Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.659
    Allroad'02 AKE МТ
    Сегодня мне отзвонились, что мой впрыск готов, в четверг поеду в Москву за ним. Итого ждал с 11 мая ровно 14 дней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    будем ждать отчёта, очень интересно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    а я уже выждал свои дней, тишина, написал им. Ответили, что еще 4-7 дней ждать и это время уже прошло. Жду дальше
     
  4. Mennen

    Mennen Завсегдатай

    11 окт 2006
    784
    Porsche 924, Audi 80 1.6D
    запросил новую прошивку, ждем результатов )
     
  5. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.659
    Allroad'02 AKE МТ
    усё, сегодня забрал с Лискара. в субботу ставить буду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SlavOK

    SlavOK Участник форума

    12 июн 2007
    105
    Audi A6(C5) 2.8
    мы вчера ставили!! ушло около 7-8 часов , просто делали когда могли еще что то попутно подремонтировать или подделать! все собирается действительно не сложно и понятно! и вот настал момент заводки двигателя...... прокачали и рыкнули завелась как будто только заглушили!!!! погрелась посмотрели уоз все нормально Э, после погазавали и...... что то движок начал подтраивать и при перегазовке появился провал!!!! и пошло поехало сначала свечи вывернули и обнаружили что один цилиндр переливает , думаем дальше поменяли на новые свечки сразу такая же фигня!!! черт думаем! облом! логически подумали и полезли в блок управления в салон! хорошо что не закрыли все окончательно! и выямнилось что при втыкании вилки к блоку у одного контакта(как раз того цилиндра ) выскочила клема из этой вилки (наверное до конца не защелкнули!) вставили подсоединили , заводим! и.... Вуаля! все в идеале движек шелестит, не колтыхается, выхлопуха тоже не дребезжит короче все в идеале , провал пропал в начале перегазовки! собрали и погнали проверять , по городку отлично идет ускорение хорошее, подхватывает на малейших отклонениях газа! дальше выезд на трассу, дорога у нас плохая и мы больше 195 не разогнались, но это не значит что кончилась тягаа! в общем пока очень довольны этим впрыском! спасибо Лискару за вторую жизнь для авто! покатаемся увидим какие будут ли проблемы и будут ли вообще!
     
  7. SlavOK

    SlavOK Участник форума

    12 июн 2007
    105
    Audi A6(C5) 2.8
    Шурилло ну что поставил? какие изменения и впечатления?!
     
  8. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    наверное перед установкой взяли слишком много ... смазки :drunk2:
    отчет ждать не ранее чем через три дня :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.659
    Allroad'02 AKE МТ
    #89 Шурилло, 31 май 2010
    Последнее редактирование: 31 май 2010
    Воткнул в субботу, ставил 5 часов в одно лицо, из них минут 30 ушло на посылание советчиков и столько же на перекуры.
    На холостом заметна небольшая вибрация движка и из глушака выхлоп какбы немного хлопками.
    При резком открытии заслонки на холостом наблюдается провал буквально на полсекунды (иногда наблюдается единичный металичский звяк на долю секунды перед набором оборотов), затем резкий набор оборотов. При остановки после поездки (подъезжаю к светофору и т.д.) не сразу выставляет холостой ход - какоето время обороты держатся в районе 1000, затем опускаются до 780 но бывает что перед тем как установиться поплавают от 700 до 950. Если на скорости включить нетралку и катиться накатом то холостые держатся в районе 1000-1100.
    об/мин.
    А так динамика неплохая, разгон получше чем на мех.впрыске.
    Сегодня на работе возьму стробоскоп и вечером проверю опережение зажигания (хотя год назад проверял и выставил тогда ровно 15 градусов по стробоскопу в диагностическом режиме)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SlavOK

    SlavOK Участник форума

    12 июн 2007
    105
    Audi A6(C5) 2.8
    да когда заводишь хоть холодную хоть горячуюю обороты поднимаются на пару секунд до 1200 потом плавно до 780 опускаются но не плавают
     
  11. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.659
    Allroad'02 AKE МТ
    а у меня плавают ещё минуты 2, тока что выходил на улицу, завел. и пока не прогрелась немного плавали, даже на тахометр не смотрел на слух слышно. Вечером проверю зажигание и компрессию. А кто знает с какой переодичность высоковольтные провода менять надо? у меня тыщ 50 ужо отходили, и надо ли снимать железки с проводов там где на свечки надеваются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    От качества проводов зависит. У меня как-то в один день 3 штуки сразу сдохло. Вот тебе и стабильное немецкое качество :)
    Но плавает не из-за этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.659
    Allroad'02 AKE МТ
    А от чего тогда может?, лямбде гдето 1 год, ещё на мех.впрыске когда перед ЕГРД мерял, то периодичность туда - сюда примерно 1 секунда. Провода высоковольтные тестером проверял на обрыв, везде сопротивление одинаковое выдавало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lightkeeper

    Lightkeeper Участник форума

    21 апр 2009
    298
    Q5 3.0 tdi s-line 2010
    Плавать не должны! Я приехал к ним когда менять сказали на замену ВВ - дубовые! Сняли сразу железяки и сказали что лучше с новых тоже сразу снять. Вот пока чет руки не доходят заказать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.659
    Allroad'02 AKE МТ
    мои то не дубовые - мягинькие, но железяки сегодня сниму для профилактики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SlavOK

    SlavOK Участник форума

    12 июн 2007
    105
    Audi A6(C5) 2.8
    посмотри датчик температурный охлаждающей жэидкости под патрубком сбоку на блоке от него тоже может быть такая фигня. а с высоковольтных проводов действительно железные колпачки сними ,
     
  17. Lightkeeper

    Lightkeeper Участник форума

    21 апр 2009
    298
    Q5 3.0 tdi s-line 2010
    Если с ним проблемы то на холодную могут быть проблемы с заводом, вроде как...
     
    Костя 31rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.659
    Allroad'02 AKE МТ
    Тока с гаража пришел. железки снял с проводов, зажигание стробоскопом проверил - 15 градусов в диагностическом режиме. Заодно надумал компрессию глянуть, хотя м еньше года назад была в норме по всем котлам толи 12 толи 14 с разбросом в 0.1 бар, а сегодня проверяю и результат таков аж растроился 11.1 \ 9.7 \ 8.0 \ 10.1 \ 9.4, потом перекурил обдумывая показания и минут через пять ещё раз начал мерить и результат изменился 11.9 \ 10.1 \ 9.5 \ 10.5 \ 9.9 тоесть она поднялась за 5 минут что двигатель холоднее стал. Затем в 3 и 5 котел подлил по 2мл масла поочереди и в них давление поднялось до 12. Походу надо попробывать залить Лавр видать кольцы залегли раз маслом давление в целиндрах поднялось. Обидно то, что одновременно с заменой впрыска помеял масло. Теперь до следующей замены с лавром придется подождать. а ежли не поможет, то замена колец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.659
    Allroad'02 AKE МТ
    На завтра договорился со знакомым подключить аппарат диагностики и по К-Лайну глянуть что показывает и будет и лямбда по идее видна как работает и будет видно что датчик температурный показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SlavOK

    SlavOK Участник форума

    12 июн 2007
    105
    Audi A6(C5) 2.8
    я щас ищу по знакомым к лине адаптер тоже хочу через прогу посмотреть параметры