здравствуйте собираюсь заказывать впрыск от лискара AUDI 100 2.3 AAR раскажите какие есть сложность при установке и как проходит сама установка просто не нашел материалов по этому поводу в интернете , если есть возможность кинуть мануал буду благодарен
описание получил .. есть вопрос по тому как и каким образом заменяюсь провода от штатной продоки на провода от лискара в разъему ... очень буду благодарен за подробное описание
а если поменять регулятор давления топлива?? то от какой машины покупать?? и колечки на форсунки какие покупать и где??
а с т.о проблем нет... я уверен, что тот мент и сам объяснить бы не смог почему отказал! ) ведь такого пункта в переоборудовании двигателя не существует....
в документах на машину написано про джетроник - распределенный впрыск, так и лискаровский тоже распределенный, пущай бумажку даст с причиной отказа, уверен на все 100, что бумажку писать откажется, а ежли откажется то качать права к вышестоящему начальству
[FONT="]Регулятор давления ГАЗ 406 двигатель, резиновые колечки с двгателя ABK (037 133 555[/FONT][FONT="]B[/FONT][FONT="])[/FONT]
Проблем с ТО нет. В доках какие ПИДРы проверяют про систему питания двигателя ни слова. Поэтому отказ в выдаче талона не обоснован.
переоборудованием будет считаться изменение типа впрыска,был карбюратор,стал инжектор. Да даже если сам установил,то впрыск как был распределённый так и остался. НИГДЕ не указано что он должен быть механического действия или электронного. Если смотреть по принципам ГАЙца,то самостоятельная замена карбюратора Solecs на Weber тоже переоборудование? Замена колёс нокия на таганку тоже переоборудование? Посылай его НА,,,
так я бы послал-только техосмотра тогда точно не видать.Мент этот в нашем городе один за тех осмотр отвечает. Сказал что не возьмет на себя ответственность.Вдруг у меня загорится что нибудь Пришлось денег через знакомых занести. Он еще что то говорил про не установленные заводом запчасти
Потерял одну как то. Подошла от стаканов старых механических форсунок( не помню какая из двух)залезла с небольшим натягом , но все встало идеально . Посмотри размеры, сравни.От AAR они дешевые.
Доброго всем времени суток!Пользую впрыск лискара уже 7мес-в, полет нормальный прошивку не менял.У меня 3 вопроса. 1.На прогретом двигле переодически зависают обороты 1100 потом падают 650 на движение не влияет,провалов при переключение передач нет просто,не пиятно.вопрос это лечится? 2.Можно убрать всю штатную приблуду от дросельной заслонки и поставить нулевик (какие детали потребуются)? 3.У многих уже стоит впрыск лискара кто ни будь пробывал воткнуть турбину или компрессор еси нет то в теории это возможно.http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=45&Itemid=45&lang=ru
Доброго времени суток граждане... прочитал всю ветку что называется "от сих до сих" что я могу сказать вам по этому поводу... вы тут долго спорите чей же впрыск всё таки лучше родной или лискар...моё мнение таково. я лично я ставил впрыск (вчера кстати) не потому что там динамика лучше меньше траблоф с ним...а по одной оч простой причина эта оч проста...финансы. еслиб был через дорогу фирменный сервис VAG и куча денег я бы канеш оставил джедая немци не дураки всё таки. а так как в моей Твери нет НОРМАЛЬНЫХ мастеров..пришлось вникать в проблемму джедая самому....а она лично для меня оч и оч сушественная и в финансовом плане и в плане пряморукости..а лискар особой пряморукости и финансоф не требует.Поставили в 2лица за 5час..машина сразу завелась как тока заглушили Лискаром пока (всего 1 день) доволен...по поводу затупа скажу это мелоч (опять же для меня) по сравнением с тем что было...есть ещё затуп при переключении передач но это думаю привычка осталось от былой езды(с демфером) одаптера пока нет....да и расход пока не мерял...ДТОЖ по мерял по обоим клеммам 230 Ом на прогретом дрыгателе....Динамика??? да вродь нормально...я не формулу 1 покупал..Так что спасибо лискару...да забыл совсем стоит ещё гбо (пропан) на нём кстати скажу вам гспода НИКАКИХ затупофф ваще нету.. СПС ЗА ВНИМАНИЕ
Да....ещё один нюанс....на холодную машина слегка тупит....(что было ещё на рабочем джедае) раз ДТОЖ нормальный остаётся тока лямбда:smile30:так как остальная электороника почила вместе с джедаем:[:]||||||....... терь машину наладил и гоу гоу на рыбалку за лещём всем удачи в нашей не равной борьбе с впрысками:[:]||||||
у меня стоит фильтр от волги (типа нулевик) .... а на РХХ маленький фильтрик с магазина тюнинга... никаких с этим проблем нет...
Не помню, на каком инжекторе(двигателе) стоят такие же форсунки- BOSH? но можно просто вбить каталожный номер форсунки в EXISTе и посмотреть применяемость, или в инете найти номер телефона московского сервиса BOSH - сервис и узнать там номер(а) этих уплотнительных колец. Ну а так - как немцы педанты и любят все унифицировать под один размер, эти кольца по типу-размеру идут не только на данные форсунки, но и на другие(подобные), так что думаю проблем с этим не будет, тем более, что при мойке форсунок все нормальные сервисы эти кольца меняют в обязательном порядке и они всегда есть в наличии.