Нечего мудрить. В том место где устанавливается ЭБУ,имеется 3 предохранителя,на одном из них появляется + при включении зажигания,(при желании можно проверить при помощи мультиметра,ну или на крайний случай переноской.Туда и подключай. Ни ЭБУ,ни форсункам НЕ НУЖЕН "мощный" плюс!!!! Подключай смело паралельно найденому проводу.
3 - На катушку крайне не рекомендую. Могут слететь настройки в ЭБУ вплоть до кода управления. При установке правда MS первый раз так и сделали. после чего ЭБУ завис пришлось перешивать.
Спасибо. Все уже подключил в соответствии с инструкцией и все работает. Единственное, что изменил, развернул проводку на 180 градусов и хвост проводки воткнул через заглушку в перегородке между двигателем и печкой, в результате 1.5 м трубки оказалось лишней ну и, на мой взляд, монтаж получился аккуратней. Двигатель запустился сразу, но сбойнул РХХ, открылся полностю и не регулировался. В результате двигатель работал на оборотах 2800. Потом после отключения само все восстановилось, так что я даже не понял в чем причина.
Ну да,подымешь капот,репу почешишь,закроешь капот.,уже фильтра поменял,дрыгатель помыл а он сцуко не хочет ломаться (тьфу 3 раза) пнуть что ли.? Хоть порядок в гараже навёл :drunk2:
Ну наконец-то наступило, то время когда из гаража нужно вынести старые бутылки из под пива,которые накопились при "войне" с джедаем.Кстати те кто его создал ,явно злоупотребляли...
Всегда думал что впрыск начинают менять когда джедай умер. а когда путем все работает-радоватся надо И потихонечку копить денежки на лискар
Максимчик я думаю у лискара минусов нет.Плюсы-надежность и дешовые запчасти.Почитай ветку про ке-одни отказы а эта ветка боюсь заглохнет потому что нет отказов.И забываешь что нужно открывать капот.Не боишся дальних поездок.
Есть небольшой минус. Провал присутствует приерно до 2000 об или некая задумчивость двигателя на отклик газа. Но на скорость и надёжность не влияет.
А писали ,что провала практически не чувствуется. Только в момент увеличения оборотов с холостого хода и то если резко педаль нажмешь?!
Так вроде писали ,что практически провал не ощущается. Если только в момент повышения оборотов с хол хода и то если резко на газ давить?!