На диски информации только по устоновки и по деагностики больше инфы не какой четай тему от начало до канца и все будет ясно!!!!
помогите!!!машина ауди 100 45 2.3 мотор стоит лискар...машина подтраивает дергается на холостых....жрет бензин литров 18 по городу на сотню....и еще после прогазовки на холостых обороты на 1100 держатся потом медленно падают...датчик хх поменял на бош все равно также.!!!и как избавится от провала при старте????по диагносту все в порядке все работает а на деле машина плохо себя ведет и плохо тянет...ах да еще в лискаре менял насос бош поставили...помогите вылечить машинку
датчик работает и люмбда тоже!!по диагностике смотрел все работает...люди а кто поможет померить давление??просто нет приспособлений!!да и насосу пол годика всего(((
померить не сложно главное найди манометр ,я мерил компрессометром,открутил штуцер с фильтра на трубку какрас налезает кусок кислородного шланга с хомутом во второй конец манометр
Народ помогите проблема в лямде, на хх она работает нормально отрабатывет как положено 0,1-0,8 нажимаю на газ показания 0,00 в чем может выть дело?
да и еще прежде чем вскрывать жгут померей опорное напряжение на этом проводе у эбу может дело не в проводке, там должно быть 0,46в всегда на заведенной т.с.
Приветствую всех!!! Так же как и многим здесь нужна помощь. Установил впрыск ЛисКар, до установки была проблема плохой запуск на горячую, плохой набор то же на горячую, после установки электронного, на горячую и на холодную заводится хорошо, но набор теперь и на холодном моторе стал плохим (провал с "просиранием", то же самое было с механическим впрыском, но только на прогретом моторе). При диагностике в Лис Каре ничего найти не смогли, порекомендовали заменить распредвал(хотя разряжение во впускном коллекторе в порядке). Дополнительные проблемы: плавающий ХХ(не много, похоже на пропуски в системе зажигания), вибрация мотора(на ХХ и на оборотах), при попытке поехать после запуска(не дождавшись пока ХХ устаканится), конкретный тупизм с просером, выжав сцепление и остановившись получаем ХХ = 1500-1700 об секунд на 20-40, если попытаемся повторно поехать не дождавшись ХХ, все то же самое и так до бесконечности. Соответственно повышенный расход топлива(не особенно, может на 2-3 литра). Бьюсь с этой проблемой уже полтора года, можно догадаться, сколько всего пришлось поменять. По поводу Лис Каровского предложения заменить распредвал, не вижу пользы, так как, в какой то момент машина заработала идеально, при этом я ничего с ней не делал, просто двигался по Москва-Рига, и ни с того ни с сего, появилась динамика, мягкость, пропала вибрация, ХХ устаканивался как надо, но после 70 километров пути все вернулось на круги своя, при этом я опять с ней ничего не делал. У кого есть какие-нибудь соображения, советы .. буду весьма признателен.
Хочу добавить, при сканировании в Лис Каре(далее ЛК), выявлено, на ХХ лямда радостно скачет как положено, но стоит только концевику ХХ разомкнуться при открытии ДЗ, лямбда сразу стремительно падает в 0, при возврате на ХХ лямбда опять начинает скакать. В ЛК мне сказали что так и должно быть, но мне кажется что это не так...если бы лямбда отключалась бы после 3500 об, то это нормально, а в моем случае, нет.
Я предпологаю ,возможно надо проверить систему зажигания( провода,крыжку трамблера).У меня было чтото похожее( появлялся конденсат под крыжкой).
Провода ВН, крышка трамблера, бегунок новые оригинал...по системе зажигания ни каких деффектов нет и влаги то же все проверялось много раз + проводка до блока упр зажигнием и сам блок.....