всем привет вопрос к тем, кто ставил самостоятельно как кинуть проводку в салон? надо-ли подключать к регулятору давления, который на рампе, разрежение? заранее спасибо.
В салон проводка входит через штатную дырку которая заткнута резинкой вверху отсека где стоит забор воздуха в печку, также надо сверху перегородки между воздухозаборником и двигателем болгаркой сделать небольшой пропил для проводки. С другой стороны уже в салоне второй человек изогнувшись в одной из поз камасутры вытягивает провод в салон сзади бордачка (там надо изначально попасть в дырку в усилителе когда снаружи где пробка стоит начнешь провод проталкивать), впринципе нечего сложного. Могу завтра сфоткать как проводка идет. Нет к регулятору давления ничего подключать не надо он просто сообщается с атмосферой. А разряжение которое идет на МАП запитывается на трубочке котороая идет на КЕ3 на обдув форсунок в самом конце головки. Есть щас только фото общего плана, там не видно именно как заходит проводка в салон
Привет! Я сам себе устанавливал,не спеша с 8 до 16.30.Ничего сложного нет,хотя наверно основной геморой вытащить клеммы из разъема ЭБУ,там нужны 2 иголки для вытаскивания,которых у меня не оказалось,вот долго и промучился.По твоему вопросу: Провода в салон заводятся через резиновую заглушку (стоит за аккумулятором),далее высматриваешь второе отверстие,оно находится в правой стороне относительно первого отверстия (по диагонали),я сразу его не нашёл,думал придётся сверлить,но оно там есть и провод хорошо туда лезет (посвети переноской в отверстие за аккумулятором и залезь под приборку и найдешь по свету,а если не хочешь лазить под панелью снимай боковую пластмассу со стойки под ногами пассажира и в образовавшееся отверстие между панель и стойкой увидишь то самое отверстие) После монтажа заделай отверстие мастикой или герметиком,так как будет попадать ветер на скорости и появится шум в салоне ( т.к изначально за аккумулятором была резиновая заглушка,которую надо разрезать под провод). По поводу вакуумной трубки: подсоединять её не надо 100%,сам задавал этот же вопрос Алексею из ЛИСа,хотя изначально я подключил её,но резко увеличился расход под 14 литров.Сейчас отсоеденино,расход 12,3 в городе с ежедневными прогревами по 10 минут утром и вечером и ездой на малые расстояния.Вообще про эту трубку думаю,что подсоединять её не нужно,но сам планирую купить фильтр от ваза(бензиновый) и просто подвесить его к трубке разряжения,чтобы грязюка не попадала.Так что дерзай.
добрый вечер , электронную систему ставил сам, машинка мне показалась туповата что то , даёшь газ она секунду думает и набирает обороты . обороты немного скачут , при езде на большой скорости на нейтральном положении обороты 800-900 . может у кого то так же?
Была анналогичная проблема,сразу после установки впрыска,на следующий день выставил зажигание стробоскопом 15 гр,и проблема исчезла.По поводу оборотов,со старой системой впрыска очень страдает лямбда,засирается копотью,а электронный впрыск четко привязывается к сигналам лямбды,так вот,подцепи комп с прогой которая была в комплекте и проверь лямбду,у меня не работал подогрев на неё и работала она по усреднённому значению (0,4В, должна меняться от 0,1-0,8 В),и так же обороты прыгали и зависали,но на 1000!!! Сделаешь всё это дай жару по трассе и вся шняга вылетит сама и лямбда очистится!
я разогнал её на этом впрыске 240км.ч ..... ваще улёт , она конечно и больше пойдёт но движок не выдержит но проблемка осталась , у нас в городе нет нормального мастера который подключить может к диагностике её
Заедь к любому диагносту,попроси K-Line адаптер (Применяется для диагностики ВАЗов),запусти на компе прогу и смотри!На адаптере обычно 3 провода: +,- и К линия,вот тот зелёный провод диагностики,который на впрыске и подключай к адаптеру к К линии.)Если лямбда в норме,т.е его показания меняются очень быстро от 0,1-0,8,В (смотри в 3 окошке с верху в программе диагностики)то есть ещё нюанс гуляющего ХХ (1-прокладка под впускным коллектром,может подсасывать воздух,я лично заменил на новую,хотя и старая бы походила,2 не герметичность выпускного тракта,лямбда вкручивается в катализатор (который у тебя наверно уже выбит,так вот там может быть негерметичность по соединениям,т.е при работе лямбда указывает мозгам что в выпускном тракте много воздуха,и добавляет топливо,соответственно увеличивая ХХ,3 промой регулятор ХХ,после старого впрыска на моём была копоть,4 проверь концевики на дросельной заслонке,нижний обязательно должен быть замкнут и не иметь отклонений и плохого контакта.)Надеюсь хоть чем-то помог.
