Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    #1601 andruha67, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    давление не маловато на насосе?и вобше сколько оно должно быть дя оптимальной работы.у меня когда шланг лопнул в баке ,давление двойка было и жрал бенз вёдрами даже жена заметила что часто заправляться стал.сейчас три с половиной,у друга на гольфе мерил больше четырёх
     
  2. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    и фарсунки мыл и свечи менял эфект был тотже,но когда мыли форсунки машина на литре промывки работает около часа ,обороты берёт хорошо и заводится с пол оборота.давление на этой установке четвёрка.поэтому мне и кажется что это изза насоса
     
  3. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    подключай адаптер пробуй смотреть параметры по подсосам может показать да и время впрыска тоже инетерсно глянуть какое у тебя
     
  4. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #1604 ZagX, 16 сен 2011
    Последнее редактирование: 16 сен 2011
    Системное давление на этом впрыске , впрочем как и на Тазах олжно быть 3 очка !!! Говорю уверенно , потому что знаю характеристики Волговского регулятора топлива( 2.95-3.05) Насчет подсосов воздуха : движок с капиталки все что могло подсасывать или течь - заменено . К тому же если бы был значительный подсос воздуха за дросселем ,map показывал бы не 0.38 , а больше .
    Просто интересно было посмотреть как у кого на ХХ меняется показание на общем расходе за минуту? И дело даже не в неточности итоговых показаний. Блок управления считает алгоритм работы ( открывания и время задержки ) форсунок.Исходя из того что системное давление в норме (3 БАР)он считает производительность одной форсунки за единицу времени, умножает на 5 и получает такой результат.
    Допустим , что двигатель , по какой то причине роняет ( для компьютера) обороты, например включился кондиционер.Блок управления пытается это стабилизировать путем или дополнительного кол- ва открытий форсунки , или времени задержки открытия, и добавляет поворот заслонки на РХХ для оптимального соотношения бензин - воздух, что контролируется лямбдой на выходе.
    Следовательно это количество программа и считает в итоге.
    Если двигатель работает нормально и ничего ему работать не мешает ( забитые форсунки или дохлые свечи , например)он реже открывает форсунки и расход на ХХ снижается. Ньансов конечно по работе много , но в общих чертах примерно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg12345

    serg12345 Новичок

    16 сен 2011
    23
    Audi-100 2.3
    Попробуй заглушить трубку идущую от впускного коллектора на ваккумный усилитель тормозов(возможно через него подсос), возможно и провал уменьшится.
     
  6. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    +1. Сам замерял как то с компом катался. На примерно 35 км(где то в теме я писал)
    он мне насчитало около 3,8 литров вроде. А фактически сожрало около 3 литров. 50% трасса,50% город. Скорость не больше 100 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    я поборол провал с помощью куска сталистой проволоки-пробил сетку в баке.долго мучался до этого,мыл форсы,менял регуляторы(хотя давление показывало норму),хотел уже насос менять,снял шланг с насоса(бенз слить)а он еле течет.вот такая банальная мелочь мне мозг грызла две недели:chainik:
     
  8. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    интересно а почему такая фишка могла произойти если давление у него в норме было в рампе ??
     
  9. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    С механическим впрыском еще можно было бы предположить такой вариант, но с электронным, да еще с нормальным давлением, не вижу логики..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    В баке после замены насоса чистота была, я эту мысль откинул сразу( давление , как я и писал было в норме)Все оказалось проще : Винс + новые свечи (одну с загнутым электродом мне все таки подсунули)- результат сразу налицо. Заводится лучше( как и писали)динамика вернулась , расход посмотрю с сегодня ( залил полный бак)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрий91

    Юрий91 Новичок

    8 апр 2010
    2
    Audi 80/B4 2.3NG 9
    Потерял диск с программой диагностики MONITOR_rev.4.0 скиньте кто нибудь ссылку
     
  12. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    электронку давай, поделюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    как узнать версию прошивки,и после прошивки надо будет чото настраивать???
     
  14. Genua

    Genua Новичок

    25 сен 2011
    1
    Audi 2.3 1992г.в
    Шурилло! Прочитал данную тему и заинтересовался хотелось бы ознакомиться с материалами по установке и мануал по установке почитать.
    От себя могу рассказать про принцип работы основных устройств мех. впрыска и параметров их работы.
     
  15. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Приветствую всех! Подскажите датчик высоты как нибудь влияет на динамику и расход топлива? Я уже все перебрал менял форсунки, рд топлива, лямда новая от ваз, провода, свечи, кр. трамблера, бегунок и др. Да и еще вопрос какие у кого форсунки стоят кому не лень посмотрите .
     
  16. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    у меня стоят такие 0 280 158 017 BOSCH, а в ветке пишут про эти 0 280 158 022
     
  17. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Номер не помню но там 4-ре отверстия откуда прыскает бензус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    #1618 disen100, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    Приветствую , у этих тоже 4, у них отличие только в производителности. мои по характеристикам льют больше чем 0 280 158 022, возможно, что из-за этого вся бойда, расход, и тряска на хх, причем при пуске мотора он как бы сначала захлебывается потом несколько минут плавает хх 800-1200 ну и потом стабилизируется на 800 об. Расход в городе около 15-16л. по трассе примерно 9л.
     
  19. P38

    P38 Новичок

    8 сен 2011
    46
    А100 2.8 МКПП 1993
    #1619 P38, 29 сен 2011
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
    022 - 21124, 4 отв. но распыл в две струи (на каждый впускной канал)
    017 - 21114, 4 отв. распыл равномерный
    017=1,9219 мг/сек
    022=1,9644 мг/сек
    вот такую инфу нашел по этим форсункам....у меня то же расход в городе литров 15-16,по трассе 8-10, трясет мотор на ХХ, идет вибрация по кузову...и до 3000 об не едет, а после 4000 об начинает подергиваться плавно, как будто не хватает топлива, почему, не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    тут где то в какой то ветке читал про какую то хрень,очень похожую как у тебя. Парень писал что ему поставили впрыск от лискара,одну форсунку подключить забыли. Он тоже мучился пока сам не полез и не сделал. Может тебе стоит проверит импульсы на ВСЕ форсунки? Видел приборчик нехитрый такой,думаю что он недорого стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...