Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    #1321 quattroded, 8 июн 2011
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
    да, ты прав!! тока она зависшая не на обогащении, а после прогрева на среднем (может быть аварийном) значении, и не понятно почему она на холодную вырастает до 5.1В!! не работает лямбда и подогрев на лямбде... сейчас катался с ноутом.. при заводке лямбда показывает 0.3... потом начинаю ехать, температура двигателя растёт... показания лямбды вырастают до 5.1 вольта!!! это очень много.. и прочитав статью " http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm " понял, что это http://www.hondaworld.ru/images/lambda/img2947_7.jpg т.е. жесткий перелив топлива и нехватка кислорода в смеси... но после естественного прогрева трубы до рабочей температуры датчика, показания на буке упали до 0.4... и машина соответственно начала нормально ехать!!!! значит проверяем +12 на одном из контактов датчика, и если всё ОК, то менять лямбда зонд...!!!! минимум 2000 рублей (((((((
     
  2. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    регулятор холостого хода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    У меня на фотке под цифрой 1 это и есть РХХ ?
    и каким образом его проверить ?
     

    Вложения:

    • 31052011654.jpg
      31052011654.jpg
      Размер файла:
      46,9 КБ
      Просмотров:
      610
  4. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    #1324 Шурилло, 9 июн 2011
    Последнее редактирование: 9 июн 2011
    Вообще то под цифрой 1 у тебя регулятор давления он висит на рампе, а регулятор холостого хода висит на шлангах, ты его переставлял когда ставил впрыск, был он под коллектором, а теперь снаружи между коллектором впускныи и воздушным фильтром висеть должон

    Вот он
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #1325 Arch90NG, 9 июн 2011
    Последнее редактирование: 9 июн 2011
    Если у Вас машина такая, как написано в профиле (т.е. с двиг. NG) - то у Вас это не РХХ
    (по виду деталь на фотке очень напоминает регулятор системного давления, - тем более, что висит она на рампе, а не на воздушных шлангах, как это верно отметил предыдущий отвечающий в то время, пока я писал это сообщение)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    #1326 Шурилло, 9 июн 2011
    Последнее редактирование: 9 июн 2011
    ........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    #1327 tarantul, 9 июн 2011
    Последнее редактирование: 9 июн 2011
    Померил давление до рампы , мерил тройником. Один человек смотрел давление , другой ключом зажигания крутил. Давление 3,0
    Искра есть на свечах, импульс форсункам приходит. Что дальше смотреть?

    не может ли быть из-за датчика каленовала?


    PS Тачка не заводится совсем, даже не подхватывает.


    Вот еще два датчика какой из них РХХ
     

    Вложения:

    • 09062011679.jpg
      09062011679.jpg
      Размер файла:
      64,8 КБ
      Просмотров:
      961
    • 09062011680.jpg
      09062011680.jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      368
  8. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    а откуда датчик коленвала на Лискаровском впрыске взялся??? чтото новое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Если всё работает,то смотри усилитель искры (рядом с катушкой зажигания коробочка,часто её называют коммутатором.Но как такового коммутатора на наших двигателях нет). Искра может и есть,но либо слабая,либо не в нужный момент(проверь метки ремня ГРМ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    Рхх второй... который во впуской коллектор.... но это не он у тебе тупит точно... машина заводится и вообще без него! смотри верний температурный датчик и проводку на нем!! я думаю скорей всего в нем проблема...
     
  11. BanderaS-S2

    BanderaS-S2 Новичок

    12 июл 2008
    48
    Audi Coupe2.3 и S2
    У меня было такое после гдето месяца приехал на работу заглушил и все не завести в москву лискару звонил все проверил свечи мокрые искра есть два акума посадил увезли на эвакуаторе в евроавто диагноз перепрыгнул грм на 1 зуб,поменяли и о чудо завелась выставили зажигание как в мануале от лискара и попер от них с богом.:hi:
     
  12. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    Через сколько примерно прокрутов ключом свечи должны мокрыми становится?
    Можно ли как-то иным способом проверить впрыск идет или нет?

