PASHA A80B4 На детонацию влияет зажигание, а мозги зажигания как раз остались старые. Так-что не стоит в заслугу лискару ставить отсутствие детонации. А поставить уже давно хочу, хотеть начала после появления инфы про мегаскирт, про лискар ещё не знал. Просто не хочу менять своё работающее шило, на лискаровское мыло. Работает и ладно, на 30к я лучше двиг с подвеской подшаманю и останется ещё. Фотки можно выложить разместив их предварительно в своём альбоме или через присоединение к сообщению (кнопка есть такая). Летом 08 года покупал в фирменном бошевском магазине "Дунфан" комплект. Обошёлся ровно в 5 тысяч плюс годовая гарантия.
Не только зажигание!!!!! Порционность впрыска очень сильно влияет на детонацию. Если в одном горшке топлива будет меньше что произойдет??
Жаль не могу выложить фото. Какого то хера я заблокирован((( Написал администратору.... Как смогу выложу обязательно, вдруг кому понадобиться тоже избавиться от черепахи
Спрос на мои датчики пока не падает, тот же лискар у меня их регулярно берёт на установку. Если бы я лично не отъездил 9 лет (200 тык) на КЕ3-впрыске, то я бы наверное с Вами согласился, и новый владелец моей машины на нем до сих пор ездит. При соблюдении элементарной гигиены при проведении ТО (замена фильтра) и не использовании явно левых заправок КЕ3 работает как часы. Да, за 9 лет я поменял 2 раза форсунки, 3 раза насос, несколько раз проводил профилактическую промывку Wynns'ом, и.... собственно всё. По впрыску больше ничего не делал за исключением ПНД. Так что KE3 не так уж плох как это может показаться на первый взгляд. Эта система настолько дубовая что будет ехать в условиях ядерной войны при полном выходе из строя электроники, правда в этом случае система зажигания всё-таки сдохнет. Но если поставить контактный трамблер, то можно без проблем ездить на AAR вокруг фукусимы-1 . С другой стороны если в машине приговорен дозатор, форсунки и насос, то проще поставить электронный впрыск, чем восстанавливать механику. В этом случае целесообразность замены на лицо. Но если механика до сих пор безупречно работает, то зачем её менять?
Я не знаю как у вас-но у нас в городе машина затащенная из за бугра ездит нормально и без проблем 1-1.5 года.Дальше настает ремонт впрыска. Притом починить и настроить так как работала раньше когда приехала из за бугра уже не могут. Вот пример недавний-год назад знакомый нф затащил.Ты что говорит такие бабки еще за впрыск вваливать.У меня все идеале(это правда)Прошел год.Человек уже копит на Лискар. заводится плохо обороты плавают.То провал при нажатиина газ то при сбросе газа на 400 проваливаются и там и остаются.Насос через пол года завыл как ерефонская труба
Мужки! А если не секрет, что сподвигло на установку эл.впрыска? Геморная настройка механики или дороговизна запчастей?
По большому счету дозаторы боятся только грязи и воды, от которой появляется коррозия на внутренних элементах, и то при длительном простое. Грязь задерживает топливный фильтр, ну а с водой борятся присадки - вытеснители влаги. Я такие периодически заливал. А настройка, так если не крутить всё подряд по незнанию, так и меньше настраивать потом надо будет.
Ваши слова-да в уши нашим мастерам- ломастерам которые к-джетроник так накрутят что он и без руда работает-только 20 литров жрет Немного не в тему может быть-когда машину купил вытаскивал плунжер с дозатора.Там все было чисто пречисто.Заправлялся год только на лукойле.Через год примерно-опять вытащил плунжер.Впрыск уже хандрил.Все в красном налете. А знакомый на Сургутовской заправке заправился.Месяц по сервисам ездил(вернее на тросу таскали) У него мерс правда 2.3 Форсунки поменял.Дозатор поменял.Пришла очередь бензонасоса.наверное ведро воды слили с бака. После этого нормально как раньше впрыск так и не заработал
А не надо в кривые руки мастера отдавать авто. Если такой бенз галимый, то там любой впрыск будет сыпаться. Какой-то раньше, какой-то позже.
Датчик такой есть на расходомере воздуха. Стоит со стороны правого крыла. Он влияет на холостой ход и зажигание. Я делаю их электронный аналог.
Я читал ветку про ПНД, правда всю не осилил пока. Вопрос к WiNNER-S. А мне на JN ваш датчик подойдет? Вобще я слышал, что на JN ПНД особой роли не играет. На ХХ мотор притряхивает немного, но при езде грячая/холодная провалов нет. На ХХ можно в пробке катиться на газ не нажимая. Нужна ли замена? Лискар даже если и подходит мне ставить не хочу, я в КЕ разобрался, мне с ним проще, делаю все сам. Кстати промывал МЛ, каналы, трубки и тд. Нигде грязи не нашел. форсы еще не менял. Так же не менял бегунок/крышку/ВВ провода, хотя думаю пора пришлла. Езжу с 2001г.
На JN смысла менять ПНД нет. Ни на холостой ход ни на зажигание он в этом моторе не влияет. Только на обогащение при ускорении.
тока не пойму почему никто не смог угадать из чего сделан лискаровский вспрыск? народ с январем до сих пор играет в кружок умелые руки, приваривая привинчивая и т.д. а тут поставил и забыл и дело просто в блоке управления, который как обычно просто откуда-то скопировали
Товарищи,почему на лискаровском впрыске бывает зависание холостых оборотов,примерно 3-5 сек,при збросе газа,потом в норму становятся. Возможно ли это убрать?