Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    дaвлeниe топливa смотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    #1242 quattroded, 28 май 2011
    Последнее редактирование: 28 май 2011
    в смысле как смотреть?? бензонасос менять?? а вообще такое ощущение что наоборот заливает.... типа я педаль сильно нажимаю, а она раньше аж рывком пёрла, а ща затупливает и может бензином вонять.... мужики, еще варианты есть?? и чего у меня всегда траблы не такие как у всех)))))))
     
  3. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    проверь давление в рампе, может регулятор давления глючит. как лямбда себя ведет при работе, показания гуляют от 15 до 90 и с какой скоростью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    друзья, скиньте пожалуйста драйвер и прошивку NG если появилась новая... а то у меня все это на ноуте, а ноут ща у жены, которая далеко... )))))) почта zik34@rambler.ru А я пойду посмотрю потом, что там лямбда показывает... и как именно проверить регулятор давления на рампе??
     
  5. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    с другой стороны рампы со стороны коробки находится разъем подключения манометра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    это на сервисе тока?? сколько должно быть?? меряется при заведенной машине? на газ жать?? или как вообще?
     
  7. Korionov

    Korionov Новичок

    23 май 2011
    4
    Всем добрый вечер! Выставил зажигание как на АКПП сказано на 15 градусов по верхнему срезу перестала машина глохнуть, холостые стабильные но по диагностике лямбда не прыгает,а показывает 0,46-0,48 хотя она новая от 10 4-х контактная была,может где утечки воздуха, а может католизатор накрылся??? :smile42:
     
  8. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    проверь правильно ли лямбду подключил или бракованная попалась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Роман 76

    Роман 76 Новичок

    27 янв 2011
    59
    Сотка2.3 С4 лискар
    Я вообще без катализатора езжу,и нечего,все нормалекhttp://audi-club.ru/forum/images/smilies/smile104.gif
     
  10. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    На лямбде не работает подогрев. Проверяется мультиметром. Необходимо проверить также питание подогрева в разъёме установленном на кузове. Данный разъём связан с лямбдой через предохранитель,который находится в том же месте где установлен ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #1251 ZagX, 30 май 2011
    Последнее редактирование: 30 май 2011
    Датчики температуры , если собрались менять ,проверяйте прямо в магазине. Заказал в "Экзисте" мейле 100 906 0008 , на следующий день проверил контакты звонятся только относительно друг друга, относительно корпуса нет.Приехал к ним - менять не хотят ( я его даже не вкручивал) , говорят, только после заключения СТО ,за которое платить отказываются.Сегодня буду писать жалобу в КпЗПП. Так что Мейле не оправдал моих надежд. Внимательнее !!!:ded:
    p.s. Судя по посту №287 - это наверное мой случай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    машина ауди NG 2.3 установлен впрыск от Лискар.
    Возникла такая ситуация, после поездки машина заглохла и больше не заводится.Топливо есть, аккумулятор в норме, бензонасос качает.Искра на свечах есть, но свечи при этом сухие.
    В чём может быть проблема?
     
  13. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    проверь, на мозг питание приходит? может или плохо провода вставил или не до конца защелкнул разъем на нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Интересный случай. Никогда не сталкивался с таким. Вопрос в том - как прозвонить. Если просто смотрел на короткое замыкание,то ничего не увидишь относительно корпуса,звенеть будет только между контактов. Необходимо проверять на СОПРОТИВЛЕНИЕ относительно корпуса и желательно мультиметр выставить на значение ВЫШЕ 1 кОМ! Причём необходимо нагревать датчик и смотреть на сопротивление относительно температуры жидкости. Чем выше нагрев ,тем меньше сопротивление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    О каких проводах речь, я их вообще не трогал.Машина уже год или больше каталась с установкой лискаровской, устанавливали её у них в сервисе.
    По идее при моих попытках завести машину свечи уже наверное должны были стать мокрыми?
     
  16. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    проверь давление в рампе, может регулятор давления глюкнул и все сбрасывает в обратку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #1257 ZagX, 31 май 2011
    Последнее редактирование: 31 май 2011
    Датчик точно не тот, или неисправен . Мультиметр держу в руках более 10 лет ( пользоваться умею). Как он устроен внутри тоже знаю.На форуме есть график зависимости сопротивления от температуры http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23080 .Так вот даже при -30 сопротивление должно быть не более 20-30 кОм.В моем случае при летней температуре датчик относительно каждого контакта и корпуса показывает БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Пост №287 я не просто так указал ,потому что Алексей (Taher) предупреждал нас об этом. Вот кто нибудь лично покупал ДТОЖ именно Мейле 100 906 0008 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    ты бы плюс на форсунки глянул бы,раз свечи сухие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    Как смотреть давление в рампе куда и что подключать для этого?
    И где проверить + на форсунки?

    PS Там где пометил красным бензин присутствует.
     

    Вложения:

    • 31052011654.jpg
      31052011654.jpg
      Размер файла:
      46,9 КБ
      Просмотров:
      201
    • 31052011655.jpg
      31052011655.jpg
      Размер файла:
      49,3 КБ
      Просмотров:
      243
  20. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #1260 ZagX, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    Если смотреть на мотор со стороны правого колеса, с левой стороны топливной рампы ( ближе к салону) , есть черная пробка . Отвинти ее , за ней стоит штуцер для замера системного давления. Меряется обычным ВАЗовским топливомером.Должно быть 2.95-3.05( судя по характеристикам Волговского регулятора давления).При нажатии на газ давление меняться не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...