Я тоже не против бы такую штуку приобрести. Но хотел бы уточнится о возможности установки на мою верную. У меня полностью мех. впрыск с чугунным дозатором. И надо ли что приколхаживать к Лискаровской коплектации.
поставил себе впрыск от лискра, появился вопрос.. если коэффицент коррекции лямбды на старте 100, и дальше изредко меняется в пределах от 99 до 101, означает ли это, что лямбда сдохла?
ага, вечная ей память, она должна на прогретом двигателе прыгать от 15 до 95 или чтото вроде того глянь здесь гдето на 2мин 30 сек и 4 ми 30сек как её показания должны прыгать http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=DUzvh837Ojs
Привет всем.Тоже хочу поставить. Только гте-то здесь вначале народ писал,что с лискаром при троганнии ощущался провал. Исправили они это или как?
смотри, там такая фигня. посколько ЭБУ работает через датчик разряжения, шланг к которому от мотора идёт в ноги переднего пассажира (где и стоит эбу), и отсутствует датчик положения дросселя (есть только концевик полного открытия), то при РЕЗКОМ нажатии на газ на ХХ мотор сначала "думает" полсекунды, а потом уже газует. при плавном нажатии на газ этого НЕТУ. Так по крайней мере у меня, на прошивке, которой около года. Может что то уже изменили, но мне кажется, что и так вполне нормально, т.к. трогаемся то обычно плавно)
Так ведь лискар сказал,что отсечка по оборотам отсутствует,а вы пишите ,что стоит концевик полного открытия дроселя? ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЛИСКАР?ТОРГУЮТ ИМ?
Добрый день Начал устанавливать впрыск на свой автомобиль и возникли вопросы. Вопросы задал в ЛИСКАР, но ответ получил в непонятной кодировке (короче прочитать нельзя и они ответ больше не повторяют). Прошу помощи на форуме: 1. Мой резиновый патрубок (между расходомером и дроссельным узлом) имеет трещину. Не отразится ли на работе двигателя, если я вместо родного корпуса расходомера использую самодельный переходник, например под гофру от 41 москвича диаметром 75 мм. Либо от какого нибудь другого автомобиля. 2. При прокладке жгута с проводами я не стал резать кузов и продел жгут через штатное отверствие закрытое резиновой заглушкой, которое находится на перегородке между двигателем и печкой рядом с катушкой зажигания. Всвязи с этим не хватило длины проводов для питания форсунок, примерно 10 см. Нарастить не проблемма, вопрос в другом. Можно ли жгут проводов не укладывать так как в указано в инструкции, а развернув его на 180 градусов, сразу продеть через перегородку? Соответственно с изменившимися цветами проводов для питания форсунок подключить в разъеме для БУ. Тогда длины проводов хватит и вакуумную трубку можно сделать зачительно короче. 3. Можно ли "+" питания форсунок подключить к "15" клемме на катушке зажигания, чтоб не курочить весь салон?
1. Можно, лишь бы от разряжения он не схлопывался, т.е. должен держать форму. 2. Можно. 3. Не знаю куда рекомендуют лискаровцы подключать, но к катушке не стоит.
1. От разряжения не схлопнется, он достаточно жесткий. Кроме того вовнутрь в ребра можно вставить стальные кольца. Кстати по размеру москвичевский патрубок четко подходит на дроссельный узел. 3. рекомендуют подключать, гдето под полкой с водительской стороны к мощному "+" , который появляется при вкл. зажигания.
Понятно. Как вариант могу предложить взять толстый провод, протянуть его вместе с проводами управления форсунками в салон и подключить его к свободной клемме цепи 15 в монтажном блоке. Если конечно такие имеются.