Посмотрел видео,у тебя параметры Vxx и Vstr вроде как очень низкие. Когда у меня что то глюкнуло тоже параметры такие были и движка отказывалась держать х.х. По незнанию накрутил Рхх так и ездил какое то время. Потом поправил эти параметры до 75 и всё стало на свои места. У тебя 2-е кнопки есть + и - вот попробуй поднять ,,+,, до 75. И проверь Рхх,при снятой фишке зазор должен быть около 1,5 мм,при подаче напруги заслонка должна перекидываться.
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=231873&d=1314384153 Это же подогрев впускного воздуха вроде как. У меня тоже стоит сия приблуда. Один конец в фильтр,второй конец раздваивается на 2-а конца-один идёт на генератор другой под решёткой, и третий конец с терморегулятором(как на картинке) идёт под впускной коллектор. Насчёт лямбды,похоже она у тебя мёртвая. Потому как при обрыве сигнального провода напруга висит постоянно 0,46 вольт,а утебя иногда пробивает что то,попробуй отключи сигнальный провод на переборке толстый, зелёного цвета. Что будет в диагностической проге отпишись.
Посмотрел напряжении на фишке с двумя белыми проводами которые идут на лямбду.У меня на абсолютно не прогретом двигателе 14,33В, в течении минуты показатели дошли до 14,38. После этого заглушил. У меня там нету темного зеленого.Этот тот еденичный проводок который рядом с фишкой у которго мерил напряжение?
это и есть подогрев ЛЗ. Там постоянно вроде как должно висеть 12в. У меня зелёный с мозгов на фишку переборки и с фишки идёт на ЛЗ серый или чёрный. Их поищи.
Отключил прога показывает 0,46 постоянно. поставил последнюю прошивку. как регулятор холостого хода проверить?
Наконец приехал шнур!Продеогностировал машину лямда не работает купил лямду 133 бош ваз 2110!кто не будь может дать схему подключения?Обезатель ли подключать подогрев????
ЛЗ по ходу умерла. Должна быть щель 1,3 мм. При подаче напруги на РХХ заслонка должна перекинуться в другую сторону и полностью открытой оставаться.
после этого пошел еще раз тестить значения стали изменяться.Еще по совету одного из пользователей форму проверил на обрыв лямбду тоже все нормально.Видимо придется поездить с подключенным компом и более подробно изучить работу лямбды.Если будет зависать поменяю. А пока нужно проверить другие элементы. Такс сегодня при движении смотрел на показания лямбды иногда зависает на 0.Даешь газу начинает изменяться.Первый раз стоят на светофоре увидел чтобы обороты на хх были 775 так близко к норме у меня еще не было. Программа явно показывает не правильный расход топлива в большую сторону.
Лямда работает гуд!!!Но почему то мап дачик показывал 0.36 проверил углы зажигание 15!!!Крутнул по мап дачику выстовил мап 0.38 проехал машина стала ехать резвей!!!Может страбоскоп "гавн..."!!!!!И еще одна бида каторую не могу найти уже всё облазил Щелкает реле электронасоса!!!!Кто может помочь советом? Вчера снял датчик детонации завел реле вроде перестала щелкать но машина едит както не очень!!!!
где купить шнур для диагностики,у нас в магазинах спрашивал делают большие глаза .даже на заказ привезти не могут.подскажите какой лучше
Выше в теме есть ссылки. Я заказывал по одной из них с питерского магазина: наложенным платежом доехало без вопросов и повреждений.