Сам в своё время напрыгался вкруг него. Глохла одно время после пргрева. Так я взял и накрутил его на 800 об,так и ездил какое то время. Правда при прогреве педаль газа держал. ЭБУ глюк какой то словил или я сам помог словить его. После перепрошивки всё исправилось.
У меня волговский прекрасно стоит с резиновым шлангом на хомутах. Лучше Волговский выносной ставь,в бак лазить вообще не будешь.
Во, рассказывай, как ставил, где крепил? С фотками желательно . У меня потому что тоже Вологовский лежит на замену, но он толще, в стакан не влазит, ломать стакан жалко Ну и плюс Волговский покрашен, не хочется чтобы эта краска от взаимодействия с топливом осыпалась в бак...
Значит не в вакуумнике дело. Можешь диагностику где нить сделать,сфотать и выложить параметры сюда? Пост 197 и далее почитай,похоже на то? Поближе был бы,можно было бы диагностику сделать и глянуть.
У меня стоит волговский погружной толстый. Я его шлангом резиновым обернул из 2-ух кусков затянул хомуты и за место родного Боша поставил. На будущее мыслю поставить выносной.
Попробовал сейчас. Перевернул РХХ, подключил и стал наблюдать. 1. Включил зажигание. Щель примерно 2 мм. 2. Завёл. Щель медленно уменьшалась. Остановилась примерно на 0,5 мм, как и писали. 3. Душит движок РХХ Увидел, как в один момент шторка РХХ почти закрылась (стала едва заметной) и тут-же обороты на двигателе резко упали (естественно). Теперь вот вопрос: Это ЭБУ её закрывает, или неисправность РХХ так проявляется? Ну тут наверное только заменой можно проверить...
Привет, у меня точно также. Вакумник я менял шланг накинул от от ваз копейки подсосов 100% нет просто так вакумник работает. При нажатии на педаль прижимается мембрана таким образом полость вакумника становится меньше, а после отпускания мембрана возвращается на свое место и всасывает в себя воздух из коллектора.
У меня кстати вчера вечером машину всю затрясло , тянуть перестала, хх поплыл (400-1100об.) а на подъезде к дому за моргали все лампочки(аккумулятор, абс, колодки, масло и жидкости) всю голову себе сломал сегодня оказалось щетки на генераторе.
тоесть получается вакумник работает и подсосов нет????просто при нажатии на тормоз(очень быстро много раз) бывает обороты поднимаются до 1000 об. потом падают в норму...
хоть это радует а то уже думал менять вакумник...а когда разряжение во впускном коллекторе 33 в чем причина??или это нормально
РХХ рабочий 100 %. Сделай диагностику и примерно на 11-15 странице есть фоты с диагностикой,по нм сверяться надо. Тебе скорее всего надо поправить параметры Vхх и Vstr.
Диагностику конечно сделаю. Там правится вроде только один параметр - Vstr (положение шторки РХХ при старте двигателя). По идее на ХХ этот параметр не должен влиять, только на старт. Или я что-то недопонимаю? У меня вот другая мысль возникла. Скорее всего РХХ управляется полевым транзистором, ШИМ для которого формирует микроконтроллер. А вот теперь самое интересное. Питается РХХ скорее всего с 18-го контакта колодки (мощный плюс, который мы подключали отдельно при установке). И в случае если питание на этом контакте имеет некую нестабильность - это в конечном итоге и может сказаться на положении шторки РХХ. Несколько сумбурно описал. Если непонятно - нарисую схемку с пояснениями... Это пока только мои догадки, надо замерять...
У меня подобная прблема была,при подключении диагностики эти параметры показывали 50-55 единиц. Поправил всё отлично стало. Пост 197 почитай. В лискаре 2500 рупий вроде. Плюс общий идёт на форсунки. На РХХ тоже идёт общий плюс от микрика ДЗ,подогрева ЛЗ и ещё не помню,тут схемку выкладывал.Управляется РХХ минусом с ЭБУ.
Не надо нам диагностики за 2500, спасибо ))) Я кстати адаптер сам буду собирать. Выложу потом печатку USB K-Line в SL для самостоятельной сборки на SMD, если интересно кому будет. Ага, то есть плюс там идёт после стабилизатора, 5 Вольт... Тогда эта версия отпадает... Что минусом догадывался, N-канальные полевики как правило более распространены...
Транзисторы стоят полевые,если не изменяет память то стоят NM 911 вроде и форсами они тоже управляют.
Совершенно верно. Замерять давление. На ХХ и под нагрузкой. Ну и так-же чтобы давление не сбрасывал после остановки мотора.