Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Спасибо, а то насчитал больше 1200.Наверно из-за курсов валют.А мог бы кто отправить в Украину.А то здесь товарищи ищут пути попадания сего продукта на их авто.
     
  2. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    По России они же вроде отправляют, думаю и в ближнее зарубежье смогут. Черкануть им письмо и узнать.
     
  3. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    1. Выстави правильно зажигание.(Провал исчезнет да и запуск должен наладиться) 2.Запуск со второго раза? Думаю нужно начать с самого элементарного: заменить оба фильтра,воздушный и бензинковый,заодно и свечи. Но может быть и в другом проблема,в чём точно пока сказать не могу.Возможно "гонит" регулятор остаточного давления в баке.А возможно и сам обратный клапан на насосе. 3.Обороты стремятся к 2000 тысячам... Для чего это сделано? В связи с отсутствием пусковой форсунки,обогащение смеси сделано в виде большей подачи топлива,причём стартовые обороты зависят от состояния двигателя,то насколько он изношен.В общем подключи компьютер и выстави стартовые обороты двигателя при запуске.ЛИС рекомендует выставлять обороты либо выше на 5 шагов,либо оставить на том же уровне что и в первом окошке. Но я сделал наоборот занизил стартовые обороты на 6 шагов,теперь при запуске холодного или прогретого двигателя прогазовка составляет не более 1300-1500 оборотов.Никаких проблем ни в мороз -34 С,ни в жару в прошлом году + 29 С с запуском не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    ТОЛЬКО по РОССИИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А по весу и габаритам большая посылка получается?
     
  6. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Короба примерно: 60х20х20 весом ну кг, может 2
     
  7. aka shumaher

    aka shumaher Новичок

    9 фев 2009
    7
    A100/44 2.3Lis `89
    Юрий, принято... Буду разбираться, что к чему... как только заведу о5... Седня с утра меня постигло жестокое разочарование - не завелась:snooks:... Подхватывает и глохнет... Я в полной растерянности... Чо за ерунда? Вчера все было замечательно... Где чо искать, ума не приложу... :icon_suicide:
     
  8. altez100

    altez100 Новичок

    28 авг 2008
    46
    Пешеход
    подскажите пожалуйста OEM номер форсунок от лискаровского впрыска?
     
  9. Владимир Д-град

    4 дек 2010
    128
    AUDI 100/45 2.3
    Ищи в теме уже писали про это!
     
  10. altez100

    altez100 Новичок

    28 авг 2008
    46
    Пешеход
    я понимаю что есть, просто если б такие люди как ты- не писали тут, страниц было бы гораздо меньше и нахождение было бы более оперативным.
    обычно темы такого характера располагают в первом посте намеком на информативность, в данном случае: OEM свечей насоса форсунок вообщем все что может понадобиться при этом впрыске- нужно перерыть 50 постов, а когда ты понимаешь что ненашел, пропустил, упустил, маргнул во время нужного поста, спрашиваешь у людей помощи, обязательно какой нибудь выскочка что-то отмочит.
    стыдно люди.
     
  11. aka shumaher

    aka shumaher Новичок

    9 фев 2009
    7
    A100/44 2.3Lis `89
    Продолжается эпопея с настройко-наладочными работами впрыска от Лис`а...
    Седня пришел с работы с твердым намерением попробовать полечить:hospital: неисправности при помощи молотка и чьей-нибудь матери, если нет, то зажать все провода зубами и помереть под капотом, аки Александр Матросов... Не суждено, ибо решил попробовать еще раз завести свой чудо-аппарат... Аппарат отреагировал мгновенным подхватом и довольным урчанием двигателя... Я в культурном шокинге... Но появилось подозрение на причину незапуска с утра - у меня на трамблере разъем датчика Холла болтается и посему примотан изолентой и притянут хомутиком. После вчерашних радостных гонок по лужам вполне возможно, что ночью вода, которая туда попала каким-то образом, помешала свершиться чуду запуска. Просохнув в течение рабочего дня чего-то там восстановилось и машина завелась. К сожалению, проверить все остальные параметры не представилось возможным, т.к. тестер на работе развалился по причине активного использования... Завтра восстановлю и проверю все питания и датчики температуры... В середу али в четверьх поставлю зажигание на место (если оное не на месте) и выставлю положение РХХ, а заодно мона померить и давление в магистрали...
    Продолжение следует...
     
