Видимо одним глазом на трамблёр, вторым в комп и крутить до достижения Вообще мысль наверное любопытная, посмотрим что гуру скажут.
можно вот тут попробовать заказа, но что-то с ценой у них перебор http://www.chipdip.ru/product/bm9213.aspx
Я брал себе на сотку такой http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 а в смоленске дилеров их нет, если только заказать http://www.masterkit.ru/info/wherebuy.php
В общем, нашёл я ту ссылку. Я брал тут: http://www.autotoolz.ru/index.php?productID=921 И Лискар наш замечательно наблюдает и с ваг-комом дружит без лишних вопросов.
с ваг комом дружит???я так спалил тогда адаптер один через ваг ком не берет мозги...или есть секреты???и еще вопрос по впрыску....чет бензина жрет как паровоз...по программе все нормально датчики работают что может быть???дыр нет нигде....
Не знаю на счёт тонкостей, но я просто подключал на незаведёной машине, питание для адаптера брал с рядомстоящего с диагностическим разъёма и всё было замечательно: Выставлял порты, заводился и смотрел на циферки.
У меня стоит десяточный насос (новый),я подключал манометр , на всех режимах педали газа стрелка стоит на 3х очках и не шевелится,даже если тапку в пол.Интересен вопрос :техническое подтверждение тому , что насос 2110 не справляется по производительности есть, или это только версия? Спрашиваю об этом потому , что сам недоволен динамикой автомобиля. Комп подключить не смог ( почему то мой к-лайн адаптер отказывается работать), но у меня поменяны все датчики( ДД, Л.З,ДТОЖ) на новые известных производителей Если немного крутануть зажигание пораньше - машинка ведет себя порезвее, но топливо начинает уходить прямо на глазах. Подсосы исключены,двигатель после капиталки и обкатки.
Проблема не в порте , а в самом устройстве. Мне его один инженер из универа собрал , с другими устройствами адаптер работает а с блоком управления двигателя почему то нет
А можно номер насоса по каталогу от Газельки и от ВАЗ 2110? В какую они вообще цену может проще купить Пирбург родной...
По началу тоже так было. Но по прошествии примерно 40ккм появился небольшой провал и с каждым днём он прогрессировал.Подключил манометр показал 2,3 кг(у меня вакуум подключен к регулятору давления) при перегазовках давление падало до 1,8 кг. Сечас волговский стоит,на хх 2,3 кг при перегазовках поднимаеся до 3 кг. Вакуум подключил только из за того что на х.х. мягче работает и какая то экономия бензуса.