вот здесь есть фото моей как раз вид на движок на 6 фотке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=238469
Все зависит от режима работы двигателя.А вообще зачем тебе это знать? Всё равно ничего сам не изменишь.
Всем Добрый вечер.Установил сегодня впрыск Лискаровский,завелась с полтыка обрадовался, но не на долго, после прогрева двигателя до 50 градусов обороты стали прыгать от1100 до 1000 потом опустились до холостых и через некоторое время заглочла. Запустил снова обороты поднялись до 2000 и медленно опустились до хх. и начали плавать и опять заглохла. Комп. подключить не удалось небыло времени разбираться с программой не запустилась. Подскажите что может быть?????:smile42:
у меня машина дымит..... открыл программу диагностики дозу показывает где-то 2200. Ставлю раньше зажигание доза падает до 1700 и нет такого сизого дым. т.е. слегка видимый белый дым.
С вероятностью в 99% могу сказать что не исправен ДТОЖ. При нагреве теряется контакт в самом датчике. Замени и проверь ещё раз.
Во первых выстави ПРАВИЛЬНО !!!! зажигание. Как ПРАВИЛЬНО я уже описывал смотри выше. Далее проверяй параметры впрыска через диагностику : см 15 страницу форума. Такое время впрыска может быть только на прогреве. Норма на ХХ 1900-1925 м.с Как ты пишешь "СИЗЫЙ дым" указывает на износ поршневой,но ни как не на впрыск. Если бы дым был чёрного цвета тогда возможно что дело было бы в нём. Как я понимаю всё это ты увидел при запуске холодного двигателя.
Концевик хх работает прозванивал да и слышно как клацает, рхх прочистил очистителем карбюратора когда вкл. зажигание тоже слышно клацает, дтож измерял при рабочей температуре на одном контакте 270 Ом на другом 290 Ом приблезительно, другой ждать как минимум неделю живу в Воркуте да и стоимость не малая, а если не он??? Хотя тоже самое приблизительно было до замены впрыска.
А давление топлива проверял? Возможно что насос нагревается и давление падает. Так же проверь искру при в тот момент когда глохнет. Возможно что нагревается датчик холла и теряет контакт. Бывает такое когда имеется на нём трещина. Так же прозвони проводку от ДТОЖ до ЭБУ. Удачи!!!
Питание на датчик дтож от эбу замерял было на обоих концах но проверю ещу, сколько должно быть?, давление насоса 6,5 насос недавно меняли но проверял давление еще на дозаторе до замены впрыска, как проверить искру когда глохнет? Хотел выставить зажигание подключил стробоскоп на первый целиндер но он работает както через раз,то нормально то с пропусками может был плохой контакт определится не успел машина глохла да и времени уже небыло, по подключению компа хорошая мысля приходит опосля я хотел быстрее завести и забыл драва установить для адаптера КL:icon_suicide:
Я сним согласен.папробуй вскрыть ДТОЖ в мести завольцовке и пропаять на отдельную массу карочи когда вскроиш сам все увидеш.И еще как утибя с системой выхлопа.3см.трещины на штонах достаточно для нестабильной работы Р.Х.Х. Посли прогрева
http://www.youtube.com/watch?v=zzhS9C3dDa8 Признавайтесь , кто отжигал ? Нашел по запросу : "Лискар разгон"
до ста нормально, а потом че-то тухловато... )) мужики а какой температурный датчик на Рхх влияет?? верхний или нижний на NG.. а то ездил с отключенным - машина ровно работает, купил поставил Рхх, подключил - обороты плавают вплоть до заглыхания... туда-сюда.. пока отключил опять, жду совета...
Во первых подключи диагностику в момент появления неисправности.Если всё будет в норме то смотри угол опережения зажигания. Но в твоём случае очень похоже на проблемы с клапанами.
ну по поводу угла опережения да.. похоже!! но работало то прекрасно, тяга была на всем диапазоне... и трамблер я не трогал.. не мог же он сам уйти....... и про какие клапана ты говоришь????