  12. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    #1072 DRON1, 4 апр 2011
    Последнее редактирование: 4 апр 2011
    У меня похожая ерунда была когда топливный насос стоял от Волги. Потм притёрлось с пол пинка заводиться. Вспомнил ещё один момент. На регуляторе давления топлива есть маленькая трубка-отвод. С торца её видать. Вот туда вставил вакууменю трубку и подвёл вакуум с впускного коллектора. Движка мягче на холостых стала работать. Подсмотрел такую идейку на ВАЗах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    В среду пойду ковырять,гляну отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Зря подключил.Не должно её там быть 100%. Т.к для нормальной работы впрыска давление должно чётко находится на 3 бар. А у тебя получается,то больше то меньше. Я когда-то тоже самое у Алексея с ЛИС спрашивал,он ответил именно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Владимир Д-град

    4 дек 2010
    128
    AUDI 100/45 2.3
    Да тут самое информативное это начало темы а дальше кто чего да как! держи номер Форсунка 2110 и мод.,1118 Калина 0 280 158 022 н/о дв.1.6 16-ти кл BOSCH
     
  16. altez100

    altez100 Новичок

    28 авг 2008
    46
    Пешеход
    спасибо за OEM,
    если кто заморчиваеться, что насос не докачивает-есть вот такая панацея 0 580 254 044 бош 400л/ч,
    и еще вопросик выкрутил свечи а вид у них не рыжий а скорее серо-черный- вопрос чего нехватает или чего перебор - воздух ? бензин?

    а по поводу провала на ДАДе это не вылечить, как вариант можно привести форсунки в максимальную отдачу с кнопки т.е подача макс напряжения как при полном газе, если речь идет о погоняться=)
     
  17. aka shumaher

    aka shumaher Новичок

    9 фев 2009
    7
    A100/44 2.3Lis `89
    Доброго времени суток!
    Я, наверное, никогда не пойму в чом прикол... С утра машина не желает заводиться никак... Зато вечером, когда я появляюсь рядом с ней с тестером наперевес, она так радостно фырчит, что хочется сдать ее в металлолом... Завтра с утра посмотрю, как она себя поведет... А то не ходить же постоянно с тестером )))
    зы... А кто мне скажет, что бывает, если постоянно ездить в установочном режиме? Полез в блок предохранителей, а там в реле бензонасоса торчит предохранитель на 5 ампер, что загоняет машину в установочный режим... Это мне в сервисе его воткнули, наверное, когда зажигание регулировали, а вынуть забыли... придурки... Щас вынул... Холостые упали до 500...
     
  18. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Кучерявую замену предлагаешь,я в плане цены.На какой чёрт такая замена нужна????есть гораздо дешевле варианты. Умничать не буду,так как каталожный номера не помню. По поводу цвета свечей-это норма при езде на короткие расстояния.хочешь привести к норме ,выезжай на трассу...,по поводу последнего-от части согласен,по поводу кнопки_БРЕД!!!Ещё можно тумблеров воткнуть и карбюратор от Зила поставить.А по поводу провала: ОТРЕМОНТИРУЙ ДВИГАТЕЛЬ!!! ПРОВЕРЬ И НАСТРОЙ ВСЁ ЧТО ВИДИШЬ!!! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ НИ КАКОГО ПРОВАЛА,на ИСПРАВНОМ двигателе : НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТ, и вообще ,что по вашему провал????????? "Провал" -это когда авто клюёт носом при резком нажатии на газ.Тупит при разгоне и переключениях. Вот это- понимаю провал. А то что у ВАС....это придирки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. altez100

    altez100 Новичок

    28 авг 2008
    46
    Пешеход
    =) ну это так сказать не провал, а скорее милисекундный затуп, который ты слышиш когда двигаешь дросель с открытым капотом, в салоне его даже не чувствуешь, на машинах с ДМРВ такого не встречал.
    сегодня поменял свечи, фильтра, расход упал до 12 литров=)ура
     
  20. K_Serg

    K_Serg Новичок

    13 ноя 2009
    46
    Audi 100 Avant 2.3 1994г.
    После установки эл. впрыска заметил жесковатую работу двигателя (легкая вибрация) на Х.Х.
    Фильтра и свечи поменял. Зажигание проверил +15 (может даже +16). Расход топлива не проверял, но по ощущениям стрелка падает быстрее чем на КЕ. По диагностической программе в основном все показатели в пределах рекомендуюмых, за исключением МАР=0.41-0.43.
    Помогите! Где искать проблему?