именно так и хотел сказать. Катался на лансере 92 года инжектор,1,5 литра,вот там провала абсолютно нет. Газует сразу,без задумчивости.
на нормально настроенном КЕ3 никаких провалов нет, тяга аж от 1.5 тыщ оборотов, я тут на своем ке3 зажигание выставил 15 градусов, машина просто взлетает как жмешь на газ и тяга ровная без провалов на всем диаппазоне оборотов тьфу тьфу, я пока не коплю на лискар... коплю на капиталку
Ну можно ездить с лискаром?НЕ так ,что уж,что когда трогаешся плеваться хочется? Просто собираюсь заказывать или машину продавать? Отпишитесь плиз.
Можно и нужно. При троганье это совсем не сказывется. Сегодня полез в машинку поглядеть. Давление топлива 2кг. Насос по ходу уирает поэтому и провал. Раньше этого не ощущалось. Насос стоит от 10-ки сименс. Наверное поизносился за 50000 км, поэтому давление и не нагнетает. Может теперешней производительности и с лихвой хватило бы на 1,5 литра. Кстати когда насос стоял от волги,какой то китайский, мегавольт вроде,авто носилась как ужаленая. Но этот китайский сдох по моей вине я так думаю, Когда колхозил с установкой вместо пирбурга. При установке вывалилась сетка и он по ходу грязи хапнул. Помню давление в рампе было около 3-4 кг. А так очень доволен лискаром.
Я чет не пойму чего ты ждешь от Лискара? У тебя машина бизнес класса,а не формула 1, она и не должна до 100 за секунду разгоняться!!! Первый день немного не привычно будет, мне показалось что стала как-то мягче педаль газа, а потом уже и забыл как было-то!!! Ну а если так хочеться пожечь резину и увидеть как окружающие крутят пальцем у виска так разгазуй от 2500 и выше и будет тебе "счастье"!!! (ИМХО)
Неделю назад в москву гонял. Авто очень бодрячком себя вёл в городском потоке. Можно было и со сфетофора потягаться с кредитомобилями. Не со всеми конечно, но в пределах одной мощностной категории.
Не понимаю,что вы упёрлись в какой-то "ПРОВАЛ" ???? Да не чувствуется он при начале движения,провала просто НЕТ!!!Да и на хх ходу,если резко газануть педалью газа его не почувствуешь. Если дёргать за трос газа рукой на дросселе,то -да ,но это даже не провал,а доле секундное замолкание движка.Конечно,может кто-то у бьёт по педали газа при старте с места,но для таких лучше поменять авто,на гоночный болид. Если кого-то сильно беспокоит этот "ПРОВАЛ" на впрыске Лис. 1.НА ВСЕХ ,без исключения,автомобилях имеющих в конструкции впрыска ДАД,имеется провал,просто у кого-то он выражен в большей степени,а у кого-то в меньшей. При использовании в конструкции впрыска ДМРВ,провал отсутствует,но при этом данная деталь обладает не высокой надёжностью,по сравнению с ДАД. 2. Измерение состава смеси происходит в системе ЛИСКАРА, лямбдой. А так как лямбда расположена на удалённом расстоянии,то ей тоже нужно доля секунды, чтобы передать сигнал ЭБУ на коррекцию состава смеси.Вот и получается, что при плавном нажатии на газ,скорость передачи сигнала компенсируется скорость нажатия на педаль газа.Соответственно провала нет. Провал может отсутствовать вовсе,если отключить лямбду,но тогда программа ЭБУ ,заменить его на усреднённое значение 0,4В,соответственно уровень СО выхлопе повыситься. Грубо говоря данная коррекция сделана для поддержания экологии. Конечно существуют современные лямбда зонды имеющие гораздо более высокую скорость реакции на изменение состава смеси,но речь о них для данного авто не идёт.3.Путём изменения прошивки можно полностью убрать данный провал,но тогда никто не будет укладываться в минимальный расход топлива,и экологические требования будут не соответствовать требованиям.
