А кто-то ставил перед собой такую задачу? В конце концов не все электронщики, чтобы подобными вещами заниматься. Не факт. Другая прога на компе, работает с моментным рхх, проц не такой как у всех. Это если сравнивать со скиртом/вемсом.
Если я правильно понял, то так как при разгоне провалов/рывков нет, не зависимо от температуры мотора, то ПНД исправен? Так?
ПНД на JN на холодной обеспечивает нужное коротко временное обогащение при ускорении (как ускорительный насос при карбюраторах). На горячей тоже дает +1мА при ускорении. В общем помогает механике дозатора обеспечить самую точную смесь в любых режимах... В ветке JN мы это обсуждали В отличии от КЕ3... ПНД не рулит зажиганием (УОЗ), по этому его работа-неработа на JN не так критична как на КЕ3....
Для тех кто желает поменять прошивку 2009 на версию 2010 г. КАК ПРОШИВАТЬ!!!!!!!!!!!! В загрузчике, в окошке слева нужно выбрать файл xxx.hex и нажать LOAD. После этого включить зажигание и дождаться окончания загрузки. Не забудьте перед этим установить порт. Адаптация в данной прошивке будет происходить по концевику ХХ. если на заведенном, прогретом двигателе быстро нажать педаль газа 13 раз (в течении 13 секунд) произойдет адаптация. Если 13 раз нажать педаль на заглушенном двигателе то параметр встанет на 70 шагов. Для тех кто хочет понять чем отличается старая прошивка от новой читаем тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4568890#post4568890 Прошивка во вложениях. Так же во вложенях программа диагностики системы впрыска. Кому не понравится новая прошивка можете установить обратно старую. ПОСЛЕ ПЕРЕПРОШИВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАСТРОЙТЕ ПАРАМЕТР СТАРТОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ РХХ!!! МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ !!! Новая прошивка с аварийным режимом в случае отказа ДТОЖ почти готова,но требует доработки. В ближайший месяц-два ждать не стоит в связи с переездом ЛИСкара на новое место.
Да,Саня, именно та прошивка.Просто решил выложить, т.к люди очень часто пишут в личку, с просьбой выслать новую прошивку.
да еще дело в деньгах, за 5-10 я бы хоть завтра поставил "лискаровский", но за 30 он мне нафиг не нужен, в это ведро на 30 можно полмашины починить
Для кого то ведро-а для кого то автомобиль для души http://www.drive2.ru/cars/audi/200/200_c3/kyzmav20/
Не понимаю,почему у многих такие понятия: "пол машины починить..." Да делай ради бога,только кому нужна красивая,исправная коробка на колёсах....которая не ездит нормально. Да и цена в 28.800 за впрыск цена вполне адекватная. Вопрос в другом,если нет финансовых возможностей на такие покупки,то зачем говорить что дорого. Многие хотят новую Audi,но не у многих есть на неё финансы,и никто не говорит что это дорого.Каждый смотрит по своим деньгам. А что касается "ведра...",надо было нормально ухаживать за авто изначально,а не доводить его до такого состояния,а потом хаить...
Она адекватная, при стоимости авто тысяч 200 и более(в случае 45 кузова в хорошем состоянии). А отдавать 1/3-1/4 стоимости (в случае 44 кузова) не у всех духа хватит.
Привет всем только заригестрирволся на сайти причина 1 установил в феврале Лискар уменя есть маленькая проблемка на ноутбуки выскакивает такая ошыбка Project 1 ;error ;6; Менял програму 5раз имея виду Винду и все дрова