всечто надо есть, только докупить останется пару хомутов на шланги и ещё несколько пластиковых, чтобы проводку закрепить получше
Гут, благодарствую. А шнурок диагностики от мозгов сразу с усб-выходом они ещё не внедрили? Если нет, то может посоветуете что-нибудь кошерное для связи с компом?
усе завел.И надо то было попристальней проверить предохронители.Оказался перегорел 28. :[:]|||||| А я кстати уже пришел снимать блок управления , хотел везти в лискар.
поставл сегодя коплект от лскара подключил все не могу завести при включении зажгания не гудит бензонасос предохрантель проверил , реле тоже вроде щелкает ... куда копать что делать хелп на бензонасос не приходит напряжение, управляют ли мозги бунзонасосом если да то что делать, как можно проверить реле :? что нужно замкнуть подать напрямую напряжение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
После установки лис каровского инжектора продолжается нестабильная работа ДВС(на холодную), при прогреве обороты падают до 600, затем глохнет. Подскажите пожалуйста, кто выставлял зажигание с нуля(как это делается). Ещё такой вопрос бачёнок хх между абсорбером и черепахой он там нужен или нет у меня он не работает (напруга на него не идёт)ю
Итого, Джедай отправлен на заслуженный отдых. Ставил самостоятельно и долго. Завелась с первого раза, работает устойчиво, дрыгатель на ХХ вообще не шелохается. До проверки/установки УОЗ пока не добрался. Пресловутый провал присутствует, но не беспокоит. Единственное надо себя перепривыкнуть по части переключения передач и старта, ибо мотор работает совершенно иначе. Теперь ищустробоскоп и заказываю адаптер. ЗЫ. Профиль поправлю, когда количество допустимых символов там сделают таки разумным.
Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. Находишь разъёмы диагностики.(должно быть 3 шт. чёрный,белый и коричневый) Тебе нужен коричневый,в нём всего один контакт,но 2 отверстия.Смотришь внимательно,находишь тот самый контакт в разъёме. Далее на заведённом двигателе: подключаешь стробоскоп,соединяешь проводом(перемычкой)контакт в коричневом разъёме с массой( можешь взять на кузове,можешь найти в чёрном разъеме диагностики(там всегда 12В). При соединении данных контактом обороты двигателя слегка поднимутся (услышишь),и опустятся,тем самым ЭБУ зажигания сигнализирует о том,что вошёл в режим настройки. НЕ ВЫНИМАЯ ПЕРЕМЫЧКИ!!! Выставляешь зажигание на 15 градусов. Должно стоять чётко!!! Выставил... Вынимаешь перемычку и делаешь прогазовку ВЫШЕ 5000 об/мин. Далее ЭБУ выходит из режима настройки. Смотришь зажигание. Оно должно "прыгать" в зависимости от температуры и оборотам двигателя. ПРОБУЙ!!!
все поставил не был прикручен минус на впускном коллекторе .. по ощущения двигатель мягче стал работать, по поводу езды помоему на кджете почетче реагировала на педаль газа на малых оборотах хотя на больших помоему притнее работает двигатель ... вопрос при заводке обороты подскакивают до 2000 потом медленно опускаються до 700 -750 это нормально ? если нет что делать ???
У меня аналогично. Но: я пока не занимался УОЗ и какими либо доступными адаптациями РХХ по причине временной недоступности стробоскопа и ожидания прибытия заказанного адаптера. По этому же пока не бурчу на провал, наличие которого не добавляет радости при трогании в горку.
Да, это норма, если есть сомнения попробуй 13 раз быстро нажать на педаль акселератора- произойдет адаптация!!! Сам иногда пользуюсь когда при заводке обороты выше 2500 прыгают очень редко бывает , если по гарсишь хорошенько!!!!:very_cool:
Привет не вынимая перемычки ? А я настраивал вынимая перемычку просто пару раз замкнул проводом обороты поднялись и держались(НО не падали и я прям на них настроил) Что я получается неправильно всё делал?
доброго времени суток граждане....в связи с заменой джедая на лискар эл. вентилятор (тот который включался после выкл. зажигания и обдувал тот самый джедай) остался без работы. имею желание зделать чтоб он работал и с включенным зажиганием...(пробки жара ибо)..слышал надо де та ткнуть перемычку...вот вопрос где ткнуть...знает кто?
что надо делать что бы подключить программу диагностики ? программу поставил поставил драйвера выставил порты когда ставишь галочку цветодиодики начинают моргать значит само устройство видит.. адаптер от мастер кита ... куда рыть ? какая скорость должна быть на порту ? HELPPPPPPP !!! отзовитесь обладатели k-line флешек от мастер кита !!!!!!!!!!
на реле в коробке под капотом, на форуме я находил года 3-4 назад подробную информация об этом. кстати, а почему пишешь, что вентилятор остался без работы, он никак со впрыском не завязан, он работает от датчика подкапотной температуры который стоит на ААR в конце клапанной крышки сверху, рядом с трамблером
без работы остался по тому что предназначался он для охлаждения джедаевского дозатора чтоб там бензин не испарялся. по этому и работал только после выкл зажигания. вот и хочу чтоб работал. чего ему стоять то пусть пашет. охлаждение лишним не бывает. вообче хочу поставить датчик на ОЖ и прявязать туда этого карлсона. в каробке под капотом у меня и реле то всего 3 или 2....методом тыка попробывать чтоль:drunk2: