Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Нечего мудрить. В том место где устанавливается ЭБУ,имеется 3 предохранителя,на одном из них появляется + при включении зажигания,(при желании можно проверить при помощи мультиметра,ну или на крайний случай переноской.Туда и подключай. Ни ЭБУ,ни форсункам НЕ НУЖЕН "мощный" плюс!!!! Подключай смело паралельно найденому проводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    +1 сам так подключал. когда в Лискаре забирал они и посоветовали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    3 - На катушку крайне не рекомендую. Могут слететь настройки в ЭБУ вплоть до кода управления. При установке правда MS первый раз так и сделали. после чего ЭБУ завис пришлось перешивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. K_Serg

    K_Serg Новичок

    13 ноя 2009
    46
    Audi 100 Avant 2.3 1994г.
    Спасибо. Все уже подключил в соответствии с инструкцией и все работает. Единственное, что изменил, развернул проводку на 180 градусов и хвост проводки воткнул через заглушку в перегородке между двигателем и печкой, в результате 1.5 м трубки оказалось лишней ну и, на мой взляд, монтаж получился аккуратней. Двигатель запустился сразу, но сбойнул РХХ, открылся полностю и не регулировался. В результате двигатель работал на оборотах 2800. Потом после отключения само все восстановилось, так что я даже не понял в чем причина.
     
  5. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    о блин,надо тоже такким образом навести порядок у себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Андрюха,вот к чему приводит отсутствие джедая...к страданию фигнёй!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Ну да,подымешь капот,репу почешишь,закроешь капот.:thumbup:,уже фильтра поменял,дрыгатель помыл а он сцуко не хочет ломаться (тьфу 3 раза):shock: пнуть что ли.? Хоть порядок в гараже навёл :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Ну наконец-то наступило, то время когда из гаража нужно вынести старые бутылки из под пива,которые накопились при "войне" с джедаем.Кстати те кто его создал ,явно злоупотребляли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    а вообще-скучно без него.И форсунками не попылить и с манометрами не поигратся:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Нашел недавно две дырки в шланге вентиляции -вот и вся война.Проблем пока не доставляет. Я о джедае.:D
     
  11. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Всегда думал что впрыск начинают менять когда джедай умер.
    а когда путем все работает-радоватся надо
    И потихонечку копить денежки на лискар:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    а так прикольно форсунки пищали...:love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    А я и радуюсь,и потихонечку коплю на машинку с електронным впрыском.:D
     
  14. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    ребят так стоит на двигаель 2,3 ставить эл впрыск????минусы и плюсы скажите можно вличку!!ждуответов
     
  15. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    все зависит от состояния мех.впрыска что у тебя стоит. Если умер:smile8:, то оно того стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Максимчик я думаю у лискара минусов нет.Плюсы-надежность и дешовые запчасти.Почитай ветку про ке-одни отказы а эта ветка боюсь заглохнет потому что нет отказов.И забываешь что нужно открывать капот.Не боишся дальних поездок.
     
  17. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Есть небольшой минус. Провал присутствует приерно до 2000 об или некая задумчивость двигателя на отклик газа. Но на скорость и надёжность не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. samy2

    samy2 Новичок

    6 янв 2011
    19
    100 2.3 AAR 91г.
    А писали ,что провала практически не чувствуется.
    Только в момент увеличения оборотов с холостого хода и то если резко педаль нажмешь?!
     
  19. Владимир Д-град

    4 дек 2010
    128
    AUDI 100/45 2.3
    У меня так оно и есть!
     
  20. samy2

    samy2 Новичок

    6 янв 2011
    19
    100 2.3 AAR 91г.
    Так вроде писали ,что практически провал не ощущается.
    Если только в момент повышения оборотов с хол хода и то если резко на газ давить?!