Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Тогда да, значит насос спускает... Меняй его.
     
  2. KOCMOC_ShadoW

    KOCMOC_ShadoW Участник форума

    14 апр 2010
    127
    CupeКвака2.3NG 91г
    На диски информации только по устоновки и по деагностики больше инфы не какой четай тему от начало до канца и все будет ясно!!!!
     
  3. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Ну так всё таки какие форсунки подходят на лискар? (в случае замены)?
     
  4. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Форсунка 2110,1118 Калина,2123 Chevy Niva 0 280 158 017 н/о дв.1.6 8-ми кл BOSCH по моему такие
     
  5. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    помогите!!!машина ауди 100 45 2.3 мотор стоит лискар...машина подтраивает дергается на холостых....жрет бензин литров 18 по городу на сотню....и еще после прогазовки на холостых обороты на 1100 держатся потом медленно падают...датчик хх поменял на бош все равно также.!!!и как избавится от провала при старте????по диагносту все в порядке все работает а на деле машина плохо себя ведет и плохо тянет...ах да еще в лискаре менял насос бош поставили...помогите вылечить машинку
     
  6. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    проверь ДТОЖ и лямду
     
  7. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    померий давление на бензонасосе,у меня похожие симптомы,насос дохлый но пока ездит
     
  8. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    датчик работает и люмбда тоже!!по диагностике смотрел все работает...люди а кто поможет померить давление??просто нет приспособлений!!да и насосу пол годика всего(((
     
  9. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    померить не сложно главное найди манометр ,я мерил компрессометром,открутил штуцер с фильтра на трубку какрас налезает кусок кислородного шланга с хомутом во второй конец манометр
     
  10. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    а какие свечи идут под этот впрыск???
     
  11. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Лискар рекомендует эти NGK BUR 6ET у меня стоят W16ETR-S Denso
     
  12. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Народ помогите проблема в лямде, на хх она работает нормально отрабатывет как положено 0,1-0,8 нажимаю на газ показания 0,00 в чем может выть дело?
     
  13. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Все разобрался провод переломися и отходил
     
  14. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    в каком месте был обломан?
    У меня тоже на 2000 оборотах показывает 0.
     
  15. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    прям на моторном щите где он выходит из основного жгута я его вскрыл а там он на одном волоске висел
     
  16. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    да и еще прежде чем вскрывать жгут померей опорное напряжение на этом проводе у эбу может дело не в проводке, там должно быть 0,46в всегда на заведенной т.с.
     
  17. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    Приветствую всех!!!
    Так же как и многим здесь нужна помощь.
    Установил впрыск ЛисКар, до установки была проблема плохой запуск на горячую, плохой набор то же на горячую, после установки электронного, на горячую и на холодную заводится хорошо, но набор теперь и на холодном моторе стал плохим (провал с "просиранием", то же самое было с механическим впрыском, но только на прогретом моторе). При диагностике в Лис Каре ничего найти не смогли, порекомендовали заменить распредвал(хотя разряжение во впускном коллекторе в порядке). Дополнительные проблемы: плавающий ХХ(не много, похоже на пропуски в системе зажигания), вибрация мотора(на ХХ и на оборотах), при попытке поехать после запуска(не дождавшись пока ХХ устаканится), конкретный тупизм с просером, выжав сцепление и остановившись получаем ХХ = 1500-1700 об секунд на 20-40, если попытаемся повторно поехать не дождавшись ХХ, все то же самое и так до бесконечности. Соответственно повышенный расход топлива(не особенно, может на 2-3 литра). Бьюсь с этой проблемой уже полтора года, можно догадаться, сколько всего пришлось поменять. По поводу Лис Каровского предложения заменить распредвал, не вижу пользы, так как, в какой то момент машина заработала идеально, при этом я ничего с ней не делал, просто двигался по Москва-Рига, и ни с того ни с сего, появилась динамика, мягкость, пропала вибрация, ХХ устаканивался как надо, но после 70 километров пути все вернулось на круги своя, при этом я опять с ней ничего не делал. У кого есть какие-нибудь соображения, советы .. буду весьма признателен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    Хочу добавить, при сканировании в Лис Каре(далее ЛК), выявлено, на ХХ лямда радостно скачет как положено, но стоит только концевику ХХ разомкнуться при открытии ДЗ, лямбда сразу стремительно падает в 0, при возврате на ХХ лямбда опять начинает скакать. В ЛК мне сказали что так и должно быть, но мне кажется что это не так...если бы лямбда отключалась бы после 3500 об, то это нормально, а в моем случае, нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Роман 76

    Роман 76 Новичок

    27 янв 2011
    59
    Сотка2.3 С4 лискар
    Я предпологаю ,возможно надо проверить систему зажигания( провода,крыжку трамблера).У меня было чтото похожее( появлялся конденсат под крыжкой).
     
  20. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    Провода ВН, крышка трамблера, бегунок новые оригинал...по системе зажигания ни каких деффектов нет и влаги то же все проверялось много раз + проводка до блока упр зажигнием и сам блок.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...