Насчет расхода у меня тоже в городе около 14 литров, а в пятницу ездил к брату так вот залил 20 литров 92 и проехал на них 192км был очень удивлен пока ехал стоял на мкаде около часа от варшавки до лермонтовского и соответственно симферопольское (140-150км/ч)
да мне уже люди и с зажиганием мутили все равно такая беда остается...я вот что скажу у меня стоял джедай и с ним машинка резвее была и кушала только же...а тут теперь на газ нажимаю и толку не какого пока не начинаешь крутить на ней...у меня такое ощущение что лискар сделан не для быстрой езды а для чайников которые на газ еле еле нажимают и едут радуются...а что скажите с мозгами кто то их расшифровал и может можно внести изменения??((просто в мозгах не шарю но люди занимаются данной ситуацией и может что то получится)
Вот я поспорю я когда поставил этот впрыск у меня машина тоже еле ехала и при том что я менял исправный мех. впрыск на этот я тоже долго мучался уже даже думал зря поменял, как раз не так давно почистил дросель и поменял регулятор давления топлива т. к. Давлени в рампе было около 4 после продолжительной езды правда давлени не упало полез дальше и оказалось что пробка бака пары не стравливала я ее разобрал обсыпал все тальком давление стало в норму поменял дд и сейчас радуюсь машине уже около недели капот не открывал правда скучно стало без мех впрыска
да с расходом пока тож не пойму,то 12-13,то больше 15 ки ,по трассе не мерил еще правда,да и жду новый клапан хх может и расход меньше будет
Да кстати нашел рхх новые по 3000р на авито http://www.avito.ru/items/moskva_av...0280140512_regulyator_holostogo_hoda_37215086
сегодня узнал что подсос идет при нажатии на тормоз обороты до 1т поднимаются...все шланги в норме проверил где копать хз...и еще отсоединил рхх на заведеную обороты поднялись а когда подключил она заглохла это нормально???подскажите где копать?????
У меня так-же. Писал об этом пару страниц назад. При чём когда отключаешь разъём с РХХ (РХХ работает на аварийной щели) - гуляние оборотов прекращается и держится чётко примерно на 1150 об/мин!
У меня проблема одна - гуляние оборотов на ХХ. Пока не решил. Я вообще если честно рад, что сейчас ездить могу нормально! Проблем не знаешь. Вышел, завел, поехал как нормальный человек и знаешь что на дороге ты нигде не встанешь! До этого у меня MegaSquirt был комплект (отдельная история), вот где я напрыгался! За всё лето 1000 км проехал, ездить было вообще невозможно и настроить тоже. До этого был KE jetronic, там вообще песня была. Постоянные танцы вокруг машины с манометром, тестером, промывкой, шприцами, дозатором, насосом и прочими радостями и никакой гарантии, что куда-то поехав ты доедешь... Так что всё познаётся в сравнении, друзья мои... С ХХ на Лискаре у многих проблема, но я думаю она решаема (ведь у некоторых всё нормально работает, а комплекты у всех одинаковые), так что моё мнение - надо искать проблему в дроссельной заслонке, РХХ, зажигании, подсосах... У меня просто пока руки не дошли заняться плотно этим.
Очень похоже что идёт подсос с вакуумного усилителя тормозов,это если в голове не установлен вакуумный насос. Отсоедини вакуумный усилитель и заткни отверстие в впускном коллкторе. Заведи и посмотри на изменения работы в поведения движки. это нормально,поднимаются до 1200 оборотов. Это не нормально. Должны остановиться на ХХ.
Фигасдва вот... Моментально глохнет при подключении РХХ. Сам РХХ значит виноват? Волговский не намного дешевле стоит (около 1500р), а его качество под сомнением. Bosh для Волги вообще около 7 рублей стоит. Лучше уж тогда опелевский новый Bosh купить 0 280 140 516 Лискар вроде даже рекомендовал его в качестве замены (около 3500 стоит), зато сомнений в РХХ больше не будет. А так купишь Волговский и потом опять "угадай мелодию"
Вроде Волговские подходят. Но он 3-ёх контактный,используются только 2-а контакта. по цене 1200 рупий.
Может накручен? Попробуй сделать следующее. Подключи его противоположно нарисованной на нём стрелке,поменяй местами вход с выходом. Шланг подачи воздуха к РХХ можно не поключать.Так тебе будет удобно наблюдать за заслонкой.Заведи движку. Терь наблюдай за заслонкой. Сдёрни фишку,при этом заслонка должна перекинуться в обратную сторону появиться щель 1,5 мм и обороты должны подняться. Подключи фишку,должны обороты упасть до ХХ и заслонка перекинуться в обратную сторону,щель примерно 0,5 мм(на глаз). Ели не понятно,могу видео заснять.
Да нет, всё очень понятно описано! Завтра попробую обязательно, отпишу. У самого была такая мысль уже, перевернуть его и понаблюдать, чего ж там происходит внутри.. Спасибо за помощь!