Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Сам в своё время напрыгался вкруг него. Глохла одно время после пргрева. Так я взял и накрутил его на 800 об,так и ездил какое то время. Правда при прогреве педаль газа держал. ЭБУ глюк какой то словил или я сам помог словить его. После перепрошивки всё исправилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    У меня волговский прекрасно стоит с резиновым шлангом на хомутах. Лучше Волговский выносной ставь,в бак лазить вообще не будешь.
    :rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Во, рассказывай, как ставил, где крепил? С фотками желательно :). У меня потому что тоже Вологовский лежит на замену, но он толще, в стакан не влазит, ломать стакан жалко :) Ну и плюс Волговский покрашен, не хочется чтобы эта краска от взаимодействия с топливом осыпалась в бак...
     
  4. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Значит не в вакуумнике дело. Можешь диагностику где нить сделать,сфотать и выложить параметры сюда? Пост 197 и далее почитай,похоже на то? Поближе был бы,можно было бы диагностику сделать и глянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    У меня стоит волговский погружной толстый. Я его шлангом резиновым обернул из 2-ух кусков затянул хомуты и за место родного Боша поставил. На будущее мыслю поставить выносной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #1726 Photo&GSM, 17 окт 2011
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
    Попробовал сейчас. Перевернул РХХ, подключил и стал наблюдать.
    1. Включил зажигание. Щель примерно 2 мм.
    2. Завёл. Щель медленно уменьшалась. Остановилась примерно на 0,5 мм, как и писали.
    3. Душит движок РХХ :nod: Увидел, как в один момент шторка РХХ почти закрылась (стала едва заметной) и тут-же обороты на двигателе резко упали (естественно). Теперь вот вопрос: Это ЭБУ её закрывает, или неисправность РХХ так проявляется? Ну тут наверное только заменой можно проверить...
     
  7. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Привет, у меня точно также. Вакумник я менял шланг накинул от от ваз копейки подсосов 100% нет просто так вакумник работает. При нажатии на педаль прижимается мембрана таким образом полость вакумника становится меньше, а после отпускания мембрана возвращается на свое место и всасывает в себя воздух из коллектора.
     
  8. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    У меня кстати вчера вечером машину всю затрясло , тянуть перестала, хх поплыл (400-1100об.) а на подъезде к дому за моргали все лампочки(аккумулятор, абс, колодки, масло и жидкости) всю голову себе сломал сегодня оказалось щетки на генераторе.
     
  9. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    тоесть получается вакумник работает и подсосов нет????просто при нажатии на тормоз(очень быстро много раз) бывает обороты поднимаются до 1000 об. потом падают в норму...
     
  10. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Да, так и должно быть. Причем такое не только на ауди.
     
  11. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    хоть это радует а то уже думал менять вакумник...а когда разряжение во впускном коллекторе 33 в чем причина??или это нормально
     
  12. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Подскажите, а этим можно к лискару подключится http://rd-lab.ru/?
     
  13. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    РХХ рабочий 100 %. Сделай диагностику и примерно на 11-15 странице есть фоты с диагностикой,по нм сверяться надо. Тебе скорее всего надо поправить параметры Vхх и Vstr.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    KL-адаптер нужен,мастеркит у меня,нормально работает и по цене недорогой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Диагностику конечно сделаю. Там правится вроде только один параметр - Vstr (положение шторки РХХ при старте двигателя). По идее на ХХ этот параметр не должен влиять, только на старт. Или я что-то недопонимаю?
    У меня вот другая мысль возникла. Скорее всего РХХ управляется полевым транзистором, ШИМ для которого формирует микроконтроллер. А вот теперь самое интересное. Питается РХХ скорее всего с 18-го контакта колодки (мощный плюс, который мы подключали отдельно при установке). И в случае если питание на этом контакте имеет некую нестабильность - это в конечном итоге и может сказаться на положении шторки РХХ. Несколько сумбурно описал. Если непонятно - нарисую схемку с пояснениями... Это пока только мои догадки, надо замерять...
     
  16. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    У меня подобная прблема была,при подключении диагностики эти параметры показывали 50-55 единиц. Поправил всё отлично стало. Пост 197 почитай.

    В лискаре 2500 рупий вроде.:rollingeyes:
    Плюс общий идёт на форсунки. На РХХ тоже идёт общий плюс от микрика ДЗ,подогрева ЛЗ и ещё не помню,тут схемку выкладывал.Управляется РХХ минусом с ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Не надо нам диагностики за 2500, спасибо )))
    Я кстати адаптер сам буду собирать. Выложу потом печатку USB K-Line в SL для самостоятельной сборки на SMD, если интересно кому будет.
    Ага, то есть плюс там идёт после стабилизатора, 5 Вольт... Тогда эта версия отпадает... Что минусом догадывался, N-канальные полевики как правило более распространены...
     
  18. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Транзисторы стоят полевые,если не изменяет память то стоят NM 911 вроде и форсами они тоже управляют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. an-anton

    an-anton Участник форума

    21 ноя 2008
    310
    Audi A6q C6 05г.
    Как понять что насос у меня слабый? мерить давление? Кто как проверял?
     
  20. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Совершенно верно. Замерять давление. На ХХ и под нагрузкой. Ну и так-же чтобы давление не сбрасывал после остановки мотора.