного плавали, даже на тахометр не смотрел на слух слышно. Вечером проверю зажигание и компрессию. А кто знает с какой переодичность высоковольтные провода менять надо? у меня тыщ 50 ужо отходили, и надо ли снимать железки с проводов там где на свечки надеваются?
От качества проводов зависит. У меня как-то в один день 3 штуки сразу сдохло. Вот тебе и стабильное немецкое качество Но плавает не из-за этого.
А от чего тогда может?, лямбде гдето 1 год, ещё на мех.впрыске когда перед ЕГРД мерял, то периодичность туда - сюда примерно 1 секунда. Провода высоковольтные тестером проверял на обрыв, везде сопротивление одинаковое выдавало.
Плавать не должны! Я приехал к ним когда менять сказали на замену ВВ - дубовые! Сняли сразу железяки и сказали что лучше с новых тоже сразу снять. Вот пока чет руки не доходят заказать....
посмотри датчик температурный охлаждающей жэидкости под патрубком сбоку на блоке от него тоже может быть такая фигня. а с высоковольтных проводов действительно железные колпачки сними ,
Тока с гаража пришел. железки снял с проводов, зажигание стробоскопом проверил - 15 градусов в диагностическом режиме. Заодно надумал компрессию глянуть, хотя м еньше года назад была в норме по всем котлам толи 12 толи 14 с разбросом в 0.1 бар, а сегодня проверяю и результат таков аж растроился 11.1 \ 9.7 \ 8.0 \ 10.1 \ 9.4, потом перекурил обдумывая показания и минут через пять ещё раз начал мерить и результат изменился 11.9 \ 10.1 \ 9.5 \ 10.5 \ 9.9 тоесть она поднялась за 5 минут что двигатель холоднее стал. Затем в 3 и 5 котел подлил по 2мл масла поочереди и в них давление поднялось до 12. Походу надо попробывать залить Лавр видать кольцы залегли раз маслом давление в целиндрах поднялось. Обидно то, что одновременно с заменой впрыска помеял масло. Теперь до следующей замены с лавром придется подождать. а ежли не поможет, то замена колец.
На завтра договорился со знакомым подключить аппарат диагностики и по К-Лайну глянуть что показывает и будет и лямбда по идее видна как работает и будет видно что датчик температурный показывает.