Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. AOrel

    AOrel Новичок

    16 дек 2010
    91
    Казахстан
    A6/C5 Avant, 2.4 2000г.в.
    Я тоже не против бы такую штуку приобрести. Но хотел бы уточнится о возможности установки на мою верную. У меня полностью мех. впрыск с чугунным дозатором. И надо ли что приколхаживать к Лискаровской коплектации.
     
  2. i_petrenko

    i_petrenko Участник форума

    1 янв 2003
    475
    A3/8V 1.4TFSI 13г.
    Вчера поставили мне его в Лискаре. Машину не узнать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Agrum

    Agrum Новичок

    20 мар 2011
    20
    поставил себе впрыск от лискра, появился вопрос..
    если коэффицент коррекции лямбды на старте 100, и дальше изредко меняется в пределах от 99 до 101, означает ли это, что лямбда сдохла?
     
  4. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    #1004 Шурилло, 20 мар 2011
    Последнее редактирование: 20 мар 2011
    ага, вечная ей память, она должна на прогретом двигателе прыгать от 15 до 95 или чтото вроде того

    глянь здесь гдето на 2мин 30 сек и 4 ми 30сек как её показания должны прыгать http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=DUzvh837Ojs
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. samy2

    samy2 Новичок

    6 янв 2011
    19
    100 2.3 AAR 91г.
    Привет всем.Тоже хочу поставить.
    Только гте-то здесь вначале народ писал,что с лискаром при троганнии ощущался провал.
    Исправили они это или как?
     
  6. Agrum

    Agrum Новичок

    20 мар 2011
    20
    смотри, там такая фигня. посколько ЭБУ работает через датчик разряжения, шланг к которому от мотора идёт в ноги переднего пассажира (где и стоит эбу), и отсутствует датчик положения дросселя (есть только концевик полного открытия), то при РЕЗКОМ нажатии на газ на ХХ мотор сначала "думает" полсекунды, а потом уже газует. при плавном нажатии на газ этого НЕТУ. Так по крайней мере у меня, на прошивке, которой около года. Может что то уже изменили, но мне кажется, что и так вполне нормально, т.к. трогаемся то обычно плавно)
     
  7. Agrum

    Agrum Новичок

    20 мар 2011
    20
    так что ставь смело, не пожалеешь!
     
  8. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    Нормально скачалось?:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. samy2

    samy2 Новичок

    6 янв 2011
    19
    100 2.3 AAR 91г.
    Так ведь лискар сказал,что отсечка по оборотам отсутствует,а вы пишите ,что стоит концевик полного открытия дроселя?
    ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЛИСКАР?ТОРГУЮТ ИМ?
     
  10. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    концевик полного открытия - это для перехода в мощностной режим. причем тут отсечка?!
     
  11. samy2

    samy2 Новичок

    6 янв 2011
    19
    100 2.3 AAR 91г.
    А где он находится.И что значит в мощностной режим?
    Можно подробней?
     
  12. Agrum

    Agrum Новичок

    20 мар 2011
    20
    значит что машина начинает ехать резвее и жрать соответственно тоже
     
  13. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Да спасибо, по видео понятно что ничего сложного в установке нет.
     
  14. витек т472кн

    витек т472кн Новичок

    18 мар 2011
    61
    100/45 2,3 93г
    а кто нибудь может сказать сколько примерно стоит новая лямда?
     
  15. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    133 от десятки около 1100, а если под оригинальный разъем бош где то 1800
     
  16. i_petrenko

    i_petrenko Участник форума

    1 янв 2003
    475
    A3/8V 1.4TFSI 13г.
    Провала вроде нет. но у меня пока лямбда не подключена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. K_Serg

    K_Serg Новичок

    13 ноя 2009
    46
    Audi 100 Avant 2.3 1994г.
    Добрый день
    Начал устанавливать впрыск на свой автомобиль и возникли вопросы. Вопросы задал в ЛИСКАР, но ответ получил в непонятной кодировке (короче прочитать нельзя и они ответ больше не повторяют). Прошу помощи на форуме:

    1. Мой резиновый патрубок (между расходомером и дроссельным узлом) имеет трещину. Не отразится ли на работе двигателя, если я вместо родного корпуса расходомера использую самодельный переходник, например под гофру от 41 москвича диаметром 75 мм. Либо от какого нибудь другого автомобиля.
    2. При прокладке жгута с проводами я не стал резать кузов и продел жгут через штатное отверствие закрытое резиновой заглушкой, которое находится на перегородке между двигателем и печкой рядом с катушкой зажигания. Всвязи с этим не хватило длины проводов для питания форсунок, примерно 10 см. Нарастить не проблемма, вопрос в другом. Можно ли жгут проводов не укладывать так как в указано в инструкции, а развернув его на 180 градусов, сразу продеть через перегородку? Соответственно с изменившимися цветами проводов для питания форсунок подключить в разъеме для БУ. Тогда длины проводов хватит и вакуумную трубку можно сделать зачительно короче.
    3. Можно ли "+" питания форсунок подключить к "15" клемме на катушке зажигания, чтоб не курочить весь салон?
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    1. Можно, лишь бы от разряжения он не схлопывался, т.е. должен держать форму.
    2. Можно.
    3. Не знаю куда рекомендуют лискаровцы подключать, но к катушке не стоит.
     
  19. K_Serg

    K_Serg Новичок

    13 ноя 2009
    46
    Audi 100 Avant 2.3 1994г.
    1. От разряжения не схлопнется, он достаточно жесткий. Кроме того вовнутрь в ребра можно вставить стальные кольца. Кстати по размеру москвичевский патрубок четко подходит на дроссельный узел.
    3. рекомендуют подключать, гдето под полкой с водительской стороны к мощному "+" , который появляется при вкл. зажигания.
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Понятно. Как вариант могу предложить взять толстый провод, протянуть его вместе с проводами управления форсунками в салон и подключить его к свободной клемме цепи 15 в монтажном блоке. Если конечно такие имеются.