Спорить конечно не буду всё зависит от стиля езды и от территории езды (город /трасса),но никогда не поверю тому что Audi 2.3,кушает 12 литров в городе и 7 по трассе.... Паспортные данные гласят: Смешанный цикл 12,9л (ручка),13,4 (автомат). Ну конечно если Вы переплюнули немецких инженеров,то тогда "соглашусь",но если серьёзно,менее 13 литров быть не может. Хотя может... если нанять 2-х Бомжей и заставить толкать авто. Если ты видишь расход в 12 и менее литров,то думаю стоит проверить датчик уровня топлива и соответственно откалибровать. (как? пиши в личку ,расскажу.) Могу сказать честно,что зимой расход на электроннке был около 16 литров,сейчас 21,18(л)/159 (км)=13,4 - вот это более реально.
Необходимо проверить компрессию в двигателе,состояние клапанов. Возможно что имеются твёрдые отложения Необходим хороший " просёр" на оборотах. явное увеличение значения указывает на подсос воздуха. Проверьте вентиляцию маслянной системы,(резиновый шланг)замените прокладку на впускном коллекторе. Если не поможет делайте ,то что описал выше.ЕСЛИ КАК ВЫ УКАЗЫВАЕТЕ "по ощущениям",РАСХОД БОЛЬШЕ,ТО ЧИТАЙТЕ СООБЩЕНИЕ ВЫШЕ.
Компрессию мерял недавно было 13 во всех цилиндрах. На счет подсоса не знаю как проверить. Я считал, что подсос есть , когда показания МАР занижены, а когда завышены, забит воздушный фильтр. Ошибаюсь?
Очень даже может. Зимой с прогревами выходило литров 11, максимум 12. Про точность стрелки ничего не скажу. Начинает отчётливо гудеть насос-бегом на заправку. Влезает литров 70-72 на которых проезжаю 600-650 км. Сначала трасса порядка 30 км со скоростью до 120, потом город километров на 5 со светофорами. Сейчас почти не прогреваю, благо тепло, стрелка стала падать медленнее. Расход приближается к 10 литрам.
по расходу реально меньше ест с лискаром. На КЕ жрал литров 17 не успевал на заправки ездить, с ЛИСом расход упал по городу до 11 по трассе до 8.5 и это без лямбды.
Лискар кушает примерно на уровне исправного джедая. 17 литров это совсем не показатель для сравнения.
Вот и я поставил ЛИСКАР! Есть несколько проблем, точнее одна существенная. Двигатель запускается только со второго раза. И еще лямда стоит на месте. пока ищщу проблему. По трассе машинка действительно летит, заметил, что при той же привычной манере езды скорость и время разгона ощутимо улучшились))) на холостых пропала детонация-двигатель шелестит, встаешь на перекрестке и посещает мысль а двигатель то работает??? Так мягко и тихо он шелестит)))) ==================================================Есть планы не останавливаться а двигаться дальше: 1. Поставить лямбду от ваз 2110 (бош)-дешевле на 800 руб! 2. Перенести датчик вакуума из мозгов на движок!(бесит трубка, что идет в мозги, да и реагировать, думаю будет шустрее! 3. Собрать переходник и выкинуть кожуж фильтра(ЧЕРЕПАХУ) нафиг! Поставить ВАЗовский фильтр
Не знаю как у вас, мне подходит от 10-ки. Один в один встаёт.Хоть каждый месяц меняй. Ценник от 100 рублей.На 80-ках какие стоят?
ну про ценик 100р можно и аналоги покупать, за эту сумму, а вот про трудности при замене ето да=) шланги, провода- все упирается, еще желательно топливные фильтр не на гайках, а на хомутах с резиновым шлангом-так намного практичней да и не будет со временем подтекать от вибраций, покрайней мере у меня так.
Насчет фильтра.... Я еще не вникал, но думаю, что кожух от ВАЗа не одеть на фланец дросселя... Потому думаю сделать переходник из оргстекла 12-16 мм. Или согнуть из металла. А вообще надо по грузовым запчастям полазить наверняка есть какая нибудь подходящая гофра. Если делать из металла, то можно взять картон и выкроить, затем перенести на металл, вырезать, согнуть и обварить. Если из толстого оргстекла- там все просто: греем, гнем клеем дихлорэтаном, или варим маленькой горелкой, затем шкурим ну и красим.... Пока такие мысли. Может кто то уже делал нечто подобное??? Советуйте.... Еще круче если найти аргоннную сварку.... Взять пластину аллюминия толщиной 10 мм. Профрезеровать в ней паз по контуру фланца(он овальный) уложить в паз резиновое кольцо и установить во фланец( как шип в паз) а к пластине приварить аргоном трубку для ВАЗовской гофры.
Я вот хоть убейте меня НЕ ПОНИМАЮ для чего вы всё это делаете??? Фильтры от 150 рублей "родные" и ничего переделывать не нужно.Тем более каждый фильтр рассчитывается с учётом объёма двигателя,т.е степень фильтрации и пропускная способность у них у всех разная,что можно получить в итоге: либо повышенный расход топлива,либо плохую фильтрацию. Двигатель по сути дела насос который засасывает воздух при работе,так вот сила "всасывания" ВАЗа значительно меньше той,с которой "всасывает" двигатель Audi. Соответственно есть вероятность попадания мелких частиц пыли в двигатель.
1.Лямбда от Ваз 2110 работает на этом впрыске как родная. 2. НЕ поможет-100%. Читай посты выше. 3. Ерунда полная.
Спасибо! Насчет фильтра.... Дело в том, что у меня черепаха вся в трещинах, новая-проблема! По поводу объема фильтра согласен частично, мощность всасывания падает от степени засоренности фильтра... Хорошо, а что делать??? Оставлю я родной фильтр, а с черепахой что???
Как вариант купить на разборе,цена от 150 рублей,второй вариант это герметизация трещин (если конечно не рассыпается в руках). Обезжирь хорошенько ацетоном,возьми клей герметик чёрного цвета (Казань,"Автосил") и вперёд. Поверь товарищ ремонтировал свою черепаху таким образом,и никаких проблем на протяжении 3-х лет нет. Герметик высохнет и станет почти в цвет с черепахой.
мужики-а фильтр то что от ваза что от ауди-одинаковый совершенно по крайней мере на КУ2.2.Недавно менял на коробке написано Ваз и ауди 100 и гофра от мотра Авк подходит(если в буквах не ошибся) там с одной стороны она круглая под датчик ДМРВ а с другой-как аудюшный дроссель http://www.audi39.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=2284.0;attach=4338;image вот у меня еще вазовский крпус стоит А вот я переделал аудюшный http://www.audi39.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=2284.0;attach=4326;image http://www.audi39.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=2284.0;attach=4300;image