Мужики, давно уже на форуме не появлялся, наверное с тех пор как эл.впрыск поставил. В принципе все отлично, зимой заводилась без проблем в -30. Ветку не перечитывал, влом, если честно. Вопрос пока один остался: на гарячую плавают обороты на ХХ. Тема уже осуждалась. кто то зажиганием поигрался и все прошло кто то подсос нашел и т.д. Подсосов нет, зажигание тоже крутил, но вот уже год без результатов, плавают они и все тут. Могут минуту плавать. а могут 5. Последняя прошивка, от которой я слышал, была месяцев 5-6 назад. В ней убрали порог (6 вроде минут), когда не трогаешь газулю и мозг сбрасывает настройки стартовых оборотов. Во у меня еще она и стоит, не шил ниче. Да и те, у кого обороты плавала, после прошивки проблему не решили. Так вот, может за мое отсутствие кто решил проблему, подскажите коли есть решение.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! У меня такой вопрос (решил помимо всего прочего задать его здесь)... Ставлю себе впрыск от Лискара, нарисовалась проблема - в инструкции ребята ставят впрыск на сотку в 45 кузове, там все понятно, а у меня сотка в 44, 89 года выпуска, двиг NF... во первых - мозг стоит не в ногах у пассажира, а на передней правой стойке (это не существенно), во-вторых - провода с колодками разложены совершенно по-другому... В связи с этим не могу найти плюс после включения зажигания, в инструкции не так, как на моей модельке... Уважаемые, подскажите пожалуйста, где его лучше взять, этот чортов плюс после зажигания? (в электрике - чайник, посему просьба - сильно не пинайте)))
Посмотри схему подключения ЭБУ,он должен подключаться через предохранитель,вот к нему и подключай. На крайний случай,возьми переноску(если есть сложности с использованием мультиметра),один конец подключи к массе(кузову),на другой одень иголку( можно припаять),подлезь к клеммам замка зажигания,включи зажигание,проткни провод иголкой.Если лампа в переноске загорелась,то выключи зажигание,должна погаснуть. Вот к этому проводу и цепляй.Если горит постоянно,не зависимо от положения ключа,то не твой провод. Блоку ЭБУ ,как считают многие,НЕ НУЖЕН "Мощный плюс",энергопотребление у блока не более 60 мА.Если и это тяжело,то найди разъем подключения ПОДОГРЕВА лямбда зонда,(двухконтактный),на нём появляется "+" при включении зажигания,и пропадает при выключении.
Я думаю,что РХХ у тебя уже накручен,рекомендую поменять на новый,т.к восстановить базовые настройки очень проблематично,даже при помощи осциллографа. Подходит от опеля,цена в 2,5 раза ниже,производитель Bosch, каталожный номер смотри в ветке форума,я где-то писал. Во вторых стоит поменять лямбду,т.к её реакция на состав смеси очень низкая,тем более думаю ,что катализатор,у тебя выбит.Проверь ВЕСЬ выпускной тракт на герметичность и трещины.Я думаю проблема решится. Почему такая зависимость от лямбды? В момент запуска двигателя,лямбда зонд находится в состоянии прогрева,т.е 1-3 минут,он просто нагревается,и после начинает работать,т.е регулировать состав смеси.,если имеются дыры в трубе,то прогрев становиться дольше,но бывает лямбда просто тормозит,и измеряет состав смеси не 1 раз в 2 секунды ,а 1 раз в 5 и более секунд,а так прогрев её всё равно происходит ,то значения проводника меняются,соответственно и происходит "плаванье" оборотов.В общем для начала проверь подогрев лямбды: подключи тестер В РАЗЪЁМ ПОДОГРЕВА лямбды и посмотри уходят ли значения в бесконечность (т.е имитируют замыкание),если нет то лямбда под замену,если "Да",то проверяем напряжение на том же разъёме,только от ЭБУ,ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!!,должно быть напряжение более 12,5 В. Если оно отсутствует ,смотри проводку и предохранитель.
