Это просто называется развод на деньги, если ТС снято с производства и ты вносишь изменения в конструкцию данного ТС напрямую не связаанные с изменением основных технических характеритсик, то это ни одним законом и правовым документом не запрещается и сертификации, предъявлением каких либо сертификатов и справок об изменении конструкции данного ТС не предусмотренно.
У меня такой вопрос, в эти выходныу поставил брату на 80-ку(B-4), Лискаровский впрыск, поле того как завел и подсоеденил к компьютеру, стало понятно, что ДТОЖ умер(показывает значения -40 - +104), но вот остальные параметры не стабильны и постоянно варьируются, бегают (мерцают), с чем это может быть связано?
Вообще насколько актуален параметр T.COL (C) в программе? У меня он 96-100. Не так давно менял четырех контактный датчик температуры на показометр, полагаю он тупит - на нем около 115 градусов. но машина не кипела, в добавок "вколхоживал" в радиатор датчик включения эл.вентилятора на 97 градусов. ниразу не включался... П.С.: ЮрийН, большое спасибо за программу диагностики и прошивку. Наконец приехал шнурок из кЕтая за 249р. ))) Вчера подключился к машине - все работает.
мужики помогите пожалуйста.... )) весь этот экзист просидел!!!! ни хрена не пойму!!!!!!!!! подскажите пожалуйста номер этой детали (резиночки) по замене!!!! чтоб я когда в магазин пришел не тупил там!!! ))) она вообще одна там?? там же вроде сверху и снизу форсунки резинки??
Вот честно-не знаю какие форсунки у вас на Лискаре-на январе бош 107 волговские.Одну резинку порвал.Приехал с ней в первый попавшийся магазин-показал-продавец сразу вытащил какой то наборчик рублей за 100 и там 3 такие колечка были.Подошли идеально
тебе же номерок давали,90 руб шт в экзисте. в авто запчастях грузовых подбирал себе 10руб шт.силиконом перед установкой брызнул,потому как немного большие были.
короче может кому пригодится... на каждой форсунке на лискаре 2 резиночки... одна в рампу, другая в колпачок форсунки который вставляется в блок... поехал в магазин, купил одну резинку от АВК за 140 рублей, и поехал с ней по русским магазинам... в итоге купил 10 штук по 10 рублей от волги с 406 мотора... они прям такие-же или чуть чуть больше, но на вид конечно хуже чем за 140р ))))))))... встали хорошо, но менял только нижние, так как в рампе они в идеале.... вот! только есть нюанс... те резиночки которые на пластиковых колпачках тоже бы надо было поменять... они так сказать "оквадратились" т.е. сравнялись плоскостью колпачка... и какие они там хрен знает!!)) так что скорей всего особого смысла в моей замене нижних резинок то и небыло.. )) кто знает какие резиночки на этих колпачках? и где их взять?
Перечень форсунок BOSCH по каталожным номерам и их некоторые характеристики. Может кому пригодится для экспериментов. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=222561&stc=1&d=1307468271
А у ково там после 17 лет чисто.всю жизнь(6 лет)мечтал от каробки с фильтром и черепахи избавиться поставить нулевечек.
сегодня попробовал померить импульс на краней форсунке, если зажигание включено показывает 5,16 В. Если повернуть ключ для заводки то начинает скакать в меньшую сторону.Я так понял импульс проходит с этим всё в порядке?
ну это просто... правда если на совесть делать, там надо какие-ибудь грамотные крепления замутить... у меня же просто так всё валяется! )) сегодня скину фотку))
Если напряжение есть и меняется при старте , значит с управлением форсунок все в порядке, дальше смотри системное давление и работу рхх. Про искру не пишу .Кстати в цилиндрах после многократного старта сухо ?
блин мужики!!!!!! всё!!! нервов не хватает!!!!! психую, ору на всех!!!!! че за фигня?? почему такого ни у кого нет больше?? не пойму, пока машина минут 20 не поработает и километра три не проедет, нифига не едет!!! такое ощущение что у меня карбюратор, и его заливает нахрен!!! чихает, пердит в трубу!!!!! когда педаль нажимаешь обороты еле набирает, как будто три котла работает, пережму - глухо стрельнет... жесть помогите кто-нибудь!! да и еще если завести, и почти сразу поехать на ВООБЩЕ холодную, то она нормально едет... и через минуту - две начинается эта болезнь!!!! тупняки!!! машины на светофоре сигналят, потому, что я тронуться нормально не могу и еду 40 км\ч на второй передаче, чтоб 3 тыщи оборотов было!!!! началось это после сильного удара выхлопной (штанами) об люк примерно две недели назад!!! после этого заменил выхлопную, промыл дросель с форсунками, поменял фильтра... (хотя всё нормально было).... лямбда не работает походу, но машина вроде и вообще без нее должна нормально ехать!!!!
Я же тебе уже отвечал по этому поводу. Что по твоему означает работать без лямбды? Если ты она не работает то вообще,то значение стоит на 0,44-0,46 В. Т.е смесь ни богатая ни бедная,а у тебя зависшая на обогощении.