ну взяли мы подсоединили адаптор вазовский , открыли прогу , завели машину , а не показывает ...((( что не так делаю??? раскажите пожалуйста как подключить в мельчайших подробностях ПЛИЗЗ.....
пишу по порядку ))) Подключаешь питание к адаптеру 12В(можно их взять из доп.блока предохранителей,с левой стороны под капотом,чёрный 2-х контактный разъём,контакт тот что ближе к тебе "-",дальний "+". Кстати проверь есть ли вообще в нём питание(хотя бы лампочкой),далее соединяй провод диагностики впрыска к К-линии адаптера (Если адаптер не просто К,а КL ,то не перепутай провода,по L линии диагностику не видит!!!)Подключаешь адаптер к компу (многие адаптеры требуют установку драйвера,посмотри определил ли компьютер адаптер!!!),заводишь авто,выставляешь в программе номер порта (внизу в программе два свободных квадратика (рядом с кнопкой "ReseT")тебе нужен верхний) к которому подключён адаптер (можешь посмотреть через" диспетчер устройств" или экспериментально от 1 до 20,а в нижнем квадратике ставишь галочку и смотришь.Других вариантов быть не может!!!
все. поставил. завел. есть небольшое плаванье оборотов зажигание выставил, стало получше надо-бы комп подключить, да свечи поменять.
Скажите, а вот такой подойдет или может свою ссылку дадите? http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
нашел у них на сайте список дилеров по регионам, позвонил, цена 1200 в наличии, сказали что на сайте они цену уже несколько лет не меняли, она давно поднялась
Может кто скинет точное название адаптера, который точно работает, а то как то выкинуть рубль на ветер не хочется
Сегодня купил Мастеркитовский ВМ9213-USB на который ссылка выше была, если получится вечером проверю как коннектицца.
Короче сегодня решил испытать приобретенный девайс. К нему докупил проводов, штекер в прикуриватель для запитки и фишку для диагностического разъема. Вчера удлинил диагностический провод чтобы его можно было дотянуть до крышки справа на торпеде на 100\45 и не лазить потом в его поисках под ковриками Затем начал приспосабливать Мастеркитовский ВМ9213-USB к ноуту в гараже, вставил в усб вход на ноуте, а он и дров найти не может - винда ХР СП3, вообщем пришлось возвращаться домой и подключаться к интернету, в автоматическом режиме дрова на USB Serial Port подцепились и встали и после этого сразу зацепились сами дрова на адаптер. Сразу скажу, что на диске что идет в комплекте с адаптером висит троянец, Каспер матерился У меня почемуто сначала сделался СОМ порт №8, я его поменял на СОм 1 и запустил прогу. В проге диагностики в левом нижнем углу надо поставить в маленьком окошке цифру 1 и поставить ниже её галочку, и прога заработала Сразу увидел, что при работе на холостом ходу у меня заслонка регулятора холостого хода открыта на 74 шага, а в настройках стоит при холодном запуске 72 шага, хотя в видеофильме что шел с диском сказано, что на холодный запуск заслонка должна открываться на 5 шагов больше чем при холостом. Поменял 72 на 79. Увидел с какой скоростью бензин улетает во время холостого хода - раньше об этом не думал а теперь глушить буду чаще когда стою. Также смутило, что на приборах показывает температуру ОЖ гдето 88 градусов, а в проге нарисовалось температура 100, скорее всего глючит датчик температуры - попробую поменять благо есть новый запасной.
Я увидел, когда настраивали в лискаре ! Тоже задумался ! Интересно это так везде ! Или только у этого впрыска !