Сёдня скинул фишку с РХХ,обороты поднялись,одел фишку,заглохла,причём через мгновение щель стала примерно 3-4 мм. Раньше не глохла,. РХХ когда то накручен был,может поэтому не глохла,ни хрена не понимаю..
Глохнет, глохнет... Не успевает РХХ преодолеть состояние полностью закрытого клапана... Жаль что представители Лискар в этой ветке не появляются... Остаются лишь одни энтузиасты, которые приобрели у них комплекты... Интересен просто алгоритм управления РХХ. На каком основании ЭБУ принимает решение открыть/закрыть шторку РХХ...? Исходя из алгоритма можно было бы подумать о причинах нестабильного ХХ...
А кто-нибудь заказывал комплект Лискара второй (третий) раз? Они не требуют больше залог за ЭБУ? ... ... Блин, все равно потребовали.
кто понимает подскажите ,вроде лямда дохлая.может ещё что не так? http://www.youtube.com/watch?v=DJEPkuqzuhI
Всем доброго времени суток! Всю ветку форума не осилил Тоже 2 недели назад установил в Лискаре их комплект. Все хорошо, приехал домой, после этого машина простояла без действия эти самые 2 недели. Завожу - не заводится. Решил сразу подзарядить аккумулятор, слабенький был, подзарядил - все равно не заводится. Заниматься машиной особо некогда, тем более специалистом не являюсь, а ездить как ни странно хочется Подскажите что проверить, где постучать, по какому колесу пнуть?
Ну пока на работе, не смотрел, но вроде как недавно менял и насос с бензиновым фильтром, и свечи и трамблер с крышкой
а вот у меня разряжение 33 показывает а у тебя 46 значит у тебя подсос воздуха а у меня недосос???чет не понимаю
У меня на холодную 33 чего то там,на горячую 39-41. Наверное недосос говорит о хорошем состоянии движка.
приветствую всех форумчан я сегодня первый раз подключил комп сразу перепрошил машина ехать стала мягче разряжение тоже 0,36 бар
у меня стоит 15 градусов в базовом режиме и еще у меня последние два параметра были одинаковые по 64 шага я выставил последний на 4 больше но при пуске программа показывает что рхх открывается аж на 79 и обороты соответственно подпрыгивают до 1800 ну вообщем как и раньше
Есть. Самое простое - выставить 15 гр. на маховике и совместить метку на торце трамблёра (под крышкой), с центром бегунка, но таким способом точность будет плюс-минус километр.. Как минимум ещё один способ знаю, но мне кажется стробоскопом не так сложно, и точнее вряд-ли получится. Ну и конечно состав топливной смеси так-же будет влиять на разряжение в коллекторе, так что неверные показания лямбды косвенно тоже могут влиять на разряжение... Как-то так.