у меня такие зависания вылечились установкой опережения зажигания 15 гр. но иногда такое все равно бывает но только когда долго держу большие обороты в основном по трассе я думаю это мап сенсор обдумавает разряжение в коллекторе
Привет. У меня была такая же бадяга! После длительной езды на высоких оборотах,ХХ составлял 2000 об.мин.Сам ссылался на то,что РХХ накрылся! А... Нифига!!! Как-то раз решил залесть под капот(давно не лазил,делать там было нечего,в прочем как и всегда))).Думаю,а дайка я Подклею гофру(на ней были мелкие трещины). Снял гофру,за одно думаю промою дроселя,снял эту хрень с дроселями и концевиками ХХ и МАХ оборотов. Смотрю,а концевик ХХ об. нажимается оч.не уверенно и через раз. У меня были концевики от А100/44 2.3,древние.... Я поставил их посчитав,что хуже не будет,собрал все,и вот как уже два месяца двиг работает как швейцарские... ХХ в норме))) И сомнение по поводу гибели РХХ развеялось словно туман)))
Я не делал диагностику. У нас вообще ее трудно сделать,везде говорят,мы отказались от ремонта "Бочек" а именно впрыска! У меня стоит джедай и он в прекрасном состоянии,минус только в одном,на пятой передаче она не хочет превышать 5000 тыс. об. ка бы я не давил на педаль! И в чем может быть причина???
Эта тема про электронный впрыск Лискар, не туда пишешь. Тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
Уже не знаю , что проверять. Зажигание проверил +15 Компресия 13 во всех цилиндрах Метки Коленвал-распредвал наместе. Датчик температуры проверял. Менял местами датчики, показания и работа двигателя не изменяется. Также пробовал по очереди откл. датчики температуры. При откл. Датчика температуры ЭБУ впрыском, двигатель останавливается, при отключении ДТОЖ ЭБУ зажиганием, двигатель продолжает работать и изменений параметров по Дианостической программе не происходит. Подсосов нет. Наобобот если сэмитировать подсос воздуха, то параметры приходят в соответствие рекомендованным, только обороты повышаются. Нормально машина работает если обороты 850-900. Также пробовал снимать разъем с РХХ, обороты подымаются до 850-900 и параметры становятся в норме. Также параметры в норме пока двигатель работает в режиме установки зажигания. Подскажите где искать проблему. В лискар написал, не отвечают.
Приветствую всех вчера менял л.з. ставил такую 0.258.005.133 Bosch подключение у нее белые-подогрев, серый-масса, черный-сигнал
В диагностическом режиме -15 градусов. При сдёргивании фишки с РХХ обороты должны быть 1100-1200 об/мин.
Начали отвечать с лискара, предполагают, что не родной распредвал. А распредвалы AAR и NF высотой кулачка отличаются? У меня высота кулачка 12мм.
Ребята здорова!Есть проблема.На холостых щелкает релюшка топлевного насоса(куда втыкаеться предохранитель вод в деогнастический режим) в следствие матор тресет "децел" не понемаю по чему???????????Помагите плис!!!!!!! Электронная система Лискар!!!
По моему бензанасос завязан на датчик хола попробуй проверить его, так же камутатор и катушку зажигания.
Вытащи релюшку. Там на плате,где стояло реле,три широкие прорези от контактов увидешь. Вставь перемычку в крайние контакты вроде,если не туда ткнёшь насос работать не будет. Включи зажигание,насос должен работать постоянно. Потом попробуй завести.Попробуй ещё с внутренней стороны салона,рукой пробраться до коробки с предохранителями и проверь все ли фишки на местах.
Для начала проверь и при необходимости востанови массовые провода.Кузов аккумулятор,кузов двигатель.Возможно понижение напряжения бортовой сети на ХХ из-за плохого контакта.
Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания. измерения первичной и вторичной обмотки катушки. Проведите измерения, подключив точный омметр между клеммами катушки зажигания 1/- и 15/+. Номинальная величина: 0,5–1,5 Ом. Следующее измерение делается между клеммой 15 и 4 (4 = штепсельное гнездо толстого главного провода высокого напряжения). Прибор должен показать 5–9 кОм. С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками. Проверь 2 провода массы на вп. колекторе. Коммутатор можно поставить от ваз 2109 на форуме есть описание подключения поищи поиском.
узнаешь отчасти в чём твоя проблема заодно и работоспособнрст релюшки проверишь. Если колбасня будет значит не в релюшке дело. Мне кажется в щёлканье релюшки виноваты контакты на оборотной стороне коробки с предами.