Первоначальные показания примерно такие авот 90 -100 чеса через 1.5-2по горуду термостат новый 100% орегинал
Здравствуйте! Купил стробоскоп, хочу выставить зажигание (так как стучат пальчики при нажатии педали в пол с 60 км на 3 скорости) Какую метку выставлять желательно на маховике? (И ещё вроде как я узнал что типа на неё один мастер поставил от другой ауди трамблёр типа механический)
на маховике не надо нечего цепляйся на катушку плюс и минус там видно а третий провод на первый цилиндр заводи и крути трамблер наводя на метку маховика страбоскоп при вспышке там увидишь свои градусы и делай перегазовку и слушай свои пальцы
AAR с исправной системой охлаждения прогревается при -25С в течении 20 минут до 90 С,при температуре воздуха от 0 до +5 за 10 минут. При чём после стояния на улице в течении 15 часов.Так что делай выводы.
Это что-то из разряда "Вредные советы"? Ни по какому звону пальцев не нужно выставлять !!!! На карбюраторном Ваз возможно и то ,потому что иногда нет стробоскопа под рукой! На наших двигателях делается так: Прогреваешь авто,вводишь блок ЭБУ зажиганием в режим настройки,подключаешь стробоскоп и выставляешь угол 15 (17) градусов. Выводишь блок ЭБУ из режима настройки зажигания. Прогазовываешь выше 5000!!! И всё!!!!!
Доездился Бобик глюк поймал. позавчера посли 1 часа езды погороду заглушыл.машына работала нормально небыло некаких призноков смерти.так вот через 20 менут начел зовадидить.а вответ тишена проверил намести почти все дачики раотоют кароче говаря через 40менут завел методам проб (педаль впол 1-2 можт 3 менуты крутил стартер кроче завелас если педаль отпустит полнстью глохнит папробавал нкрутил заслонку болие мение до1500-2000 и так поехл до дома скорасть 40 росояние 10км по прибытию росход 8-10 литров
А дома было веселей проверил полностью все дачики раз 5 нектрые заменил из резерва хотя все робочие были попробовал завести тишена прешлось снять рампу ивот что там увидел все форсунки льют однавремена .
так они и должны лить одновременно. впрыск то распределенный, а не фазированный. Ради прикола проверь давления в рампе (разъем для подключения манометра на рампе со стороны переборки двигателя), возможно накрылся регулятор давления от 406 движка, что на рампе со стороны радиатора стоит, должно быть 3 бара.
Так приколы продалжались надругой день сразу с утра попробавал проверить еще раз довление на рампе а носос вответ тишена проверил напремую работает разобрал почти всю проводку нечего плохова ненашол после всего этого насос зароботал сам посебе повидему гдето плохой контакт. Довление внорме 3 попробавал проверить фарсунки раотают толька льют перемено кароче неоднавремено посли сразу все собрал завелась саразу и работает вроде нармально сейча проверю на компе посмотрим чего покажет
Это на каком языке написано? Читать вообще не возможно :icon_suicide:. Во 2-м классе меньше ошибок делают, и знаки препинания ставят.
штудируй... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834 ходи по ссылкам из 4 сообщения в теме. А в этой теме уже те, кто от этого избавился
поставил впрыск лискаровский, не могу плавно тронуться с места, рывками идет, машина полноприводная, в чем может быть проблема ? А еще, когда машина прогреется, то стрелка опускается на 750 оборотов и начинают пол минуты оброты плавать, потом всё ровненько встает, не могу понять, всё перерыл и посмотрел, устранить не могу. (сменил оба датчика ДОТЖ, РХХ в порядке, лямбда показывает всё как надо, только не знаю с задержками или нет, не могу подключить К-лайн адаптер, друг спаял, а работать на переходнике ЮСБ-КОМ не хочет) С первой трогаюсь, посильнее тапку в пол, звук появляется скрежета неприятный в задней части автомобиля, что за борода не пойму, до Лискара не было, сервисмены говорят редуктор. Вообщем проблема одна за одной, уже руки опускаются.
регулировка смеси идет по лямбде и ей надо какоето время чтобы прогреться до рабочей температуры, вот и гуляют обороты пока догреется, у меня также