НАРОД !!!! HELP !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! что надо делать что бы подключить программу диагностики ? программу поставил поставил драйвера выставил порты когда ставишь галочку цветодиодики начинают моргать значит само устройство видит.. адаптер от мастер кита ... куда рыть ? какая скорость должна быть на порту ? HELPPPPPPP !!! отзовитесь обладатели k-line флешек от мастер кита !!!!!!!!!!
ЕМНИП, в проге Лискаровксой галочку поставить ещё одну надо. А по скорости порта ставь сначала поменьше и смотри.
Проехал 530 км (трасса) за 6 часов с выключенным кондиционером, расход 10литров на 100 км. В прошлом году, тоже растояние за тоже время, но на КЕ , расход был 9 литров.
Так вот я и говорю, что покушать любит лискаровский впрык, т.к. КЕ , даже не совсем исправный кушал несколько скромнее. Единственное , что приятно , с лискаровским впрыском машина приемистей, а по расходу топлива я разочарован. А что касается средней скорости, то она достаточно высокая, т.к. маршрут был из Харькова в один из городков Николаевской обл, и проходил через множесво населенных пунктов, быстрее можно только если безбожно нарушать ПДД.
А может при попытках КЕ настроить смесь постоянно была обедненной и кушала машина меньше? Лично у меня на лискаре по городу и с тапочкой выходило 12.6 л\100км (что соответствует данным завода изготовителя на этот движок), вообще оптимальное соотношение воздух\бензин для оптимального сгорания топлива никто не отменял кажется соотношение ежли мне склероз не изменяет 14.7\1
у меня прикольно .... температура на приборке на климате и в показаниях программы отличается причем в программе самую высокую пишет на сколько я понимаю данные климат и данные на мозги должны совпадать ?? или я ошибаюсь к стати параметр Doza у меня порядка 2000 при полностью прогретом движке , это нормально ? движка aar
Добрый день или вечер,у кого как,кто может подсказать как на 44 кузове зажигание ввести в режим настройки а то в блоке предохранителей нет такого разьема как на диске показано. Заранее спасибо.
В монтажном блоке под капотом есть высокое реле с местом под предохранитель. Вставляешь и вынимаешь туда предохранитель 3 раза. На 3-и раз обороты должны немного подняться. Это и будет базовый режим.
седня глюк был так и не понял в чем причина ... сидел игрался с климатом ..зажигание тыркал видно под уклоном была вот бензонасос воздуха наглотался .... привез бензина ... заводить ... а хрена ... систему прокачал раз 20 из обратки бензин бодренько так льет .... заливает свечи ... искра есть бензин есть хрен знает что ... с толчка завели ... щас как часики с ключа .. вот сижу и думаю что могло быть все параметры в норме по программе
В ногах у водителя, под полкой смотри там должно быть два разъема один коричневый другой черный. по крайней мере у меня на переходке так.