У меня тачка не заводится так что на газ нажать не получится. А где померить давление Бензо насоса? И как проверить плюс на форсунке?
Бензонасос в стенку проверять нет смысла.Померить нужно давление в системе , как я написал постом выше,включив насос на постоянку. Для этого при включенном зажигании, нужно в блоке предохранителей вытащить предохранитель №17 и подать на оба контакта вместо него плюс.Жужжание насоса - шаг в правильном направлении. По форсункам точно сказать не могу, они управляются импульсами ( только не знаю положительными или отрицательными),но при вращении стартером они должны щелкать.Можно также подключить стрелочный тестер в диапазон 5в. на контакты любой из форсунок и крутить стартером.Отклонение стрелки-значит импульс на форсунки приходит.
Сдёрни обратку и в ёмкость шланг сунь. Попроси кого нить ключ зажигания провернуть несколько раз а сам смотри. Если давление в норме то с обратки бензин польётся. Пы.Сы. У меня похожая ерунда один раз творилась. Дело оказалось в слетевшем топливном шланге идущем от насоса к магистрали,хотя насос гудел, только топливо било в бак и авто не заводилось.
А если регулятор давления срабатывает например на 1бар, бензин полюбому польется , если даже насос худо-бедно работает.Для точного результата нужно замерить системное давление, тогда отпадут сомнения относительно и бензонасоса и регулятора давления
плюс на место от предохранителя 17 можно на прямую с аккума подовать? Я так понимаю если насос за Жужжал то можно мерить давление?
Форсунки управляются минусом,плюс идёт общий.Этот плюс выведен отдельным проводом к колодке с предами(у меня так)
привет всем еще раз!! )) не знаю как выложить видео, чтоб всё показать... попробую описать!! заменил РХХ на работающий, сразу решил прошить впрыск! все прошилось, но показание жесть... как только завел, обороты постоянно скачут, и как прогрелась тоже скачут 650-800 !! температура прыгает 3 раза в секунду 100, 104, 110.... минут 10 поработала, потом заглушил, завел - обороты прыгнули до 1900, постепенно опустились до 850, и через 5 секунд вообще заглохла... в итоге поставил свой неработающий рхх с ручной регулировкой заслонки, выставил обороты на 850, и дальше все работает... но хотелось бы чтоб было как положено, температура не должна себя так вести...!!! и еще почему-то, когда после перепрошивки первый раз завел, пока прогревалась, лямбда показывала 2,60-3,40.... потом стало нормально.... может из за этого у меня не едет машина пока не прогреется???? 1. http://www.youtube.com/watch?v=a_xE7ax2HM0 2. http://www.youtube.com/watch?v=t4upYlmCBcI
Все правильно , тока зажигание обязательно включи. так наверное и есть , тогда при включенном зажигании , относительно корпуса , на одном из проводов любой форсунки должно присутствовать примерно 5 вольт.
Точно не помню, у япов 5 вольтовые стоят , но главное не уровень напряжения, а его присутствие, не менее указанного
Что в первом,что во втором случае у тебя мёртвые лямбды. В первом случае виснет,во втором тупит. Так же в первом случае у тебя есть подсос воздуха,посмотри на разряжение!!! В этом и кроется вся твоя проблема.
zeak,может всё таки ДТОЖ глумит? он же одновременно зажиганием рулит и впрыском.может после заводки угол уплывать начинает? ЗЫ. у меня что с лямбдой что без неё двиг работает и неглохнет.По трассе только бензы больше ест. Кстати,пост 197 почитай,похожее было у меня.
ЮрийН, откуда может быть подсос воздуха?? что может влиять на разрежение (например не полная герметичность вакуумного тракта блокировки дифа) ??? температурный датчик тоже фигню показывает... сколько стоит то он?? )) лямбда точно мертвая?? просто при отключенном Рхх, после нормального прогрева, машина едет на порядок бодрее чем на видео несколько постов ранее... и расход по трассе 9 - 9,5 литров, при 130 км/ч, с редкими разгонами до 200....
Нет ДТОЖ показыает верно,скачки в виде 100-104 С это норма. Сама программа диагностики имеет несколько небольших глюков.Если переставить ДТОЖ на другой двигатель и посмотреть vag-comом,то датчик не будет иметь таких скачков. Что же касается лямбды,то да двигатель будет работать и без неё,но топливной коррекции не будет.Она может не работать вовсе :значения 0,44-0,46. Зависнуть на любом значении,как ближе к "1":обеднение,так и ближе к "0" : обогащение. Соответственно,может быть как чёрный дым,так и белый налёт на свечах (богатая/бедная смесь) В данном случае,если есть сомнения в исправности ДТОЖ, по части зажигания ,то надёжнее проверить его тестером,т.к прога диагностики не видит ЭБУ зажиганием. Либо взять переходник для ДТОЖ поменять местами контакты и проверять датчик софтом от Лискара
Во первых на разряжение влияет герметичность всего и вся. Впускной коллектор,дроссельная заслонка,состояние вакуумной системы тормозов и состояние поршневой системы. Но думаю что в твоём случае накручена заслонка. ЗАЗОРА ВИДИМОГО ГЛАЗУ ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! Скорей всего накрутил,когда менял РХХ. А лямбда у тебя 100% умерла!!!
короче лямбда умерла... (( а с дроселем всё четко... я его мыл конкретно.. )) а так у меня там нулевик типа.. при замене Рхх никак не повлиять!!! )) можно в принципе временно заглушить вакуум на редуктор и на кондей... что должно изменится когда разрежение будет в норме??? и как по твоему мнению, на холодную вообще не едет именно из-за лямбды?? да, и в это время пока она еле едет, бензином пипец как воняет.... заливает что-ли??
Бензином пахнуть не должно ни в каком случае !!!! Если пахнет снимай впускной коллектор и смотри состояние колечек форсунок и ЗАГЛУШКИ !!!! на месте пусковой форсунки. Идеальные параметры R.P.M – Обороты двигателя Норма: 750 ± 25 T.COL (C) – Температура двигателя LAMBDA(V) – Напряжение датчика кислорода (лямбда) Норма: нижний предел 0.1-0.3V, верхний предел 0.7- 0.9V. Переключение между пределами должно происходить не реже чем один раз за 2 секунды. Doza (mS) – Время впрыска M.A.P (bar) – Разряжение впускного коллектора Норма: на холостом ходу при полностью прогретом двигателе 38 – 39 T.AIR (C) – Не используется LCOR. I (%) – Топливная коррекция (моментальная) Норма: 90%- 110% AFS OUT – Выходное напряжение эмулятора расходомера воздуха (для коррекции УОЗ в блоке зажигания) Норма: на ХХ при полностью прогретом двигателе 0.5 – 0.7V U.BAT (V) – Напряжение питания ЭБУ Норма: Не менее 12.8V LCOR.W (%) – Топливная коррекция (долговременная) Норма: 90% - 110% ON TMR – Не используется. Vxx (%) – Текущее положение РХХ (Зависит от состояния заслонки дросселя и РХХ) Vxx STR – Положение РХХ при старте двигателя. (как правило, устанавливается вручную по желанию. При помощи кнопок + - (примерно равное или чуть больше, чем показания Vxx (%) на холостом ходу при полностью прогретом двигателе).араметры :
да про эти параметры я читал ранее..)) у меня всетаки отец ваших впрысков.. )) а форсунки с колечками смотрел когда снимал головку блока... все промыл прочистил... ) состояние не идеальное, но и не мертвые они.... а из за обратки разве не может бензом пахнуть???
пахнуть может,но НЕ ДОЛЖНО. Посмотри регулятор давления топлива,не капает ли из него бензин.Возможно пробило мембрану.
Уважаемые пользователи Лискара скажите а на ваш впрыск дают какие либо документы на переоборудование? Просто столкнулся как то с техосмотром-у меня январь стоит.Понятно что где то смотрят подкапотное где то нет.Мне попался гаишник у которого была такая же ауди 100(типа знающий).Когда он заглянул в моторный отсек -глаза стали как чайные блюдца.И техосмотр отказался подписывать.Пришлось договариватся