да, ты прав!! тока она зависшая не на обогащении, а после прогрева на среднем (может быть аварийном) значении, и не понятно почему она на холодную вырастает до 5.1В!! не работает лямбда и подогрев на лямбде... сейчас катался с ноутом.. при заводке лямбда показывает 0.3... потом начинаю ехать, температура двигателя растёт... показания лямбды вырастают до 5.1 вольта!!! это очень много.. и прочитав статью " http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm " понял, что это http://www.hondaworld.ru/images/lambda/img2947_7.jpg т.е. жесткий перелив топлива и нехватка кислорода в смеси... но после естественного прогрева трубы до рабочей температуры датчика, показания на буке упали до 0.4... и машина соответственно начала нормально ехать!!!! значит проверяем +12 на одном из контактов датчика, и если всё ОК, то менять лямбда зонд...!!!! минимум 2000 рублей (((((((
Вообще то под цифрой 1 у тебя регулятор давления он висит на рампе, а регулятор холостого хода висит на шлангах, ты его переставлял когда ставил впрыск, был он под коллектором, а теперь снаружи между коллектором впускныи и воздушным фильтром висеть должон Вот он
Если у Вас машина такая, как написано в профиле (т.е. с двиг. NG) - то у Вас это не РХХ (по виду деталь на фотке очень напоминает регулятор системного давления, - тем более, что висит она на рампе, а не на воздушных шлангах, как это верно отметил предыдущий отвечающий в то время, пока я писал это сообщение)
Померил давление до рампы , мерил тройником. Один человек смотрел давление , другой ключом зажигания крутил. Давление 3,0 Искра есть на свечах, импульс форсункам приходит. Что дальше смотреть? не может ли быть из-за датчика каленовала? PS Тачка не заводится совсем, даже не подхватывает. Вот еще два датчика какой из них РХХ
Если всё работает,то смотри усилитель искры (рядом с катушкой зажигания коробочка,часто её называют коммутатором.Но как такового коммутатора на наших двигателях нет). Искра может и есть,но либо слабая,либо не в нужный момент(проверь метки ремня ГРМ)
Рхх второй... который во впуской коллектор.... но это не он у тебе тупит точно... машина заводится и вообще без него! смотри верний температурный датчик и проводку на нем!! я думаю скорей всего в нем проблема...
У меня было такое после гдето месяца приехал на работу заглушил и все не завести в москву лискару звонил все проверил свечи мокрые искра есть два акума посадил увезли на эвакуаторе в евроавто диагноз перепрыгнул грм на 1 зуб,поменяли и о чудо завелась выставили зажигание как в мануале от лискара и попер от них с богом.
Через сколько примерно прокрутов ключом свечи должны мокрыми становится? Можно ли как-то иным способом проверить впрыск идет или нет? Снимаю защиту ремня ГРМ и посмотреть совподают ли две метки между сабой?
не совсем понял куда подключаетсья плюсовой провод со стороны водителя ....подскажите пожалуйста ... если можно поподробнее . заранее спасибо
если не датчик температуры, то может и ГРМ, но врядли.. ремень ГРМ так просто не проскакивает... а метки можешь посмотреть, но для этого там не мало разобрать надо... как метки должны быть смотри в мануале - если не ошибаюсь на автомате на маховике не на нуле должен быть, а на 15. метка на шестерне распредвала по верхнему краю головки, и метка на шкиве колена по метке на нижней защите... ты датчик проверил?
Со стороны водителя подключать не обязательно. Данный "+" можно взять с предохранителя питания ЭБУ инжектора. То место куда ты устанавливаешь блок ЭБУ лискара,внимательно осматриваешь и видишь 3 предохранителя. Далее включаешь зажигание и смотришь на каком появляется "+". К нему и подключаешь. Никакой мощный плюс искать не нужно для блока ЭБУ!!!!!!!!!!!!
сегодня сделал такой трюк.Взял шприц с бензином и выкручивал свечки прыскал прям в свечные отверстия залил в 4 цилиндра по пол шприца. Вставил свечки обратно и включил зажигание машина завялась, но тут же заглохла.Следовательно все датчики выходит впорядке. Еще попробовал выкрутил свечку и вставил туда бумажку белую. Крутил стартером после этого думал на бумаге будут капли бензина, но их небыло. Скланяюсь к тому что что-то всётаки с подачей бензина или с самими форсунками. ГРМ проверить не удалось у меня защита там пластиковая чтобы её снять я так понял там нужно ремень с гидроуселителя снимать. Может предохранитель какой от этого впрыска перегорел , где они находятся?
это не значит что все датчики в порядке! )) можеш почитать, где то пол года назад я тут всем мозг сделал почему не заводится после того как я поменял прокладку под головкой блока!!! выставил метки, пробовал за зуб вперед, на зуб назад... даже не схватывала!! менял свечи, повода, трамблёр и всякую такую херь... три дня бился, потом тупо нашел обрыв от датчика в самой фишке, и сразу с пол оборота завелась и до сих пор работает... ведь известно, что если на НГ при работе скинуть фишку с температурного датчика, то он заглохнет, и не заведется.... а заводится кстати будет даже если на зуб перепрыгнет.. просто будет не ровно работать и чихать....
температурный датчик тот который верхний он как новый , контакты идеальны.Если можно как то его прозвонить напишите как это сделать? У меня ситуация такая после 40 км приехал к гаражу и машина возле гаража заглохла(Причем заглохла не теряя обороты, а просто как будто ключ на одно деление повернули назад.).И больше не заводилась.Перед этим выездом менял топливный фильтр.Почистил сеточку на бензонасосе. PS Сходил проверил напряжение на фишке датчика ОЖ верхнем 4,14В показывает. Может стоит купить новую форсунку, снять контакт с одной из форсунок и посмотреть будет ли она работать, какую для этого использовать форсунку?
надо тебе скооперироваться с какимнибудь NG аудиводом, и методом исключения переставлять заведомо исправные детали... найдется неисправнось... я бы мог помочь, но далековато нахожусь.. )) просто ХЗ.. если вообще не работает это может быть что угодно...
Каков у Лискара "комплект поставки" на сегодняшний момент? Собираюсь ехать, вот любопытство и разбирает.