Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    #1681 disen100, 13 окт 2011
    Последнее редактирование: 13 окт 2011
    про это я тоже слышал в г. Тольятти завод бош
     
  2. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Брать нужно ДД от Волги, а не от тазика.
     
  3. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    да с экзиста.
    Нужно будет спросить на рынке или в кэмпе от волги.
     
  4. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    В общем нашел вот такой датчик детонации: Bosh 0261231176, евро 3, стОит 300 р.. Устанавливается на двигатели ЗМЗ 40524. Широкополосный. От датчика детонации ЗМЗ 406 внешне отличается только разъёмом. Подойдёт?
     
  5. Dail_sar

    Dail_sar Новичок

    2 сен 2011
    6
    100/С4-2,3/AAR
    Уважаемые Форумчане!
    Убедительная просьба! Скиньте пожалуйста информацию с диска.
    Заранее благодарю!
    pavel.baranov-saransk@ya.ru
     
  6. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    смотри почту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Привет. Я думаю должен если есть желание попробуй но на всякий случай поищи инфу мало ли отличаются сигналом или еще чем.
     
  8. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
  9. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    По ссылке тоже "евро 3" датчик детонации для ЗМЗ 405. Чем-то видимо отличаются "евро 3" от "евро 2". Себе поставил пока Bosh 0261231176, о котором писал раннее.
     
  10. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    А как с ним двигатель работает пальцы не звенят при резком нажатии на газ ?
     
  11. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Нет, пальцы не звенят (они и до этого у меня в принципе не звенели). По субъективным ощущениям двигатель стал тупее после замены ДД. Надо будет угол проверить. Никак пока не могу побороть гуляние оборотов на ХХ. То 400, то вдруг до 1100 прыгают, бывают на 800 держатся, а периодами двигатель на ХХ начинает ровно-ровно работать, шелестит просто. Не пойму, где проблема :(
     
  12. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Может рхх дурит. У меня тоже бывает проваливаются аж лампочки загораются но не глохнет такое редко правда бывае, чаще подвисают на 1000об и долго не возвращает хх
     
  13. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Вот-вот. Тоже самое, только у меня частенько обороты сваливаются. А у тебя рхх пластиковый, VDO? Я так понял что у многих проблема c холостым ходом. У кого-нибудь есть стабильный ХХ на Лискаре? Поднимите руки пожалуйста, интересна статистика :)
     
  14. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    нет у меня бош почти новый. Пробовал ставить и другие на разборке штук 5 их перебрал почти ничего не менялось
     
  15. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    У меня стабильный ХХ.

    Перед установкой лискара промывал РХХ. (у меня металлический сребристый, марку не знаю) был ОЧЕНЬ чёрный и грязный. После промывки даже джедай лучше заработал (ну, там еще оказалось что РХХ вообще был не при делах, ХХ был накручен дросселем). Так вот, после установки лискара первые дни была проблема с ХХ. Иногда было даже что без педальки газа не завестись, а на ХХ глохнула. Проблему решил более тщательной промывкой РХХ. Промывал очистителем карбюратора. После промывки все заработало. При подключении фишки питания он немного дрожит, а при отключении - щелкает (помоему так, давно проверял). И видно как открывается (проворачивается) сам клапан (естественно при снятых патрубках и включенном зажигании). Больше проблем с ним не было. При заводе обороты около 1300-1400, и через пару скунд падают на 1100. При дальнейшем прогреве через несколько минут падают на 750 и дальше держатся стабильно. После продолжительной езды на более высоких оборотах возможны зависания на 1000-1200, через минуту все приходит в норму. Об этом писали, что так работает датчик разряжения в ЭБУ.
    Расход по городу не мерил (визуально - в пределах 15)
    по трассе - если ехать экономно то похоже на "около 8", пробовал ехать не жалея топлива (140-180) - вписываюсь в 9-10 литров. Вот так.
     
  16. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    да пипец ребят вот тоже стоит лискар и проблемы с оборотами(хотя все исправно)динамика упала...и больше всего бесит в лискар звонишь вот такая такая проблема а они он так и должен работать или уходят от разговора....по моему мнению что впрыск нужно дорабатывать и с мозгами заниматся!!!одним словом слепили впрыск а не но конца доделали!!!а расход пипец тоже под 15 в городе и не зависит как ездишь....вот теперь мне кажется нужно думать,и обсуждать может форсы поменять на другую производительность и насосик по больше поставить а может кто и мозги уже выучил и можно что то интересное залить????
     
  17. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Расход то и у меня около 12-13 литров в городе,чай не полторашка движка. Сёдня полезу гляну,какие форсы стоят у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    За городом у меня расход около 10 л на 100 км, при средней скорости 120 км/ч.
    В городе конечно около 15-16. Но у меня во первых поездки короткие в городе (4 км до работы в основном), а во вторых манера езды далеко не пенсионерская.

    Характерные изменения, которые я заметил после установки Лискар (в принципе о них уже писали в теме...)
    1. Небольшой провальчик при переходе с ХХ присутствует (не напрягает).
    2. Машинка стала "с характером". Резкое нажатие на гашетку до полного открытия ДЗ не приводит к должному эффекту. Нажимать на педаль газа теперь надо плавно, тогда машина идёт на разгон.
    3. Ехать машинка начинает только после 2000 оборотов.
    В любом случае на мой взгляд лучше Лискара пока ничего нет и своих денег он стоит. Хотя-бы потому, что всё изготовлено с должным качеством (на колхоз не похоже, как в случае января или MS) и свои основные функции выполняет впрыск вполне успешно. В остальном разберемся думаю.
     
  19. an-anton

    an-anton Участник форума

    21 ноя 2008
    310
    Audi A6q C6 05г.
    у меня машина вообще начинает ехать после того как утоплю педаль до упора, или когда зажигание на 2-3 миллиметра раньше правда пальцы звенят, но едет. Ставлю 15 градусов и машина не едет. Надоело это уже! Может быть такое что от угла опережения зажиганием зависит качество смеси(больше или меньше топлива)? При 15 градусах даже иногда громкие хлопки из глушителя слышны
     
  20. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    От зажигания зависит разряжение во впускном коллекторе и соответственно время открытия форсунок . Возможно метки грм. Или просто подсос воздуха.