Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    у меня такие зависания вылечились установкой опережения зажигания 15 гр. но иногда такое все равно бывает но только когда долго держу большие обороты в основном по трассе я думаю это мап сенсор обдумавает разряжение в коллекторе
     
  2. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    да и я машину не глушу они сами где то через минуту возвращаются на хх
     
  3. Gello

    Gello Новичок

    19 авг 2011
    6
    А90/В3 2.3Е 90г.
    Привет. У меня была такая же бадяга! После длительной езды на высоких оборотах,ХХ составлял 2000 об.мин.Сам ссылался на то,что РХХ накрылся! А... Нифига!!! Как-то раз решил залесть под капот(давно не лазил,делать там было нечего,в прочем как и всегда))).Думаю,а дайка я Подклею гофру(на ней были мелкие трещины). Снял гофру,за одно думаю промою дроселя,снял эту хрень с дроселями и концевиками ХХ и МАХ оборотов. Смотрю,а концевик ХХ об. нажимается оч.не уверенно и через раз. У меня были концевики от А100/44 2.3,древние.... Я поставил их посчитав,что хуже не будет,собрал все,и вот как уже два месяца двиг работает как швейцарские... ХХ в норме))) И сомнение по поводу гибели РХХ развеялось словно туман)))
     
  4. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    работу микрика холостого хода видно по программе диагностики, там галочка появляется когда он нажат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gello

    Gello Новичок

    19 авг 2011
    6
    А90/В3 2.3Е 90г.
    Я не делал диагностику. У нас вообще ее трудно сделать,везде говорят,мы отказались от ремонта "Бочек" а именно впрыска! У меня стоит джедай и он в прекрасном состоянии,минус только в одном,на пятой передаче она не хочет превышать 5000 тыс. об. ка бы я не давил на педаль! И в чем может быть причина???
     
  6. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    Эта тема про электронный впрыск Лискар, не туда пишешь. Тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. K_Serg

    K_Serg Новичок

    13 ноя 2009
    46
    Audi 100 Avant 2.3 1994г.
    Уже не знаю , что проверять.
    Зажигание проверил +15
    Компресия 13 во всех цилиндрах
    Метки Коленвал-распредвал наместе.
    Датчик температуры проверял. Менял местами датчики, показания и работа двигателя не изменяется. Также пробовал по очереди откл. датчики температуры. При откл. Датчика температуры ЭБУ впрыском, двигатель останавливается, при отключении ДТОЖ ЭБУ зажиганием, двигатель продолжает работать и изменений параметров по Дианостической программе не происходит.
    Подсосов нет. Наобобот если сэмитировать подсос воздуха, то параметры приходят в соответствие рекомендованным, только обороты повышаются. Нормально машина работает если обороты 850-900.
    Также пробовал снимать разъем с РХХ, обороты подымаются до 850-900 и параметры становятся в норме.
    Также параметры в норме пока двигатель работает в режиме установки зажигания. Подскажите где искать проблему. В лискар написал, не отвечают.
     

    Вложения:

  8. K_Serg

    K_Serg Новичок

    13 ноя 2009
    46
    Audi 100 Avant 2.3 1994г.
    На первой картинке Работа на ХХ, на второй при ХХ привкл. кондиционера
     
  9. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Приветствую всех вчера менял л.з. ставил такую 0.258.005.133 Bosch подключение у нее белые-подогрев, серый-масса, черный-сигнал
     
  10. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    В диагностическом режиме -15 градусов. При сдёргивании фишки с РХХ обороты должны быть 1100-1200 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. K_Serg

    K_Serg Новичок

    13 ноя 2009
    46
    Audi 100 Avant 2.3 1994г.
    Начали отвечать с лискара, предполагают, что не родной распредвал. А распредвалы AAR и NF высотой кулачка отличаются? У меня высота кулачка 12мм.
     
  12. KOCMOC_ShadoW

    KOCMOC_ShadoW Участник форума

    14 апр 2010
    127
    CupeКвака2.3NG 91г
    Ребята здорова!Есть проблема.На холостых щелкает релюшка топлевного насоса(куда втыкаеться предохранитель вод в деогнастический режим) в следствие матор тресет "децел" не понемаю по чему???????????Помагите плис!!!!!!! Электронная система Лискар!!!
     
  13. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    По моему бензанасос завязан на датчик хола попробуй проверить его, так же камутатор и катушку зажигания.
     
  14. KOCMOC_ShadoW

    KOCMOC_ShadoW Участник форума

    14 апр 2010
    127
    CupeКвака2.3NG 91г
    Датчик хола новый врятли в нем!!!А как проверить катушку не знаю!!!!!!И камутатор!!!
     
  15. KOCMOC_ShadoW

    KOCMOC_ShadoW Участник форума

    14 апр 2010
    127
    CupeКвака2.3NG 91г
    А новую катушку че то покупать не айс Вдруг дела не вней!!!!
     
  16. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Вытащи релюшку. Там на плате,где стояло реле,три широкие прорези от контактов увидешь. Вставь перемычку в крайние контакты вроде,если не туда ткнёшь насос работать не будет. Включи зажигание,насос должен работать постоянно. Потом попробуй завести.Попробуй ещё с внутренней стороны салона,рукой пробраться до коробки с предохранителями и проверь все ли фишки на местах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KOCMOC_ShadoW

    KOCMOC_ShadoW Участник форума

    14 апр 2010
    127
    CupeКвака2.3NG 91г
    А е мне это даст?????
     
  18. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Для начала проверь и при необходимости востанови массовые провода.Кузов аккумулятор,кузов двигатель.Возможно понижение напряжения бортовой сети на ХХ из-за плохого контакта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания. измерения первичной и вторичной обмотки катушки.
    Проведите измерения, подключив точный омметр между клеммами катушки зажигания 1/- и 15/+.
    Номинальная величина: 0,5–1,5 Ом.
    Следующее измерение делается между клеммой 15 и 4 (4 = штепсельное гнездо толстого главного провода высокого напряжения).
    Прибор должен показать 5–9 кОм.
    С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками.
    Проверь 2 провода массы на вп. колекторе.
    Коммутатор можно поставить от ваз 2109 на форуме есть описание подключения поищи поиском.
     
  20. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    узнаешь отчасти в чём твоя проблема заодно и работоспособнрст релюшки проверишь. Если колбасня будет значит не в релюшке дело. Мне кажется в щёлканье релюшки виноваты контакты на оборотной стороне коробки с предами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...