Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Spectre

    Spectre Новичок

    20 янв 2010
    33
    A6/C5av-t 1.8T ANB
    Это просто называется развод на деньги, если ТС снято с производства и ты вносишь изменения в конструкцию данного ТС напрямую не связаанные с изменением основных технических характеритсик, то это ни одним законом и правовым документом не запрещается и сертификации, предъявлением каких либо сертификатов и справок об изменении конструкции данного ТС не предусмотренно.
     
  2. Spectre

    Spectre Новичок

    20 янв 2010
    33
    A6/C5av-t 1.8T ANB
    У меня такой вопрос, в эти выходныу поставил брату на 80-ку(B-4), Лискаровский впрыск, поле того как завел и подсоеденил к компьютеру, стало понятно, что ДТОЖ умер(показывает значения -40 - +104), но вот остальные параметры не стабильны и постоянно варьируются, бегают (мерцают), с чем это может быть связано?
     
  3. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    В нашем городе техосмотр это всегда развод на деньги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    Вообще насколько актуален параметр T.COL (C) в программе? У меня он 96-100. Не так давно менял четырех контактный датчик температуры на показометр, полагаю он тупит - на нем около 115 градусов. но машина не кипела, в добавок "вколхоживал" в радиатор датчик включения эл.вентилятора на 97 градусов. ниразу не включался...

    П.С.: ЮрийН, большое спасибо за программу диагностики и прошивку. Наконец приехал шнурок из кЕтая за 249р. ))) Вчера подключился к машине - все работает.
     
  5. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Пожалуйста! Обращайся,чем смогу,тем помогу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    там в принципе и так всё варьируется... почитай, в теме есть объяснения на все показатели.. ))
     
  7. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    да мне стыдно... )) у меня там грязно!!! )))))))))))))
     
  8. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    мужики помогите пожалуйста.... )) весь этот экзист просидел!!!! ни хрена не пойму!!!!!!!!! подскажите пожалуйста номер этой детали (резиночки) по замене!!!! чтоб я когда в магазин пришел не тупил там!!! ))) она вообще одна там?? там же вроде сверху и снизу форсунки резинки??
     
  9. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Вот честно-не знаю какие форсунки у вас на Лискаре-на январе бош 107 волговские.Одну резинку порвал.Приехал с ней в первый попавшийся магазин-показал-продавец сразу вытащил какой то наборчик рублей за 100 и там 3 такие колечка были.Подошли идеально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    тебе же номерок давали,90 руб шт в экзисте. в авто запчастях грузовых подбирал себе 10руб шт.силиконом перед установкой брызнул,потому как немного большие были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    короче может кому пригодится... на каждой форсунке на лискаре 2 резиночки... одна в рампу, другая в колпачок форсунки который вставляется в блок... поехал в магазин, купил одну резинку от АВК за 140 рублей, и поехал с ней по русским магазинам... в итоге купил 10 штук по 10 рублей от волги с 406 мотора... они прям такие-же или чуть чуть больше, но на вид конечно хуже чем за 140р ))))))))... встали хорошо, но менял только нижние, так как в рампе они в идеале.... вот! только есть нюанс... те резиночки которые на пластиковых колпачках тоже бы надо было поменять... они так сказать "оквадратились" т.е. сравнялись плоскостью колпачка... и какие они там хрен знает!!)) так что скорей всего особого смысла в моей замене нижних резинок то и небыло.. )) кто знает какие резиночки на этих колпачках? и где их взять?
     
  12. dmigus

    dmigus Завсегдатай

    15 мар 2005
    878
    Audi80/b4NG2.3 92г

    Вложения:

    • injectors.pdf
      Размер файла:
      47,3 КБ
      Просмотров:
      302
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BanderaS-S2

    BanderaS-S2 Новичок

    12 июл 2008
    48
    Audi Coupe2.3 и S2
    А у ково там после 17 лет чисто.всю жизнь(6 лет)мечтал от каробки с фильтром и черепахи избавиться поставить нулевечек.
     
  14. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    сегодня попробовал померить импульс на краней форсунке, если зажигание включено показывает 5,16 В. Если повернуть ключ для заводки то начинает скакать в меньшую сторону.Я так понял импульс проходит с этим всё в порядке?
     
  15. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    ну это просто... правда если на совесть делать, там надо какие-ибудь грамотные крепления замутить... у меня же просто так всё валяется! )) сегодня скину фотку))
     
  16. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Если напряжение есть и меняется при старте , значит с управлением форсунок все в порядке, дальше смотри системное давление и работу рхх. Про искру не пишу .Кстати в цилиндрах после многократного старта сухо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    В цилиндре сухо. Что такое РХХ ?

    Искра есть я это в самом начале смотрел.
     
  18. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    #1318 quattroded, 8 июн 2011
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
    блин мужики!!!!!! всё!!! нервов не хватает!!!!! психую, ору на всех!!!!! че за фигня?? почему такого ни у кого нет больше?? не пойму, пока машина минут 20 не поработает и километра три не проедет, нифига не едет!!! такое ощущение что у меня карбюратор, и его заливает нахрен!!! чихает, пердит в трубу!!!!! когда педаль нажимаешь обороты еле набирает, как будто три котла работает, пережму - глухо стрельнет... жесть помогите кто-нибудь!! да и еще если завести, и почти сразу поехать на ВООБЩЕ холодную, то она нормально едет... и через минуту - две начинается эта болезнь!!!! тупняки!!! машины на светофоре сигналят, потому, что я тронуться нормально не могу и еду 40 км\ч на второй передаче, чтоб 3 тыщи оборотов было!!!! началось это после сильного удара выхлопной (штанами) об люк примерно две недели назад!!! после этого заменил выхлопную, промыл дросель с форсунками, поменял фильтра... (хотя всё нормально было).... лямбда не работает походу, но машина вроде и вообще без нее должна нормально ехать!!!!
     
  19. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    у меня попёрдывала когда насос давал 1,9 кг. на холодную бежала, как прогревалась тупить начинала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    #1320 ЮрийН, 8 июн 2011
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
    Я же тебе уже отвечал по этому поводу. Что по твоему означает работать без лямбды? Если ты она не работает то вообще,то значение стоит на 0,44-0,46 В. Т.е смесь ни богатая ни бедная,а у тебя зависшая на обогощении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...