нород помогите на как не дает покая провал при тргание!!что сделать или как убратьэту проблему...все показатели работают расход большой и динамика пропала....и вопросик на регулятор в рампе с воздухана должен идти шланг???просто на сех он стоит а на лискаре нет....
С провалом я думаю можно смириться. Вакумный шланг я одел машина помягче набирает, более ровно. У меня после замены дд расход в городе стал 13-14л. тоже до этого поменял все что можно, до замены был около 16л
а как проверить дд????зажигание крутили чет без изменений вроде...а в лискаре сказали не одевать шланг...
датчик дд проще поменять я поставил от волги по совету Дрон1 стоимость 150 рублей, насчет шланга решать тебе я его подключил к дроселю давление в рампе стало на хх 2,5бар при разгазовке 3.2 кстати у меня провал стал меньше с вакумным шлангом
По показателям он точно такой же он от 406 двигателя волги евро-2 отличие там только в том что он без провода его можно легко сделать из провода старого дд и фишки от форсунки ваза на предыдущей странице Дрон1 мне давал ссылку там есть все описание подключения. Я все сделал минут за 20 работает прекрасно правда говорят лучше ставить бош он стоит около 250р. я поставил наш за 140р. Аудюшный думаю ставить смысла нет он дорогой и работает не намного дольше я менял в том году проехал тыс.40 и сейчас поставил от волги.
точно подходит дороже Волговского раз в 10-ть. по принципу работы и по показателям абсолютно одинаковые.
В разьём ДД подключаешь тестер с пределом изменения до 1 Вольта. По ДД слегка бьёш отвёрткой и наблюдаешь показания.Напруга импульсами появляется значить рабочий.
Ага, я вот тоже сейчас озадачился поисками За бош от ГАЗ 406 евро 2 у нас просят 520р. Нашими говорят не торгуют, потому что изначально не рабочие. В другом магазине нашел наш, но он евро 3, стоит он 300р. Говорят только разъемом отличается. Короче надо бош брать, экономия сомнительная выходит...
эта цена случаем не с экзиста, когда себе покупал в асберге наш стоил 141р., бошевский 350., на авторынке возле кэмпа мне объявили 260р. за бошевский.
да еще на дд отечественного производства проехал уже 1300 км. проблем пока не было.А вот год назад ставил себе аудюшный бош за 1200рубликов, так вот проехал с ним около 40 тыс. км. корпус треснул, машина на низах захлебывалась пальцы звенели даже при пуске мотора на горячаю, с нашим такого нет.
я его снял и в тазу кисточкой с растворителем отмыл до блеска, потом приклеил на герметик. можно купить пару балонов карбклинера, и смыть им правда у меня это не получилось
На русские тачки бош сделанный в россии не помню в каком городе но все датчики форсунки российского производства под брендом БОШ !!!На тазике менял этот ДД после замены 180 000 тыс проехал всё нармуль было так что бери какой понравиться!!!