в смысле как смотреть?? бензонасос менять?? а вообще такое ощущение что наоборот заливает.... типа я педаль сильно нажимаю, а она раньше аж рывком пёрла, а ща затупливает и может бензином вонять.... мужики, еще варианты есть?? и чего у меня всегда траблы не такие как у всех)))))))
проверь давление в рампе, может регулятор давления глючит. как лямбда себя ведет при работе, показания гуляют от 15 до 90 и с какой скоростью?
друзья, скиньте пожалуйста драйвер и прошивку NG если появилась новая... а то у меня все это на ноуте, а ноут ща у жены, которая далеко... )))))) почта zik34@rambler.ru А я пойду посмотрю потом, что там лямбда показывает... и как именно проверить регулятор давления на рампе??
это на сервисе тока?? сколько должно быть?? меряется при заведенной машине? на газ жать?? или как вообще?
Всем добрый вечер! Выставил зажигание как на АКПП сказано на 15 градусов по верхнему срезу перестала машина глохнуть, холостые стабильные но по диагностике лямбда не прыгает,а показывает 0,46-0,48 хотя она новая от 10 4-х контактная была,может где утечки воздуха, а может католизатор накрылся??? :smile42:
Я вообще без катализатора езжу,и нечего,все нормалекhttp://audi-club.ru/forum/images/smilies/smile104.gif
На лямбде не работает подогрев. Проверяется мультиметром. Необходимо проверить также питание подогрева в разъёме установленном на кузове. Данный разъём связан с лямбдой через предохранитель,который находится в том же месте где установлен ЭБУ.
Датчики температуры , если собрались менять ,проверяйте прямо в магазине. Заказал в "Экзисте" мейле 100 906 0008 , на следующий день проверил контакты звонятся только относительно друг друга, относительно корпуса нет.Приехал к ним - менять не хотят ( я его даже не вкручивал) , говорят, только после заключения СТО ,за которое платить отказываются.Сегодня буду писать жалобу в КпЗПП. Так что Мейле не оправдал моих надежд. Внимательнее !!! p.s. Судя по посту №287 - это наверное мой случай
машина ауди NG 2.3 установлен впрыск от Лискар. Возникла такая ситуация, после поездки машина заглохла и больше не заводится.Топливо есть, аккумулятор в норме, бензонасос качает.Искра на свечах есть, но свечи при этом сухие. В чём может быть проблема?
проверь, на мозг питание приходит? может или плохо провода вставил или не до конца защелкнул разъем на нем.
Интересный случай. Никогда не сталкивался с таким. Вопрос в том - как прозвонить. Если просто смотрел на короткое замыкание,то ничего не увидишь относительно корпуса,звенеть будет только между контактов. Необходимо проверять на СОПРОТИВЛЕНИЕ относительно корпуса и желательно мультиметр выставить на значение ВЫШЕ 1 кОМ! Причём необходимо нагревать датчик и смотреть на сопротивление относительно температуры жидкости. Чем выше нагрев ,тем меньше сопротивление.
О каких проводах речь, я их вообще не трогал.Машина уже год или больше каталась с установкой лискаровской, устанавливали её у них в сервисе. По идее при моих попытках завести машину свечи уже наверное должны были стать мокрыми?
Датчик точно не тот, или неисправен . Мультиметр держу в руках более 10 лет ( пользоваться умею). Как он устроен внутри тоже знаю.На форуме есть график зависимости сопротивления от температуры http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23080 .Так вот даже при -30 сопротивление должно быть не более 20-30 кОм.В моем случае при летней температуре датчик относительно каждого контакта и корпуса показывает БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Пост №287 я не просто так указал ,потому что Алексей (Taher) предупреждал нас об этом. Вот кто нибудь лично покупал ДТОЖ именно Мейле 100 906 0008 ?
Как смотреть давление в рампе куда и что подключать для этого? И где проверить + на форсунки? PS Там где пометил красным бензин присутствует.
Если смотреть на мотор со стороны правого колеса, с левой стороны топливной рампы ( ближе к салону) , есть черная пробка . Отвинти ее , за ней стоит штуцер для замера системного давления. Меряется обычным ВАЗовским топливомером.Должно быть 2.95-3.05( судя по характеристикам Волговского регулятора давления).При нажатии на газ давление меняться не должно.