    Снимаю защиту ремня ГРМ и посмотреть совподают ли две метки между сабой?
     
  13. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    не совсем понял куда подключаетсья плюсовой провод со стороны водителя ....подскажите пожалуйста ... если можно поподробнее . заранее спасибо
     
  14. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    если не датчик температуры, то может и ГРМ, но врядли.. ремень ГРМ так просто не проскакивает... а метки можешь посмотреть, но для этого там не мало разобрать надо... как метки должны быть смотри в мануале - если не ошибаюсь на автомате на маховике не на нуле должен быть, а на 15. метка на шестерне распредвала по верхнему краю головки, и метка на шкиве колена по метке на нижней защите... ты датчик проверил?
     
  15. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Со стороны водителя подключать не обязательно. Данный "+" можно взять с предохранителя питания ЭБУ инжектора. То место куда ты устанавливаешь блок ЭБУ лискара,внимательно осматриваешь и видишь 3 предохранителя. Далее включаешь зажигание и смотришь на каком появляется "+". К нему и подключаешь. Никакой мощный плюс искать не нужно для блока ЭБУ!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    #1336 tarantul, 11 июн 2011
    Последнее редактирование: 11 июн 2011
    сегодня сделал такой трюк.Взял шприц с бензином и выкручивал свечки прыскал прям в свечные отверстия залил в 4 цилиндра по пол шприца.
    Вставил свечки обратно и включил зажигание машина завялась, но тут же заглохла.Следовательно все датчики выходит впорядке.
    Еще попробовал выкрутил свечку и вставил туда бумажку белую. Крутил стартером после этого думал на бумаге будут капли бензина, но их небыло.

    Скланяюсь к тому что что-то всётаки с подачей бензина или с самими форсунками.



    ГРМ проверить не удалось у меня защита там пластиковая чтобы её снять я так понял там нужно ремень с гидроуселителя снимать.

    Может предохранитель какой от этого впрыска перегорел , где они находятся?
     
  17. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    это не значит что все датчики в порядке! )) можеш почитать, где то пол года назад я тут всем мозг сделал почему не заводится после того как я поменял прокладку под головкой блока!!! выставил метки, пробовал за зуб вперед, на зуб назад... даже не схватывала!! менял свечи, повода, трамблёр и всякую такую херь... три дня бился, потом тупо нашел обрыв от датчика в самой фишке, и сразу с пол оборота завелась и до сих пор работает... ведь известно, что если на НГ при работе скинуть фишку с температурного датчика, то он заглохнет, и не заведется.... а заводится кстати будет даже если на зуб перепрыгнет.. просто будет не ровно работать и чихать....
     
  18. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    #1338 tarantul, 11 июн 2011
    Последнее редактирование: 11 июн 2011
    температурный датчик тот который верхний он как новый , контакты идеальны.Если можно как то его прозвонить напишите как это сделать?

    У меня ситуация такая после 40 км приехал к гаражу и машина возле гаража заглохла(Причем заглохла не теряя обороты, а просто как будто ключ на одно деление повернули назад.).И больше не заводилась.Перед этим выездом менял топливный фильтр.Почистил сеточку на бензонасосе.


    PS Сходил проверил напряжение на фишке датчика ОЖ верхнем 4,14В показывает.


    Может стоит купить новую форсунку, снять контакт с одной из форсунок и посмотреть будет ли она работать, какую для этого использовать форсунку?
     
  19. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    надо тебе скооперироваться с какимнибудь NG аудиводом, и методом исключения переставлять заведомо исправные детали... найдется неисправнось... я бы мог помочь, но далековато нахожусь.. )) просто ХЗ.. если вообще не работает это может быть что угодно...
     
  20. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    Каков у Лискара "комплект поставки" на сегодняшний момент?
    Собираюсь ехать, вот любопытство и разбирает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...