Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    попробуй выставить зажигание мне в лисе поставили 20 градусов и тоже были провалы
     
  2. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    В ЛК попробовали все что можно и нельзя...сначала говорили что у меня все в порядке(сами на моем авто катались), конечно в порядке если тахометр из красной зоны не выпускать, потом решили от меня отвязаться, заявив, что мне надо распредвал поменять, а лучше авто...
    похоже на подсос воздуха(на это указывает долгое устаканивание ХХ после запуска и не возможность в этот момент двигаться), но не откуда, все что до ДЗ это поровну, а остальные места наглухо герметичны(генератором пара проверяли), получается система управления ХХ мозги парит, но стабилизатор ХХ новый БОШ, постоянный плюс приходит, управляющий с ЭБУ цел(обрыва, сопротивления нет), что тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    лямбда в первые 15-20 секунд не опрашивается и ни как не может влиять на смесеобразование...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #1584 Photo&GSM, 8 сен 2011
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
    @P38
    Может ЭБУ зажиганием дурит? Попробуй на разборе подкинуть заведомо исправный... Ведь если на KE творилось подобное - значит корень один... А из старого осталось только зажигание... Хотя ты пишешь что проверял блок зажигания...
    Как вариант ещё - ДД. Но с чего обороты завышены на ХХ - непонятно конечно... Кроме как лишний воздух и неверный угол зажигания вроде и нет ничего больше....
     
  5. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    #1585 P38, 8 сен 2011
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
    Датчик детонации новый, ЭБУ зажиганием пробовали менять еще в ЛК, ничего не менялось...обороты сейчас завышены из-за сбившихся шагов, я уже не один раз приезжал в ЛК, на моем авто периодически сбиваются шаги ХХ(да же при правильно установленных шагах ХХ, такая же фигня с оборотами и попыткой поехать, при запуске), в ЛК на этот счет ни чего пояснить на смогли....по датчикам вопросов нет, все новые, доплнительно и их проверял не раз, все в мануале, у меня получается бедная смесь или не правильный угол опережения(скорее всего постоянно скачущий, возможно из-за этого сбиваются шаги ХХ, хотя в ЛК метки ГРМ проверяли не раз, ни чего не правильного не увидели), судя по симптомам, а вот почему...не могу понять.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    судя по всему у нас одинаковые проблемы со впрыском но я на все это забил проверил тоже все что смог и ничего не нашей да мою еще и трясет в лисе мне сказали поменять провода кр. трамблера и бегунок и все пройдет но ничего не изменилось кроме того что провал исчез. Если получится это исправить напиши пожалуйста буду очень благодарен!
     
  7. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    нашёл в чём причина,лопнул шланг который от насоса к верхней крышке внутри бака.заменил всё отлично работает:)
     
  8. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Попробуй перепрошить ЭБУ.Похоже что у тебя коротыш сидит где то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    #1589 disen100, 11 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    приветствую всех. Наверно я нашел причину всех бед так вот появился стук в двигателе как от не работающего цилиндра начал разбирать машину и вот что нашел снял рампу начал вытаскивать форсунки первую вынул 5 а там сухо подумал регулятор давления не там то было вынул первую а от туда фонтан бензина короче говоря первые четыре все нормально а до 5 бензин не доходит все собрал завел отвернул колпачек сзади нажал на нипель а от туда фиг сухо в чем дело понять не могу мужики помогите че делать? Извиняюсь за грамматику пишу с телефона .
     
  10. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Вчера вечером переставил форсунки местами грохот переместился на другой цилиндр бензин с клапана тоже пошел но начали плавать обороты хх я так понимаю что просто форсунка умерла сегодня если успею заеду куплю пару штук попробую поставить
     
  11. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    В ЛК не раз перепрошивали ЭБУ, и пробовали другие ЭБУ, все то же самое.
    Если коротыш, то где его искать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Фиг его знает где его искать. :shock: как предположение высказал.Просто разок коротнул на массу когда стартер дёргал, у меня всё по нулям встало. С гены ремень скинуть покататься,посмотреть что будет.Может тупо рампу снять,помощник стартер крутнёт а тебе глянуть,со всех пяти форс должно прыскать. Углом зажигания поиграть. Выставляю по стробу УОЗ не то,1,5 мм в сторону идеал. Но у меня до меня стоял автомат,может там и УОЗ другой должен быть. Кручением трамблёра добился хорошего ХХ. Давление топлива мерил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    Давление мерил, все Ок, дозвонился сегодня Лехе в ЛК, посоветовал мне подъехать, ЭБУ попробовать заменить с новой прошивкой, покататься и посмотреть что будет с шагами ХХ, произвольно слетать они не могут, говорит, похоже на глюк ЭБУ или датчика разряжения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Каким образом перепрошивка избавит от КЗ в схеме или соединениях? Это что-то новое.
     
  15. Мишка609

    Мишка609 Новичок

    27 фев 2011
    7
    100 С4
    Мужики у меня в диагностической проге показания лямды стоят 0,46 или 0,44. Стоят как вкопанные , даже не шевеляться. Походу лямда крякнула???:shock:
     
  16. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Проверь подогрев л.з. 0,46в. это опорное напряжение
     
  17. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    Да, похоже что крякнула, или нет контакта с управляющим проводом от лямбды...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #1598 ZagX, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Доброго времени суток . Если не трудно выложите пожалуйста видео работы машины с нормальными характеристиками на холостом ходу при подключении компьютера. У меня нижнее значение общего расхода показывает примерно 100мл. в минуту. Нетрудно сосчитать , что за час она скушает на ХХ 6 литров.... Многовато, особенно если учесть , что расход мне сейчас не нарвится вообще, хотя все системы( судя по программе ) в допустимых пределах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    на сколько я понял по программе расход не правильно показывает это где то в теме уже обсуждалось
     
  20. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Я уже просто не знаю на что списать дикий расход топлива ? Кто нибудь на форуме мыл форсунки после пробега 15000км ?Или на свечи думать ? Я поставил А17ДВРМ. Созванивался с Лискаровцами , они говорят что ставили такие же свечи - проблем не было . Предложили еще посмотреть подсос воздуха под колечками форсунок , но я их менял 3 месяца назад на те , которые шли с мех впрыском ( они поплотнее прилегают). Давление топлива 3 БАР Лямбда работает шустро,ДД новый ДТОЖ тоже.на что еще думать - не знаю. Единственное что , я не подключал к БУ комп( не было адаптера ) до вчерашнего дня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...