Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Дядьки выложите фото, что у вас под капотом, очень интересно как выглядит установленный Liscar :D
     
  2. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    вот здесь есть фото моей как раз вид на движок на 6 фотке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=238469
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. an-anton

    an-anton Участник форума

    21 ноя 2008
    310
    Audi A6q C6 05г.
    А кто знает какая нормальная ДОЗА впрыска? :nod:
     
  4. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Все зависит от режима работы двигателя.А вообще зачем тебе это знать? Всё равно ничего сам не изменишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Korionov

    Korionov Новичок

    23 май 2011
    4
    Всем Добрый вечер.Установил сегодня впрыск Лискаровский,завелась с полтыка обрадовался, но не на долго, после прогрева двигателя до 50 градусов обороты стали прыгать от1100 до 1000 потом опустились до холостых и через некоторое время заглочла. Запустил снова обороты поднялись до 2000 и медленно опустились до хх. и начали плавать и опять заглохла. Комп. подключить не удалось небыло времени разбираться с программой не запустилась. Подскажите что может быть?????:smile42:
     
  6. Роман 76

    Роман 76 Новичок

    27 янв 2011
    59
    Сотка2.3 С4 лискар
    Попробуй почистить рхх и дросельную заслонку,проверь концевик хх
     
  7. an-anton

    an-anton Участник форума

    21 ноя 2008
    310
    Audi A6q C6 05г.
    у меня машина дымит..... открыл программу диагностики дозу показывает где-то 2200. Ставлю раньше зажигание доза падает до 1700 и нет такого сизого дым. т.е. слегка видимый белый дым.
     
  8. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    С вероятностью в 99% могу сказать что не исправен ДТОЖ. При нагреве теряется контакт в самом датчике. Замени и проверь ещё раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Во первых выстави ПРАВИЛЬНО !!!! зажигание. Как ПРАВИЛЬНО я уже описывал смотри выше. Далее проверяй параметры впрыска через диагностику : см 15 страницу форума. Такое время впрыска может быть только на прогреве. Норма на ХХ 1900-1925 м.с Как ты пишешь "СИЗЫЙ дым" указывает на износ поршневой,но ни как не на впрыск. Если бы дым был чёрного цвета тогда возможно что дело было бы в нём. Как я понимаю всё это ты увидел при запуске холодного двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Korionov

    Korionov Новичок

    23 май 2011
    4
    Концевик хх работает прозванивал да и слышно как клацает, рхх прочистил очистителем карбюратора когда вкл. зажигание тоже слышно клацает, дтож измерял при рабочей температуре на одном контакте 270 Ом на другом 290 Ом приблезительно, другой ждать как минимум неделю живу в Воркуте да и стоимость не малая, а если не он??? Хотя тоже самое приблизительно было до замены впрыска.
     
  11. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    А давление топлива проверял? Возможно что насос нагревается и давление падает. Так же проверь искру при в тот момент когда глохнет. Возможно что нагревается датчик холла и теряет контакт. Бывает такое когда имеется на нём трещина. Так же прозвони проводку от ДТОЖ до ЭБУ. Удачи!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Korionov

    Korionov Новичок

    23 май 2011
    4
    Питание на датчик дтож от эбу замерял было на обоих концах но проверю ещу, сколько должно быть?, давление насоса 6,5 насос недавно меняли но проверял давление еще на дозаторе до замены впрыска, как проверить искру когда глохнет? Хотел выставить зажигание подключил стробоскоп на первый целиндер но он работает както через раз,то нормально то с пропусками может был плохой контакт определится не успел машина глохла да и времени уже небыло, по подключению компа хорошая мысля приходит опосля я хотел быстрее завести и забыл драва установить для адаптера КL:icon_suicide:
     
  13. tchenov

    tchenov Новичок

    28 апр 2011
    24
    AUDI 100.2.3 AAP
    Я сним согласен.папробуй вскрыть ДТОЖ в мести завольцовке и пропаять на отдельную массу карочи когда вскроиш сам все увидеш.И еще как утибя с системой выхлопа.3см.трещины на штонах достаточно для нестабильной работы Р.Х.Х. Посли прогрева
     
  14. tchenov

    tchenov Новичок

    28 апр 2011
    24
    AUDI 100.2.3 AAP
    Где покупаеш папробуй ;Emex:
     
  15. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #1235 ZagX, 25 май 2011
    Последнее редактирование: 25 май 2011
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    до ста нормально, а потом че-то тухловато... )) мужики а какой температурный датчик на Рхх влияет?? верхний или нижний на NG.. а то ездил с отключенным - машина ровно работает, купил поставил Рхх, подключил - обороты плавают вплоть до заглыхания... туда-сюда.. пока отключил опять, жду совета...
     
  17. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    #1237 ЮрийН, 27 май 2011
    Последнее редактирование: 27 май 2011
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
     
  19. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Во первых подключи диагностику в момент появления неисправности.Если всё будет в норме то смотри угол опережения зажигания. Но в твоём случае очень похоже на проблемы с клапанами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    ну по поводу угла опережения да.. похоже!! но работало то прекрасно, тяга была на всем диапазоне... и трамблер я не трогал.. не мог же он сам уйти....... и про какие клапана ты говоришь????