Я тоже думал насчет подключения вакуума , но меня остановил одни момент . При падении даления на холостых оборотах (от уменьшения давления)меняется состав топливной смеси. Соответственно если Л.З постоянно его отслеживает , он увидит обеднение смеси и вмешается в работу двигателя , изменив время впрыска на холостых оборотах. Может больше она не съест , но какие то изменения в работе произойдут.Это в лучшем случае . Поэтому я не решил эксперементировать. Это ж не карбюратор ,где хочу- добавлю ,хочу- уберу. Система не оставит этого изменения работая в алгоритме того , что заложено программой .Не думаю , что Алексей (из Лискара) это упустил. Насчет рабочего давления в системе: может тебе попался бракованый насос от десятки . Я его помню еще со времен владения япошки . 6 лет никаких проблем : регулятор давления на ней отрабатывал на 3х очках как и здесь. Стабильно. А вот волговский насос больно шумный оказался... Мерял системное давление с десяточным насосом у себя неделю назад после пробега насоса 3000км.Нормально держит.
Что вы мучаетесь, ставьте сдохший насос от мех.впрыска который 7бар не давал, а давал 4-5. Наверняка у кого такие машины давно их накопилось много. Я когда поменял впрыск, то насос у меня в стенку давал 5,5 и отъездил на нем 1,5 года и с ним и продал машину отдав в придачу ещё один такой же насос. А машина досих пор на нем и ездит.
у меня машина только год и была уже с лискаровским впрыском так что насоса нету старого(. Один раз мерили показывал 3 Очка. Просто после 30 сек работы начинается звук как будто воздух сосет.
Какие причины слишком богатой смеси у ЛИСКАРа? Комп показывает что Лямбда Зонд работает нормально(показания меняются от 0.1 до 0.9). Температурный датчик исправный. форсунки даже промывал.
Привет всем у кого есть возможность скинуть инструкцию видео ну и вообще которая на диске (всю) мне на почту dim666@live.ru
если от газели насос ставить там надо что нибудь переделывать или он туда как рас подходит,вчера на своём давление мерил 2очка в стенку.и давление сразу после отключения реле падает на ноль по идее вродебы держать должно давление в системе..и ещё может расход повыситься изза того что насос не давит?
расход может повыситься при неисправном насосе легко и при этом еще и не тянуть как надо... Кто как себе монометр делал для мерки давления в системе, пробовал искать комплектом(манометр и шланг со штуцером) от Волги около 3 тыс руб стоит для нашего гнезда который в рампе.Ведь наверника есть какой-то переходник в продаже для этого гнезда, как его спросить у продовцов?
У тебя скорей всего дела не только в насосе!!!! регулятор давления топлива на рампе не работает скорей всего!!!В рампе постоянно должно быть давление!!!!У тебя с кокого раза заводиться машина???
На насос натягиваешь патрубок "от газели подходит с системы охлаждения" ешё купить надо будет поплывок с него отрезать штекер к насосу ,фильтр и шланг от насоса прозрачный как гармошка!!!
попловок от газели или от аудюхи?у меня есть насос от газели полностью в сборе только он тоже дохлый 2,5 очка,друг на газели менял я старый на опыты забрал,новый у него 7давит
насос где стоит в багажнике или под седеньем???под сиденьем смотрел не нашёл у меня там всё шумкой заклеено жалко всё обдирать
Насос стоит в бензобаке. Погружной. Вынимается со стороны багажника. Снимается обшивка (та, что ближе к салону), ну и далее увидите. Давить должен минимум 3,5. Быстро скидывать давление после отключения БН может РСД. Бывает такое с ними. Иногда восстанавливается после кратковременного пережатия обратки.
Здравствуйте Уважаемые пользователи! У меня просьба, Скиньте, пожалуйста информацию по Лискару (та что на диске) на почту pavel.baranov-saransk@ya.ru Думаю покупать или нет. На сколько я понимаю, ни кто еще не пожалел что перешел на электро впрыск? У самого 100/С4/2,3 AAR бензин: стабильный холостой ход (на холодную и на горячею), стабильный запуск (на холодную и на горячею), провалы после 3000-3500 оборотов и расход около 15 литров на 100 км в смешанном цикле. ГБО: плавающие холостые обороты(хоть на холодную,хоть на гарячуею, иногда глохнет на ходу) нестабильный запуск(хоть на холодную,хоть на горячею), хороший, резвый набор но, по моему мнению медленно сбрасывает. расход около 14-16 литров. Про себя, руки заточены немного для другого и поэтому восстановить самостоятельно джетроник или гбо нет возможности. В деревне нашей, нет спецов по джетронику. По гбо есть, но опять же не по джетронику(последний раз мне сказали что помочь с ХХ не смогут, сказали что так и будет). Вот и задумался я о лискаре. денег само-сабой жалко, но...
заводится со втарого раза,но это скорей всего клапан на насосе не держит .так как я давление мерил открутив штуцер от фильтра ,надел кусок шланга кислородного и в него монометр.получается давление в рампе падает через подачу