Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Так разве Лискар не пользует датчик от Виктора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    ЛИС утверждает,что никакого отношения к Виктору не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Чета я вроде читал где то что они у него покупают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3861547&postcount=1924
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    М-да уж....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dmigus

    dmigus Завсегдатай

    15 мар 2005
    878
    Audi80/b4NG2.3 92г
    Спорный вопрос:
    Сегодня впрыск работает завтра нет. Очень немного людей занимаются KE III, обычно автосервисы шарахаются от мех. впрыска как черт от ладана. Основной мотив для замены впрыска был честно говоря жизненный опыт, а не состояние впрыска. Все таки количество бочек не увеличивается, а только уменьшается и как только Лискару это будет не интересно (упадут объёмы, что в конечном счёте скажется на цене) он перестанет эти заниматься. Или произойдут другие форс мажорные обстоятельства. Поэтому собственно и решил заменить, пока ребята ещё занимаются этим вопросом. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Den c4

    Den c4 Bad e-mail

    25 сен 2009
    120
    Audi 100/45 AAR 92
    В отношении диагностики и ремонта KE III мне проще, все делаю сам (благо инфы и спецов на форуме море) Если бы обращался в сервисы, тогда за 5 лет не одну стоимость Лиса там оставил бы... OFF: . Вчера знакомого подвозил, он спрашивает:" Какой объем?" Я с гордостью: 2,3!!! Он с ужасом: пятидырая????-это же ПЛОХО! И так постоянно...Тёмный народ, однако....
     
  8. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Просветите, чем хорошо ? Постоянно слышу, что и вы: плохо, ни пришей и т.д. а ответить нечего :shock:
     
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Просто человек где-то когда-то что-то слышал что плохо, при этом, как правило, сам плохо представляет о чём речь. Так-что смело такому человеку можно задать встречный вопрос: а чем собственно плохо? Джедай плох, когда он нормально не работает и лезут в него исключительно кривые руки, либо уже испорчен настолько что даже при наличии спеца восстановление нецелесообразно. А так он работает и каши не просит. Мне авто досталось в ухоженном виде, так за 3 года поменял насос(отдали вместе с авто), форсунки(хотя и старые пылили неплохо, но руки чесались), пнд. Всё. Регулировал всего 2 раза: первый, когда ставили эмулятр пнд, второй когда менял форсунки. В обоих случаях крутился винт СО на дозаторе. Расход, даже зимой, ниже чем у некоторых на лискаре, едет неплохо. А больше мне и не надо. Так что вот такой плохой джедай. А лискар занял свою нишу, потому-что в тяжёлых случаях народ бежит покупать целиком джедая на замену своему, а можно за сопоставимые деньги поставить лискар и забыть джедае. А менять работающий джедай на лискар в качестве профилактики это глупо. Сам подумываю поменять, но останавливает цена, провал, и, главное расход.
     
  10. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Да потому что впрыск наш-самый геморойный и отремонтировать его невозможно.Только замена.Замена на все новое-оооочень дорого.А покупка б.у.-кот в мешке
    А 4 цилиндра-моник у моего знакомого 10 лет работает.
    Есть еще экземляры как у меня на работе бухгалтер.Говорит-вот ауди 100 машина супер ниче не ломается уже 8 лет езжу все четко.Посмотрел я как он ездит.Раз в неделю на выходные выгоняет машину из гаража.Садит жену и едет с ней на рынок-это примерно 1или2 километра.Приехал-помыл и опять в гараж.Соткау него как в музее.
    И я свою эксплуатирую-и зимой и летом на улице-каждый день около 100 км по городу где дорог нет.Сломалось за 3 года практически все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Еще забыл добавить что все познается в сравнении.После установки января многие люди на ауди 100 презжают и просят показать как работает.При этом говорят что у них джетрон в идеале.А потом когда посмотрят-начинают заводить свою машину-я смотрю а на горячую секунд 15 стартером крутят что бы завести.Так вот для меня например-это впрыск уже чинить надо и что скорее всего форсунки уже текут.
    Или на газ давят-а машина сначала думает а потом газует.А для них-это в идеале работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PASHA A80B4

    PASHA A80B4 Новичок

    14 фев 2011
    36
    Audi 80 B4 2,3NG
    Парни, у меня КЕ III работал отлично, кроме холостых.... Я и там и тут его шнырял, а толку то.... Честно говоря поставил ЛИскар и забыл. С непривычки на светофоре стоял и напугался тишина.... Думал двиган заглох, а нет просто на лискаре двиган шепчет, нет детонации. Вообще я лично рад что вложился в Лискар!!! Из навесного остался только регулятор хол.хода и все!!! Остальное можно купить в любом захолустье..... Да и от черепахи я избавился! Душа поет!!!
    На счет расхода еще не замерял, но заметил что интервал между дозаправкой стал больше!
    Да, а как фото выложить??? Кто знает???
     
  13. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Так и я о том же.Люди хвалят джетроник не видя и не зная как работает Лискар Сквирт Вемс и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    И о чём это говорит? Да не о чём. Приехал человек на убитом джедае, а думает что у него он живой. Разница есть?
    Аналогично не видя ни разу живого джедая плеваться на него. Ну не повезло с авто, но это же не значит что оно плохое.
    Уже смешно. Где ж отлично то если холостых не было?
    Вот снова. На исправном джедае какая детонация, какая тряска движка? Сам же писал что работал отлично кроме холостых. Или в отличную работу не входят холостые, детонация и колбасня движка?
    Я после протяжки всех выхлопной по началу трогался проблемно, потому-что привык по звуку когда обороты нужные.
     
