Вот решил оживить немного форум. Держите новейшую прошивку: версия 4.7.0.HEX. Прошивка идентична старой, но в ней добавлена долгожданная опция в случае отказа ДТОЖ. Работает следующим образом : Если происходит обрыв датчика (отказ) и температура в блоке не меняется в течении 3 минут ,то ЭБУ изначально принимает температуру за показания -40 С (только на заведенном авто), далее блок начинает постепенно по времени поднимать показания датчика до рабочей температуры. При подключении (замене) датчика все возвращается в штатный режим работы.
Кто нибудь знает как в чем может быть проблема Мотор НГ стоит Лискар Работае на халастых хорошо обороты не плавуют!Проблема матор плохо крутится ло пити ели как!!!!Заводиться обычно со второго раза!!!Поиагите пожалуйста!!!!
Проблема вторичного запуска обычно решается: 1)заменой бензонасоса(не докачивает) 2)заменой регулятора давления(сбрасывает давление) 3)Заменой фильтра (см.п.1) Но как замечено основной причиной такого запуска являтся наличие в баке аккумулятора давления топлива. Удаление которого решает эту проблему. Но если и эта процедура не решит данную проблему,то тогда регулируем зажигание- ПРАВИЛЬНО!!! (см.посты выше),меняем свечи на те которые рекомендовал производитель .
последнее неТ )))) Подключаешь кабель,определяешь через Мой компьютер-свойства-диспетчер устройств,номер порта к которому подключён кабель. Запускаешь программу диагностики,указываешь тот порт к которому подключён кабель. ставишь галочку и пользуешься!!!
вопрос у кого нить стоит и какое ГБО совместно с лискаровским впрыском интресно как это все работает, могут ли повредить хлопки датчику давления который стоит в мозгах
Всем привет! Ребят подскажите какой лямда для лискаровского впрыска взять на витрине такие: 0.258.005.133Bosch 1250р 0.258.005.247евро Bosch 2000р 0.258.006.537евро2Bosch 1300р Все 4-х контактные
Доброго времени суток. Вот, решил присоединиться к обладателям Лискаровского впрыска. Сегодня позвонили, что выслали. Пока есть время решил подготовить инструмент. Кто-нибудь подскажите какие инструменты потребуются для самостоятельной установки. Может быть какие-нибудь специфические "звёздочки" или редкие шестигранники? Кто-то писал "запастись хомутиками" - какого диаметра? И еще вопрос - если возможность выставить зажигание есть только в сервисе, доеду я без настройки зажигания? Спасибо.
Нет, ничего экстраординарного не требуется. Подбери инструмент позволяющий снять джедая, и всё. Числа на-вскидку не помню. Посмотри на те, что стоят на РХХ и бери размером больше. Лискаровские патрубки стенками потолще. Если что, то на магистраль которая идёт от РХХ к коллектору тебе должно уже стоящих на машине хомутов хватить, а то, что выползает наружу можешь на стяжки посадить, чтобы до магазина спокойно доползти. Если всё будет хорошо, то она у тебя заведётся как будто ты её только что заглушил Ну и до сервиса тебя уж точно довезёт.
да, ещё один момент. В инструкции спиливают развальцовку на трубке обратки. Я на это забил в целях сохранения возможности отката назад. Шланг вполне себе натягивается и без этой операции. И ухо крепежа пусковой форсунки сболгаривай нежно и по чуть-чуть, не переусердствуй.
0.258.005.133 Bosch Обыкновенная 10-я лямбда. Имеет 4 провода (2 белых,1 чёрный,1 серый.)выходящих из разъема. Отрезаем разъём и соединяем с проводами от разъёма "РОДНОЙ" лямбды (в нём 3 провода).Можно паять ,можно скрепить обжимными скобами. 2 белых провода-подогрев лямбды соединяешь с двумя белыми" родного" разъёма авто, 1-серый провод сигнальный,соединяешь с серым проводом "родного" разъёма" авто , 1 чёрный -масса (крепить на кузов)
Если двигатель плохо крутится,т.е крутиться, но не разгоняется,то виной тому изношенный диск сцепления.
В топливном баке установлен топливный аккумулятор. Служит для снижения пульсации топлива для механического впрыска,а так же для уверенного запуска двигателя при длительной стоянке. В принципе простой обратный клапан. Со временем в нём возникает коррозия и не герметичность,что в свою очередь приводит к под клиниванию клапана.Выглядит в виде бочонка закреплённого на нижней части корпуса датчика топлива.
Сегодня сфотал разьемы лямды на фишке один провод серый,другой зеленый с коричневой полосой,фишка черная не знаю че такое но все идет из родной проводки подскажите как мне лямду подключить как понимаю подогрева у меня не будет...спасибо
Ты лямбду хочешь какую цеплять? Четырех контактную? У тебя же в цитате все расписано. Те что в двойной фишке это подогрев, цепляй их на белые провода лямбды, серый цепляй на одиночную фишку (это сигнал) а от черного прейдется протянуть еще один проводок, то будет масса, прикрутишь на любое удобное место на кузове.
10-ую с номером ...133 на конце все понял теперь а то лямда у меня вкручена только чтобы дырку в штанах заткнуть...просто хочу поставить лискар в конце месяца.