И насчет зажигания с этим впрыском превод в режим базовых настроек не изменился так же провод на массу на несколько секунд или чего теперь подругому?
Спасибо! Если у кого есть возможность посмотрите такие провода по цвету подходят на рхх? у меня проводка перемотана изолентой и провода разного сечения,один зелёно-чёрный, а второй- тонкий красно-зелёный
Всем огромное спасибо за помощь выставил зажигание вернул проводку на рхх и она стала при пуске поднимать до 1400 об и плавно спускает почти пропал провал при наборе скорости кстати насчет лямды может кому понадобится подогрев не работал из за реле в ногах у водителя крайнее правое там контакт видно от старости не дожимал я его просто подогнул и все заработало. Но хх так и остался 850 завтра доеду на разбор возму рхх попробую еще поставть может снизятся.
Проверяли, тут в теме писалось... Что чуть ли не Евро-4... А катализатор... Он есть у кого-то живой на машинах этих годов...?
Помогите разобраться с ДТОЖ. Чего-то я не пойму. У меня двухконтактный, вкручивается (у всех такой? а то в магазине спрашиали - какого цвета). контакты между собой звонятся примерно от 300 до 2000 Ом (в зависимости от температуры) а вот на массу - бесконечность. В магазине прозваниваю новый (в наличии только один был) - тоже самое. На массу - не звонится. Это брак или может так и надо? Прозванивать, я надеюсь, надо при снятой фишке?
Измерять сопротивление надо естественно при снятой фишке. В этом датчике температуры - два независимых датчика, с общей точкой в виде массы. То есть каждый из контактов должен давать сопротивление на массу. Сопротивление будет зависеть от температуры. Об этом неоднократно писалось...
Bosch 0 280 130 053 черного цвета http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=894565&postcount=704 сдесь описание проверки этого датчика
Спасибо, купил именно такой. у меня стоял белого цвета. Сразу все проблемы исчезли. Да, прислали еще КЛ-адаптер, почти все параметры в норме, единственное - шаги РХХ слева 70, справа 60. Где-то на форуме об этом писали, буду искать. Да, и лямбда 0.44 всегда - т. е. дохлая. (или может подогрев не работает?)
Промывается обычным сольвнтом (смена масла +свечей). НО!!!!!!!!!!! Ты что успел на ЛИСКАРЕ свыше 80000 км пробежать?????????????? Если да то,чисто для профилактики(либо если некуда девать деньги(кстати принимаю деньги безвозмездно),то можешь сделать. В Германии промывка форсунок при пробеге 30000 км. считается нормой!!!!Ресурс форсунок Bosch применяемых в данном впрыске свыше 200000 км! ПРИ условии использования топлива плохого качества. Реальный ресурс 400000(500000) тысяч. Так что счтитаю что твоя промывка-Это самоуспокоение!!! (да ещё перед друзьями повыпендриватся)
Прозванивается ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!! при снятой фишке! Так как при одетой ты звонишь проводку и все сопутствующие датчики!!!!
я его не ставил,купил машину он уже стоял...сегодня сьездил промыл в сервисе(при чём здесь повыпендриваться это не так и дорого 800р),на сайте лискара рекомендуют эту процедуру раз в год делать...как это сальвентом их промывать??
Да цены сильно отличаются на данную процедуру.... У нас от 1800 и выше. А почему сольвентом? Почти все промывки на нём основаны,только друг от друга отличаются концентрацией и пакетом присадок.
Приветствую всех вопрос почему машину может колбасить и хх завышен 800-850об и еще очень сильный запах бензина подсосов вроде нет если только колечки форсах но так было изначально впрыск ставил у них кл адаптера нет продиагностировать не могу лямду проверял диапозон 0,10-0,80v , дтож тоже в порядке но на всякий случай сменил
проверь давление в рампе, должно быть 3 атм. может регулятор давления плохо его сбрасывает и давление повышенное
В рампе 2.9 атм. Может ли такое быть из за вв проводов я их очень давно не менял вчера вечером обрызгал водой а они сверкают пора менять
Приветствую всех. У меня тоже иногда завышены обороты ХХ. Часто после продолжительной езды на постоянной скорости. Бывает на 1300 даже зависают. Заглушу-заведу - становятся на 750. По диагностике все параметры в норме.