В ЛК попробовали все что можно и нельзя...сначала говорили что у меня все в порядке(сами на моем авто катались), конечно в порядке если тахометр из красной зоны не выпускать, потом решили от меня отвязаться, заявив, что мне надо распредвал поменять, а лучше авто... похоже на подсос воздуха(на это указывает долгое устаканивание ХХ после запуска и не возможность в этот момент двигаться), но не откуда, все что до ДЗ это поровну, а остальные места наглухо герметичны(генератором пара проверяли), получается система управления ХХ мозги парит, но стабилизатор ХХ новый БОШ, постоянный плюс приходит, управляющий с ЭБУ цел(обрыва, сопротивления нет), что тогда?
@P38 Может ЭБУ зажиганием дурит? Попробуй на разборе подкинуть заведомо исправный... Ведь если на KE творилось подобное - значит корень один... А из старого осталось только зажигание... Хотя ты пишешь что проверял блок зажигания... Как вариант ещё - ДД. Но с чего обороты завышены на ХХ - непонятно конечно... Кроме как лишний воздух и неверный угол зажигания вроде и нет ничего больше....
Датчик детонации новый, ЭБУ зажиганием пробовали менять еще в ЛК, ничего не менялось...обороты сейчас завышены из-за сбившихся шагов, я уже не один раз приезжал в ЛК, на моем авто периодически сбиваются шаги ХХ(да же при правильно установленных шагах ХХ, такая же фигня с оборотами и попыткой поехать, при запуске), в ЛК на этот счет ни чего пояснить на смогли....по датчикам вопросов нет, все новые, доплнительно и их проверял не раз, все в мануале, у меня получается бедная смесь или не правильный угол опережения(скорее всего постоянно скачущий, возможно из-за этого сбиваются шаги ХХ, хотя в ЛК метки ГРМ проверяли не раз, ни чего не правильного не увидели), судя по симптомам, а вот почему...не могу понять.
судя по всему у нас одинаковые проблемы со впрыском но я на все это забил проверил тоже все что смог и ничего не нашей да мою еще и трясет в лисе мне сказали поменять провода кр. трамблера и бегунок и все пройдет но ничего не изменилось кроме того что провал исчез. Если получится это исправить напиши пожалуйста буду очень благодарен!
нашёл в чём причина,лопнул шланг который от насоса к верхней крышке внутри бака.заменил всё отлично работает
приветствую всех. Наверно я нашел причину всех бед так вот появился стук в двигателе как от не работающего цилиндра начал разбирать машину и вот что нашел снял рампу начал вытаскивать форсунки первую вынул 5 а там сухо подумал регулятор давления не там то было вынул первую а от туда фонтан бензина короче говоря первые четыре все нормально а до 5 бензин не доходит все собрал завел отвернул колпачек сзади нажал на нипель а от туда фиг сухо в чем дело понять не могу мужики помогите че делать? Извиняюсь за грамматику пишу с телефона .
Вчера вечером переставил форсунки местами грохот переместился на другой цилиндр бензин с клапана тоже пошел но начали плавать обороты хх я так понимаю что просто форсунка умерла сегодня если успею заеду куплю пару штук попробую поставить
В ЛК не раз перепрошивали ЭБУ, и пробовали другие ЭБУ, все то же самое. Если коротыш, то где его искать?
Фиг его знает где его искать. как предположение высказал.Просто разок коротнул на массу когда стартер дёргал, у меня всё по нулям встало. С гены ремень скинуть покататься,посмотреть что будет.Может тупо рампу снять,помощник стартер крутнёт а тебе глянуть,со всех пяти форс должно прыскать. Углом зажигания поиграть. Выставляю по стробу УОЗ не то,1,5 мм в сторону идеал. Но у меня до меня стоял автомат,может там и УОЗ другой должен быть. Кручением трамблёра добился хорошего ХХ. Давление топлива мерил?
Давление мерил, все Ок, дозвонился сегодня Лехе в ЛК, посоветовал мне подъехать, ЭБУ попробовать заменить с новой прошивкой, покататься и посмотреть что будет с шагами ХХ, произвольно слетать они не могут, говорит, похоже на глюк ЭБУ или датчика разряжения...
Мужики у меня в диагностической проге показания лямды стоят 0,46 или 0,44. Стоят как вкопанные , даже не шевеляться. Походу лямда крякнула???
Доброго времени суток . Если не трудно выложите пожалуйста видео работы машины с нормальными характеристиками на холостом ходу при подключении компьютера. У меня нижнее значение общего расхода показывает примерно 100мл. в минуту. Нетрудно сосчитать , что за час она скушает на ХХ 6 литров.... Многовато, особенно если учесть , что расход мне сейчас не нарвится вообще, хотя все системы( судя по программе ) в допустимых пределах.
Я уже просто не знаю на что списать дикий расход топлива ? Кто нибудь на форуме мыл форсунки после пробега 15000км ?Или на свечи думать ? Я поставил А17ДВРМ. Созванивался с Лискаровцами , они говорят что ставили такие же свечи - проблем не было . Предложили еще посмотреть подсос воздуха под колечками форсунок , но я их менял 3 месяца назад на те , которые шли с мех впрыском ( они поплотнее прилегают). Давление топлива 3 БАР Лямбда работает шустро,ДД новый ДТОЖ тоже.на что еще думать - не знаю. Единственное что , я не подключал к БУ комп( не было адаптера ) до вчерашнего дня.