Всем привет! В общем тоже стал счастливым обладателем Liscar. Ну что сказать.. Ставить конечно одно удовольствие... Система вполне жизнеспособна и по качеству исполнения приятно радует! Единственное - периодически "гуляют обороты"... Могут быть 1200, могут 400... Зажигание Выставлено 15 гр., подсосов вроде нигде нет, лямбда новая стоит... К диагностике пока не подключал, руки не дошли кабель спаять.. в выходные подключу, гляну что там как.. Может РХХ дурит конечно.. У меня он пластиковый, VDO... читал что они не очень по качеству... Попозже закажу опелевский.. @DRON1, я читал что у тебя были подобные проблемы с "гулянием" холостого хода... Ты вылечил?
у меня точно так же как у тебя P38. Поменял уже все, что можно, и тут возникает такой вопрос не может ли все это происходить из-за датчика высоты который у эбу стоит? Лискаровцы то его из работы не исключили!
вряд ли, я его отключал, ничего не менялось...пока забил на машину, устал, жду нового порыва покопаться, если что отпишусь...
Так,иногда погуливают,забил на это. Х.х. ровный стал,от фонаря взял и провернул на угад по часовой трамблёр и ву а ля,всё заработало. Хотя по мануалу и стробу выставлял всё время. А это моё видео,может интересно кому http://www.youtube.com/watch?v=Adw-cVmZA3M (не сочтите за рекламу)
Чистил, он в принципе и не грязный был... Не помогло. Я тоже на РХХ грешу, попозже будут деньги, поменяю на опелевский, новый...
зачем менять на новый попроси у кого нить заранее исправный рабочий заодно и посмотришь в нем ли дело а покупать новый не убедившись довольно дорогое удовольствие
приветствую всех, вчера отчистил дросель и чудо она поехала, хх стал стабильней и теперь 800 ровно всегда раньше плавал 800-850 об. правда тряска осталась но я думаю это из-за головы там толи гк в колодцах болтаются толи распред вал стучит может правда все вместе как деньги появятся голову махну потом отпишусь
спасибо DRON1 на днях обязательно попробую. Вот еще какой вопрос год назад еще на ке3 менял дд тогда изменений не заметил сейчас он треснутый по всему корпусу есть ли смысл менять будут ли какие изменения ?
А у тебя диагностика работает? У меня не работал ДД, чек показал. Лучше махни на волговский (200 рупий).
Всем привет . 4000км до Геленджика и обратно выдержал впрыск. Никаких нареканий!!! Местами ехал под 200. До поездки заменил свечи и помыл форсы.Вопрос тем кто переставлял бензонасос на десяточный. Каким шлангом соединяли бензонасос и сборку внутри бензобака?Я сначала купил обычный от десятки шланг высокого давления (который наружний резиновый), но он через некоторое время разбух и сейчас срочно требует замены.Штатный от ауди из другого материала, но он не налезает на бензонасос, я его как только не грел- бесполезно.
кто может подсказать что можно поставить на ауди 100 45 1991 г AAR, вместо мех. впрыска, что именно и сколько это будет стоить
Смотря какая цель преследуется. Поставить можно много чего... карбюратор, январь, вемс, мегаскирт в различных вариациях и конфигурациях... Если есть цель поставить впрыск с минимальными усилиями и забыть про него - Лискар однозначно. Меня лично очень порадовал подход Лискара. Топливная рампа, проводка, блок управления, топливная магистраль - качество изготовления заводского уровня. Переделывается всё с минимальными изменениями первоначальной конструкции. ИМХО. Сам промучался всё лето со скиртом, в итоге купил лискар и очень очень доволен!!! Спасибо лискару! З.Ы. Есть конечно небольшие проблемы в виде погуливания ХХ, но это просто мелочи... Тем более я пока даже диагностику компьютерную не делал. Расход, динамика - всё радует...
Большое спасибо за ответ, а в какую сумму все это выльется вместе с работой??? Как я понял J-tronik полностью придется менять