Спасибо, а то насчитал больше 1200.Наверно из-за курсов валют.А мог бы кто отправить в Украину.А то здесь товарищи ищут пути попадания сего продукта на их авто.
1. Выстави правильно зажигание.(Провал исчезнет да и запуск должен наладиться) 2.Запуск со второго раза? Думаю нужно начать с самого элементарного: заменить оба фильтра,воздушный и бензинковый,заодно и свечи. Но может быть и в другом проблема,в чём точно пока сказать не могу.Возможно "гонит" регулятор остаточного давления в баке.А возможно и сам обратный клапан на насосе. 3.Обороты стремятся к 2000 тысячам... Для чего это сделано? В связи с отсутствием пусковой форсунки,обогащение смеси сделано в виде большей подачи топлива,причём стартовые обороты зависят от состояния двигателя,то насколько он изношен.В общем подключи компьютер и выстави стартовые обороты двигателя при запуске.ЛИС рекомендует выставлять обороты либо выше на 5 шагов,либо оставить на том же уровне что и в первом окошке. Но я сделал наоборот занизил стартовые обороты на 6 шагов,теперь при запуске холодного или прогретого двигателя прогазовка составляет не более 1300-1500 оборотов.Никаких проблем ни в мороз -34 С,ни в жару в прошлом году + 29 С с запуском не было.
Юрий, принято... Буду разбираться, что к чему... как только заведу о5... Седня с утра меня постигло жестокое разочарование - не завелась:snooks:... Подхватывает и глохнет... Я в полной растерянности... Чо за ерунда? Вчера все было замечательно... Где чо искать, ума не приложу... :icon_suicide:
я понимаю что есть, просто если б такие люди как ты- не писали тут, страниц было бы гораздо меньше и нахождение было бы более оперативным. обычно темы такого характера располагают в первом посте намеком на информативность, в данном случае: OEM свечей насоса форсунок вообщем все что может понадобиться при этом впрыске- нужно перерыть 50 постов, а когда ты понимаешь что ненашел, пропустил, упустил, маргнул во время нужного поста, спрашиваешь у людей помощи, обязательно какой нибудь выскочка что-то отмочит. стыдно люди.
Продолжается эпопея с настройко-наладочными работами впрыска от Лис`а... Седня пришел с работы с твердым намерением попробовать полечить неисправности при помощи молотка и чьей-нибудь матери, если нет, то зажать все провода зубами и помереть под капотом, аки Александр Матросов... Не суждено, ибо решил попробовать еще раз завести свой чудо-аппарат... Аппарат отреагировал мгновенным подхватом и довольным урчанием двигателя... Я в культурном шокинге... Но появилось подозрение на причину незапуска с утра - у меня на трамблере разъем датчика Холла болтается и посему примотан изолентой и притянут хомутиком. После вчерашних радостных гонок по лужам вполне возможно, что ночью вода, которая туда попала каким-то образом, помешала свершиться чуду запуска. Просохнув в течение рабочего дня чего-то там восстановилось и машина завелась. К сожалению, проверить все остальные параметры не представилось возможным, т.к. тестер на работе развалился по причине активного использования... Завтра восстановлю и проверю все питания и датчики температуры... В середу али в четверьх поставлю зажигание на место (если оное не на месте) и выставлю положение РХХ, а заодно мона померить и давление в магистрали... Продолжение следует...
У меня похожая ерунда была когда топливный насос стоял от Волги. Потм притёрлось с пол пинка заводиться. Вспомнил ещё один момент. На регуляторе давления топлива есть маленькая трубка-отвод. С торца её видать. Вот туда вставил вакууменю трубку и подвёл вакуум с впускного коллектора. Движка мягче на холостых стала работать. Подсмотрел такую идейку на ВАЗах.
Зря подключил.Не должно её там быть 100%. Т.к для нормальной работы впрыска давление должно чётко находится на 3 бар. А у тебя получается,то больше то меньше. Я когда-то тоже самое у Алексея с ЛИС спрашивал,он ответил именно так.
Да тут самое информативное это начало темы а дальше кто чего да как! держи номер Форсунка 2110 и мод.,1118 Калина 0 280 158 022 н/о дв.1.6 16-ти кл BOSCH
спасибо за OEM, если кто заморчиваеться, что насос не докачивает-есть вот такая панацея 0 580 254 044 бош 400л/ч, и еще вопросик выкрутил свечи а вид у них не рыжий а скорее серо-черный- вопрос чего нехватает или чего перебор - воздух ? бензин? а по поводу провала на ДАДе это не вылечить, как вариант можно привести форсунки в максимальную отдачу с кнопки т.е подача макс напряжения как при полном газе, если речь идет о погоняться=)
Доброго времени суток! Я, наверное, никогда не пойму в чом прикол... С утра машина не желает заводиться никак... Зато вечером, когда я появляюсь рядом с ней с тестером наперевес, она так радостно фырчит, что хочется сдать ее в металлолом... Завтра с утра посмотрю, как она себя поведет... А то не ходить же постоянно с тестером ))) зы... А кто мне скажет, что бывает, если постоянно ездить в установочном режиме? Полез в блок предохранителей, а там в реле бензонасоса торчит предохранитель на 5 ампер, что загоняет машину в установочный режим... Это мне в сервисе его воткнули, наверное, когда зажигание регулировали, а вынуть забыли... придурки... Щас вынул... Холостые упали до 500...
Кучерявую замену предлагаешь,я в плане цены.На какой чёрт такая замена нужна????есть гораздо дешевле варианты. Умничать не буду,так как каталожный номера не помню. По поводу цвета свечей-это норма при езде на короткие расстояния.хочешь привести к норме ,выезжай на трассу...,по поводу последнего-от части согласен,по поводу кнопки_БРЕД!!!Ещё можно тумблеров воткнуть и карбюратор от Зила поставить.А по поводу провала: ОТРЕМОНТИРУЙ ДВИГАТЕЛЬ!!! ПРОВЕРЬ И НАСТРОЙ ВСЁ ЧТО ВИДИШЬ!!! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ НИ КАКОГО ПРОВАЛА,на ИСПРАВНОМ двигателе : НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТ, и вообще ,что по вашему провал????????? "Провал" -это когда авто клюёт носом при резком нажатии на газ.Тупит при разгоне и переключениях. Вот это- понимаю провал. А то что у ВАС....это придирки
=) ну это так сказать не провал, а скорее милисекундный затуп, который ты слышиш когда двигаешь дросель с открытым капотом, в салоне его даже не чувствуешь, на машинах с ДМРВ такого не встречал. сегодня поменял свечи, фильтра, расход упал до 12 литров=)ура
После установки эл. впрыска заметил жесковатую работу двигателя (легкая вибрация) на Х.Х. Фильтра и свечи поменял. Зажигание проверил +15 (может даже +16). Расход топлива не проверял, но по ощущениям стрелка падает быстрее чем на КЕ. По диагностической программе в основном все показатели в пределах рекомендуюмых, за исключением МАР=0.41-0.43. Помогите! Где искать проблему?