давление не маловато на насосе?и вобше сколько оно должно быть дя оптимальной работы.у меня когда шланг лопнул в баке ,давление двойка было и жрал бенз вёдрами даже жена заметила что часто заправляться стал.сейчас три с половиной,у друга на гольфе мерил больше четырёх
и фарсунки мыл и свечи менял эфект был тотже,но когда мыли форсунки машина на литре промывки работает около часа ,обороты берёт хорошо и заводится с пол оборота.давление на этой установке четвёрка.поэтому мне и кажется что это изза насоса
подключай адаптер пробуй смотреть параметры по подсосам может показать да и время впрыска тоже инетерсно глянуть какое у тебя
Системное давление на этом впрыске , впрочем как и на Тазах олжно быть 3 очка !!! Говорю уверенно , потому что знаю характеристики Волговского регулятора топлива( 2.95-3.05) Насчет подсосов воздуха : движок с капиталки все что могло подсасывать или течь - заменено . К тому же если бы был значительный подсос воздуха за дросселем ,map показывал бы не 0.38 , а больше . Просто интересно было посмотреть как у кого на ХХ меняется показание на общем расходе за минуту? И дело даже не в неточности итоговых показаний. Блок управления считает алгоритм работы ( открывания и время задержки ) форсунок.Исходя из того что системное давление в норме (3 БАР)он считает производительность одной форсунки за единицу времени, умножает на 5 и получает такой результат. Допустим , что двигатель , по какой то причине роняет ( для компьютера) обороты, например включился кондиционер.Блок управления пытается это стабилизировать путем или дополнительного кол- ва открытий форсунки , или времени задержки открытия, и добавляет поворот заслонки на РХХ для оптимального соотношения бензин - воздух, что контролируется лямбдой на выходе. Следовательно это количество программа и считает в итоге. Если двигатель работает нормально и ничего ему работать не мешает ( забитые форсунки или дохлые свечи , например)он реже открывает форсунки и расход на ХХ снижается. Ньансов конечно по работе много , но в общих чертах примерно так.
Попробуй заглушить трубку идущую от впускного коллектора на ваккумный усилитель тормозов(возможно через него подсос), возможно и провал уменьшится.
+1. Сам замерял как то с компом катался. На примерно 35 км(где то в теме я писал) он мне насчитало около 3,8 литров вроде. А фактически сожрало около 3 литров. 50% трасса,50% город. Скорость не больше 100 км.
я поборол провал с помощью куска сталистой проволоки-пробил сетку в баке.долго мучался до этого,мыл форсы,менял регуляторы(хотя давление показывало норму),хотел уже насос менять,снял шланг с насоса(бенз слить)а он еле течет.вот такая банальная мелочь мне мозг грызла две недели
С механическим впрыском еще можно было бы предположить такой вариант, но с электронным, да еще с нормальным давлением, не вижу логики..
В баке после замены насоса чистота была, я эту мысль откинул сразу( давление , как я и писал было в норме)Все оказалось проще : Винс + новые свечи (одну с загнутым электродом мне все таки подсунули)- результат сразу налицо. Заводится лучше( как и писали)динамика вернулась , расход посмотрю с сегодня ( залил полный бак)
Шурилло! Прочитал данную тему и заинтересовался хотелось бы ознакомиться с материалами по установке и мануал по установке почитать. От себя могу рассказать про принцип работы основных устройств мех. впрыска и параметров их работы.
Приветствую всех! Подскажите датчик высоты как нибудь влияет на динамику и расход топлива? Я уже все перебрал менял форсунки, рд топлива, лямда новая от ваз, провода, свечи, кр. трамблера, бегунок и др. Да и еще вопрос какие у кого форсунки стоят кому не лень посмотрите .
Приветствую , у этих тоже 4, у них отличие только в производителности. мои по характеристикам льют больше чем 0 280 158 022, возможно, что из-за этого вся бойда, расход, и тряска на хх, причем при пуске мотора он как бы сначала захлебывается потом несколько минут плавает хх 800-1200 ну и потом стабилизируется на 800 об. Расход в городе около 15-16л. по трассе примерно 9л.
022 - 21124, 4 отв. но распыл в две струи (на каждый впускной канал) 017 - 21114, 4 отв. распыл равномерный 017=1,9219 мг/сек 022=1,9644 мг/сек вот такую инфу нашел по этим форсункам....у меня то же расход в городе литров 15-16,по трассе 8-10, трясет мотор на ХХ, идет вибрация по кузову...и до 3000 об не едет, а после 4000 об начинает подергиваться плавно, как будто не хватает топлива, почему, не знаю.
тут где то в какой то ветке читал про какую то хрень,очень похожую как у тебя. Парень писал что ему поставили впрыск от лискара,одну форсунку подключить забыли. Он тоже мучился пока сам не полез и не сделал. Может тебе стоит проверит импульсы на ВСЕ форсунки? Видел приборчик нехитрый такой,думаю что он недорого стоит.