Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    всечто надо есть, только докупить останется пару хомутов на шланги и ещё несколько пластиковых, чтобы проводку закрепить получше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    Гут, благодарствую.
    А шнурок диагностики от мозгов сразу с усб-выходом они ещё не внедрили?

    Если нет, то может посоветуете что-нибудь кошерное для связи с компом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    В этой теме ранее писали про шнурки, лично у меня USB мастеркитовский
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Роман 76

    Роман 76 Новичок

    27 янв 2011
    59
    Сотка2.3 С4 лискар
    Я использую vag-comовский,все отлично работает.
     
  5. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    усе завел.И надо то было попристальней проверить предохронители.Оказался перегорел 28.
    :[:]||||||

    А я кстати уже пришел снимать блок управления , хотел везти в лискар.
     
  6. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    #1346 Borhes, 18 июн 2011
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    поставл сегодя коплект от лскара подключил все не могу завести при включении зажгания не гудит бензонасос предохрантель проверил , реле тоже вроде щелкает ... куда копать что делать хелп на бензонасос не приходит напряжение, управляют ли мозги бунзонасосом если да то что делать, как можно проверить реле :? что нужно замкнуть подать напрямую напряжение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  7. Spectre

    Spectre Новичок

    20 янв 2010
    33
    A6/C5av-t 1.8T ANB
    #1347 Spectre, 18 июн 2011
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    После установки лис каровского инжектора продолжается нестабильная работа ДВС(на холодную), при прогреве обороты падают до 600, затем глохнет.
    Подскажите пожалуйста, кто выставлял зажигание с нуля(как это делается).
    Ещё такой вопрос бачёнок хх между абсорбером и черепахой он там нужен или нет у меня он не работает (напруга на него не идёт)ю
     
  8. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    #1348 MorNazgul, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    Итого, Джедай отправлен на заслуженный отдых.

    Ставил самостоятельно и долго.
    Завелась с первого раза, работает устойчиво, дрыгатель на ХХ вообще не шелохается.
    До проверки/установки УОЗ пока не добрался.

    Пресловутый провал присутствует, но не беспокоит.
    Единственное надо себя перепривыкнуть по части переключения передач и старта, ибо мотор работает совершенно иначе.

    Теперь ищустробоскоп и заказываю адаптер.

    ЗЫ. Профиль поправлю, когда количество допустимых символов там сделают таки разумным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. Находишь разъёмы диагностики.(должно быть 3 шт. чёрный,белый и коричневый) Тебе нужен коричневый,в нём всего один контакт,но 2 отверстия.Смотришь внимательно,находишь тот самый контакт в разъёме. Далее на заведённом двигателе: подключаешь стробоскоп,соединяешь проводом(перемычкой)контакт в коричневом разъёме с массой( можешь взять на кузове,можешь найти в чёрном разъеме диагностики(там всегда 12В). При соединении данных контактом обороты двигателя слегка поднимутся (услышишь),и опустятся,тем самым ЭБУ зажигания сигнализирует о том,что вошёл в режим настройки. НЕ ВЫНИМАЯ ПЕРЕМЫЧКИ!!! Выставляешь зажигание на 15 градусов. Должно стоять чётко!!! Выставил... Вынимаешь перемычку и делаешь прогазовку ВЫШЕ 5000 об/мин. Далее ЭБУ выходит из режима настройки. Смотришь зажигание. Оно должно "прыгать" в зависимости от температуры и оборотам двигателя. ПРОБУЙ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    все поставил не был прикручен минус на впускном коллекторе .. по ощущения двигатель мягче стал работать, по поводу езды помоему на кджете почетче реагировала на педаль газа на малых оборотах хотя на больших помоему притнее работает двигатель ... вопрос при заводке обороты подскакивают до 2000 потом медленно опускаються до 700 -750 это нормально ? если нет что делать ???
     
  11. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    #1351 MorNazgul, 20 июн 2011
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    У меня аналогично.
    Но: я пока не занимался УОЗ и какими либо доступными адаптациями РХХ по причине временной недоступности стробоскопа и ожидания прибытия заказанного адаптера.
    По этому же пока не бурчу на провал, наличие которого не добавляет радости при трогании в горку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Spectre

    Spectre Новичок

    20 янв 2010
    33
    A6/C5av-t 1.8T ANB
    Меня интересует установка трамблёра после снятия(замены) ГБЦ.
     
  13. Владимир Д-град

    4 дек 2010
    128
    AUDI 100/45 2.3
    #1353 Владимир Д-град, 21 июн 2011
    Последнее редактирование: 22 июн 2011
    Да, это норма, если есть сомнения попробуй 13 раз быстро нажать на педаль акселератора- произойдет адаптация!!! Сам иногда пользуюсь когда при заводке обороты выше 2500 прыгают очень редко бывает , если по гарсишь хорошенько!!!!:very_cool:
     
  14. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    это поправляется в диагностической проге. Можешь выставит любое кол-во оборотов при горячем пуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Привет не вынимая перемычки ? А я настраивал вынимая перемычку просто пару раз замкнул проводом обороты поднялись и держались(НО не падали и я прям на них настроил) Что я получается неправильно всё делал?
     
  16. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    да,неправильно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. steelrat555

    steelrat555 Новичок

    28 дек 2007
    61
    Audi 100/45 2.3 91
    доброго времени суток граждане....в связи с заменой джедая на лискар эл. вентилятор (тот который включался после выкл. зажигания и обдувал тот самый джедай) остался без работы. имею желание зделать чтоб он работал и с включенным зажиганием...(пробки жара ибо)..слышал надо де та ткнуть перемычку...вот вопрос где ткнуть...знает кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    #1358 Borhes, 25 июн 2011
    Последнее редактирование: 25 июн 2011
    что надо делать что бы подключить программу диагностики ? программу поставил поставил драйвера выставил порты когда ставишь галочку цветодиодики начинают моргать значит само устройство видит.. адаптер от мастер кита ... куда рыть ? какая скорость должна быть на порту ? HELPPPPPPP !!! отзовитесь обладатели k-line флешек от мастер кита !!!!!!!!!!
     
  19. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    на реле в коробке под капотом, на форуме я находил года 3-4 назад подробную информация об этом. кстати, а почему пишешь, что вентилятор остался без работы, он никак со впрыском не завязан, он работает от датчика подкапотной температуры который стоит на ААR в конце клапанной крышки сверху, рядом с трамблером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. steelrat555

    steelrat555 Новичок

    28 дек 2007
    61
    Audi 100/45 2.3 91
    без работы остался по тому что предназначался он для охлаждения джедаевского дозатора чтоб там бензин не испарялся. по этому и работал только после выкл зажигания. вот и хочу чтоб работал. чего ему стоять то пусть пашет. охлаждение лишним не бывает. вообче хочу поставить датчик на ОЖ и прявязать туда этого карлсона.
    в каробке под капотом у меня и реле то всего 3 или 2....методом тыка попробывать чтоль:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...