Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. KOCMOC_ShadoW

    KOCMOC_ShadoW Участник форума

    14 апр 2010
    127
    CupeКвака2.3NG 91г
    Кто поможет
     
  2. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #1542 ZagX, 1 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
    Я тоже думал насчет подключения вакуума , но меня остановил одни момент . При падении даления на холостых оборотах (от уменьшения давления)меняется состав топливной смеси. Соответственно если Л.З постоянно его отслеживает , он увидит обеднение смеси и вмешается в работу двигателя , изменив время впрыска на холостых оборотах. Может больше она не съест , но какие то изменения в работе произойдут.Это в лучшем случае . Поэтому я не решил эксперементировать. Это ж не карбюратор ,где хочу- добавлю ,хочу- уберу. Система не оставит этого изменения работая в алгоритме того , что заложено программой .Не думаю , что Алексей (из Лискара) это упустил.
    Насчет рабочего давления в системе: может тебе попался бракованый насос от десятки . Я его помню еще со времен владения япошки . 6 лет никаких проблем : регулятор давления на ней отрабатывал на 3х очках как и здесь. Стабильно. А вот волговский насос больно шумный оказался...
    Мерял системное давление с десяточным насосом у себя неделю назад после пробега насоса 3000км.Нормально держит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    а у меня вообще под днищем стоит...У Ваз 2110 он где?
     
  4. KOCMOC_ShadoW

    KOCMOC_ShadoW Участник форума

    14 апр 2010
    127
    CupeКвака2.3NG 91г
    В баке на 2110!!!!На волге есть погружной есть и выносной так же и на газеле!!!!
     
  5. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    Что вы мучаетесь, ставьте сдохший насос от мех.впрыска который 7бар не давал, а давал 4-5. Наверняка у кого такие машины давно их накопилось много. Я когда поменял впрыск, то насос у меня в стенку давал 5,5 и отъездил на нем 1,5 года и с ним и продал машину отдав в придачу ещё один такой же насос. А машина досих пор на нем и ездит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    у меня машина только год и была уже с лискаровским впрыском так что насоса нету старого(. Один раз мерили показывал 3 Очка. Просто после 30 сек работы начинается звук как будто воздух сосет.
     
  7. an-anton

    an-anton Участник форума

    21 ноя 2008
    310
    Audi A6q C6 05г.
    Какие причины слишком богатой смеси у ЛИСКАРа?
    Комп показывает что Лямбда Зонд работает нормально(показания меняются от 0.1 до 0.9). Температурный датчик исправный. форсунки даже промывал.
     
  8. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Привет всем у кого есть возможность скинуть инструкцию видео ну и вообще которая на диске (всю) мне на почту
    dim666@live.ru
     
  9. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    отправил
     
  10. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Огромное Спасибо уже качаю
     
  11. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    если от газели насос ставить там надо что нибудь переделывать или он туда как рас подходит,вчера на своём давление мерил 2очка в стенку.и давление сразу после отключения реле падает на ноль по идее вродебы держать должно давление в системе..и ещё может расход повыситься изза того что насос не давит?
     
  12. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    #1552 tarantul, 2 сен 2011
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
    расход может повыситься при неисправном насосе легко и при этом еще и не тянуть как надо...

    Кто как себе монометр делал для мерки давления в системе, пробовал искать комплектом(манометр и шланг со штуцером) от Волги около 3 тыс руб стоит для нашего гнезда который в рампе.Ведь наверника есть какой-то переходник в продаже для этого гнезда, как его спросить у продовцов?
     
  13. KOCMOC_ShadoW

    KOCMOC_ShadoW Участник форума

    14 апр 2010
    127
    CupeКвака2.3NG 91г
    У тебя скорей всего дела не только в насосе!!!! регулятор давления топлива на рампе не работает скорей всего!!!В рампе постоянно должно быть давление!!!!У тебя с кокого раза заводиться машина???
     
  14. KOCMOC_ShadoW

    KOCMOC_ShadoW Участник форума

    14 апр 2010
    127
    CupeКвака2.3NG 91г
    На насос натягиваешь патрубок "от газели подходит с системы охлаждения" ешё купить надо будет поплывок с него отрезать штекер к насосу ,фильтр и шланг от насоса прозрачный как гармошка!!!
     
  15. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    попловок от газели или от аудюхи?у меня есть насос от газели полностью в сборе только он тоже дохлый 2,5 очка,друг на газели менял я старый на опыты забрал,новый у него 7давит
     
  16. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    насос где стоит в багажнике или под седеньем???под сиденьем смотрел не нашёл у меня там всё шумкой заклеено жалко всё обдирать
     
  17. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #1557 Photo&GSM, 2 сен 2011
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
    Насос стоит в бензобаке. Погружной. Вынимается со стороны багажника. Снимается обшивка (та, что ближе к салону), ну и далее увидите. Давить должен минимум 3,5.
    Быстро скидывать давление после отключения БН может РСД. Бывает такое с ними. Иногда восстанавливается после кратковременного пережатия обратки.
     
  18. Dail_sar

    Dail_sar Новичок

    2 сен 2011
    6
    100/С4-2,3/AAR
    Здравствуйте Уважаемые пользователи!
    У меня просьба, Скиньте, пожалуйста информацию по Лискару (та что на диске) на почту pavel.baranov-saransk@ya.ru
    Думаю покупать или нет.
    На сколько я понимаю, ни кто еще не пожалел что перешел на электро впрыск?

    У самого
    100/С4/2,3 AAR
    бензин:
    стабильный холостой ход (на холодную и на горячею), стабильный запуск (на холодную и на горячею), провалы после 3000-3500 оборотов и расход около 15 литров на 100 км в смешанном цикле.
    ГБО: плавающие холостые обороты(хоть на холодную,хоть на гарячуею, иногда глохнет на ходу) нестабильный запуск(хоть на холодную,хоть на горячею), хороший, резвый набор но, по моему мнению медленно сбрасывает. расход около 14-16 литров.
    Про себя, руки заточены немного для другого и поэтому восстановить самостоятельно джетроник или гбо нет возможности. В деревне нашей, нет спецов по джетронику. По гбо есть, но опять же не по джетронику(последний раз мне сказали что помочь с ХХ не смогут, сказали что так и будет).
    Вот и задумался я о лискаре. денег само-сабой жалко, но...
     
  19. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Да вопрос а если форсы придёт пора менять какие туды подходят?
     
  20. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    заводится со втарого раза,но это скорей всего клапан на насосе не держит .так как я давление мерил открутив штуцер от фильтра ,надел кусок шланга кислородного и в него монометр.получается давление в рампе падает через подачу