  15. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #1135 ZagX, 25 апр 2011
    Последнее редактирование: 25 апр 2011
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PASHA A80B4

    PASHA A80B4 Новичок

    14 фев 2011
    36
    Audi 80 B4 2,3NG
    Re: Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?
    Цитата:
    Сообщение от studiom1 Посмотреть сообщение
    После установки января многие люди на ауди 100 презжают и просят показать как работает.При этом говорят что у них джетрон в идеале.А потом когда посмотрят-начинают заводить свою машину-я смотрю а на горячую секунд 15 стартером крутят что бы завести.
    И о чём это говорит? Да не о чём. Приехал человек на убитом джедае, а думает что у него он живой. Разница есть?
    Цитата:
    Сообщение от studiom1 Посмотреть сообщение
    Люди хвалят джетроник не видя и не зная как работает Лискар Сквирт Вемс и т.д.
    Аналогично не видя ни разу живого джедая плеваться на него. Ну не повезло с авто, но это же не значит что оно плохое.
    Цитата:
    Сообщение от PASHA A80B4 Посмотреть сообщение
    Парни, у меня КЕ III работал отлично, кроме холостых....
    Уже смешно. Где ж отлично то если холостых не было?
    Цитата:
    Сообщение от PASHA A80B4 Посмотреть сообщение
    С непривычки на светофоре стоял и напугался тишина.... Думал двиган заглох, а нет просто на лискаре двиган шепчет, нет детонации.
    Вот снова. На исправном джедае какая детонация, какая тряска движка? Сам же писал что работал отлично кроме холостых. Или в отличную работу не входят холостые, детонация и колбасня движка?
    Я после протяжки всех выхлопной по началу трогался проблемно, потому-что привык по звуку когда обороты нужные.

    И чего смешного???? У меня холостой ход иногда плавал, машина рвала с места! Джедай работал практически на 100 %.......
    Я ни кому не навязываю Лискар!!!! Хочешь пользоваться Джедаем, все устраивает-флаг в руки!!!
    До встречи на авторынке, когда будем покупать форсунки Ты по 2000-00, а я по 600-00....
    И еще не дай Бог шланги топливные, что к форсункам идут (им уже лет 20???) треснут....
    А насчет Джедая - Отличная система впрыска. Только устарела!!!! Зачем пользоваться ламповым телевизором если уже давно в продаже ПЛАЗМЫ!!!
    Всем ровной дороги, и удачи! Христос Воскрес!!!!!!!!!))))
     
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    И давно джедаевские форсы по 2000 впаривают? Я человек скромный, куплю за 1000...Да, подороже. Но за 3 с лишним года владения поменял их один раз, и то без особой надобности.
    Да авто вообще вещь опасная, произойти может что угодно.
    зы Моим шлангам 23 исполнилось, когда форсы менял крутил по всякому и ничего не треснуло до сих пор. Может в консерватории что подправить?
     
  18. PASHA A80B4

    PASHA A80B4 Новичок

    14 фев 2011
    36
    Audi 80 B4 2,3NG
    Спор ни к чему! Мне тоже Джедай нравился.... Пока на лискар не перешел....Все ведь познается в сравнении. Дело в том какие ощущения я получил после перехода. Сначала парился, за деньги, а завел прокатился и про деньги забыл... Стоит оно того!!! Я не говорил, что у меня была детонация, она есть у всех!!! Вопрос какая! Даже знакомые со стороны заметили как мягко и тихо шелестит двигатель. Разве что слегка щелкают форсунки. Ты дозатор вскрывал??? Там столько механических нюансов.... Нафиг, чем меньше деталей тем надежнее...
    Например Джедай на все 100 % зависит от утечки воздуха. Даже герметичность пробки для заливки масла влияет на работу двигателя, сейчас я ее открываю при работающем двигателе и ни каких проблем. А если учесть все места возможных подсосов воздуха???
    Черепаху я тоже выкинул... Щас стоит гофра от Газ 3110 за 200 рублей....
    Я более чем уверен, что когда (искренне надеюсь что не скоро) тебе придется перейти на эл.впрыск, ты вспомнишь на сколько я был прав. Ты случайно не знаешь как фотки выложить???
     
  19. PASHA A80B4

    PASHA A80B4 Новичок

    14 фев 2011
    36
    Audi 80 B4 2,3NG
    И еще:
    Если у меня появятся проблемы то диагностика такая:
    Проверка давления топлива - 5-15 минут
    Диагностика на компе - 5 минут (можно и без него, лампочка и тестер) Напряжение на форсунке есть значит впрыск работает.
    Проверка датчика Холла...
    Проверка питания форсунок.....
    Проверка РХХ...
    Вот и все! Больше искать нечего... Никаких тебе лопат, дозаторов и.т.д.
     
  20. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    очень давно, ещё года 2,5 назад когда комплект новых форсунок покупал в фирменном магазине автозапчастей БОШ, отдавал за них около 2100 за 1 шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...