Спасибо большое, скорее всего так и сделаю (я про иголку с лямпочкой))).... тока это не питание ЭБУ, этот плюс идет на форсунки, поэтому там, собсно, "мощный плюс" и ни к чему... Вот только не понятно, для чего ребята из лискара затащили этот плюс в салон, если его можно снять с блока предохранителей?...
РХХ не новый, но не накрученный, пломба целая, мыл его недавно, шторка ходит нормально и от руки и от подачи напруги на контакты. Лямбду тож поменял как только впрыск поставил и увидел такие качели с оборотами. Новая стоит, правда от таза 10. И вольтметр шустро отзывается на сигнал лямбды, да и прога лискаровская тоже лямбду хорошо кажет, соответственно и с подогревом все ок. Впускной и выпускной тракт проверял, все "ровно". Тут где то в другом месте собака порылась.
Ну что, вот и поставился впрыск от Лискара (насколько знаю - первый в Чебоксарах)... Юрий, для начала отпишу тебе - плюс после зажигания взял с замка, снял панель приборов, нашел пучок проводов и тупо лямпочкой отыскал этот плюсик.. Их там два, проводок потоньше (на переключатель света фар) и потолще, мой (хз куда...), так что все просто оказалось... Теперь собсно о самом железе... все оказалось немного сложнее, чем описывают ребята из Лиса, ибо на 45 кузов ставится попроще, гемора со жгутом проводов поменее... В моем 44, да с климой, пришлось маленько поиграть в гинеколога (в смысле полазить вслепую да на ощупь дырки поискать))), но и это мы побороли... На NF есть небольшие отличия в узле, где увязаны дозатор с воздуханом, но не принципиальные, суть туда же... ЭБУ на 44 стоит на правой передней стойке, а не в ногах у пассажира, что упрощает монтаж (не надо резать коврики и прочее)........ Ну вот все трудности монтажа позади, очучается легкое рукотрясение от волнения перед первым запуском... И я не поверил своим глазам - ОНО ЗАВЕЛОСЬ!!! С ПЕРВОГО РАЗА!!!!! (Честно говоря, до последнего момента не верилось). Эмоции хлестали изо всех щелей, до сих пор нет-нет, да и промелькнет на моей морде лица идиотски-довольная улыбочка ))). После того как провел все процедуры после первого запуска, настала пора тест-драйва... И не смог тронуться с места... Чозанафек??? Оказалось, за тот месяц, что машина стояла на приколе, она тупо вмерзла в лед (все работы проводились под окном во дворе, гыыы))) Ладно, обколол все колесы, выехал, объехал все колдо*бины... Слегка прижал педалюшку... И задохнулся от того, что машину просто снесло с места!.. После первых (крайне положительных) переживаний начал прислушиваться к новому поведению аппарата. При плавном трогании с места никаких провалов (может, и есть оный, но совершенно неощутимый). При резком тычке тапкой в пол провальчик есть, с полсекунды, но потом тебя жмет в сидушку. Для мну некритично, ибо не собираюсь жечь резину на перекрестках. Машина стала ощутимо резвее, также, как и раньше, идет хороший подхват с 2-2.5 килооборотов. В общем, по динамике вопросов никаких нету, все сюппер! По расходу отпишусь пожжее... Но... Появились другие вопросы... Первое: машина на горячую заводится со второго раза... Причем второй раз схватывает мгновенно. Любопытственно... Ладно, фик с ним, разберемся, не напрягает... Пока... Второе: даже при горячей заводке обороты летят до 2к, потом плавно съезжают до нормы где-то в течение 20-30 секунд, после чего стрелка стоит, как прибитая, холостые не гуляют... Подозреваю, что дело в РХХ, ибо не мыл... Если у кого есть соображения по этим вопросам - буду весьма признателен за советы. Если у кого есть вопросы - готов ответить в меру скромных способностей)))