По идее везде, ведь соотношение топливо - воздух для работы одинаковое у всех двигателей, кажись 14,7 к 1, не зависимо от системы впрыска и следовательно зависит только от объема двигателя. А ведь раньше на эту тему и не задумывался даже ...
Слушай,обрати внимание на напряжение бортовой сети,12,6В,как у тебя это слишком мало на 1100 оборотах (судя по фото) У меня при 750 выдаёт 13,2В,а на обототах 14,6В.
спасибо за описание подключения адаптера! только не понял про провода: сколько их? один типо плюса(?) в прикуриватель? другой к самому проводу диагностики(зеленому) а еще есть какие? если не найду(хотя наверное не найду!) закажу его! кстати ты по почте заказывал? ты говорил что бензин улетает быстрее это при старых твоих значениях? или после того как ты выставил 74-79 ? какие ты оставил параметры? и появилось ли какое нибудь улучшение/ухудшение?
Выбирай свой город и покупай, вот ссылка на дилеров мастеркита в регионах http://www.masterkit.ru/info/wherebuy.php . Я вчера пришел в магазин в Твери из этого списка и купил, они в наличии были и при том не в одном экземпляре
я при диагностике забыл противотуманки выключить, потом смотрел на холостых 13.2, но на оборотах выше 13.8 не поднимается, надо будет потом заняться напряжением
На адаптере 4 выхода: плюс, минус - идут от прикуривателя и два выхода, один на К-линию, другой на L-линию. тот что на L-линию не задействован и провод к нему и не прикручивал из-за ненадобности. В инструкции при покупке есть вся информация по проводам. 74 - это не выставляемый параметр, это значение идет автоматически при поддержании на холостых на 750 об\мин, у каждого движка индивидуально, а вот 79 уже ставил сам т.к. было 72 изначально, а должен второй параметр выше первого на 5 единиц для нормального холодного запуска.
В диагностической программе самое нижнее окно как раз и показывает сколько бензина съедено за время работы программы, минут наверное за 20-25 литра полтора наверное съело. но это не точно, время не засекал, но каждые несколько секунд значение увеличивалось кажется на 30 мл.
Привет! Я конечно спорить не буду,но у меня с электронным впрыском более 12 литров с прогревами и ездой на короткие расстояния не выходит,сейчас проехал 177 км на 20 литрах,хоть верь хоть не верь.В мае ездил в Сыктывкар,по трассе всего 8 литров,при средней скорости 140 км/ч.Да в Сыктывкаре пробки побольше наших,но выше 13,5 НЕ БЫЛО!!! Откуда у людей 18 выплёвывает? )))
Я измерял на ХХ налив форсунок на AAR - в зависимости от выставленного дифдавления от 10 до 20 мл. в минуту - то бишь от 50 до 100 мл. в сумме, ну или в переводе покрупнее от 3 до 6 литров в час.
В принципе гдето так и получается, как я писал выше объем двигателя неизменен и соотношение воздух - бензин неизменно для правильного смесеобразования.
парни у меня задыхается электронный впрыск ((((( газ в пол на второй 40км\ч а она задыхается, на больших оборотах разгон хороший а на маленьких хуже чем на джетронике((( ваще короче разгон хреновый. с места срываешь её а у неё сначала рывок потом будто топливо отсекает и правно идёт на разгон..... непойму((( резко газ в пол а она задыается
Всем привет) Я тут так бегло перечитал, говорят обороты плавают и т.д. У меня вот такой вопрос. У вас же у всех, был моноинжектор, верно? А вы переделовали под инжектор...Всё конечно классно. Но насколько я знаю, для полн.инж. надо в впускной колектор просверлить дырдочки, под каждою форсуночку. Или вы брали уже готовые впускные колекторы?) Если нет, то тогда ясно от куда больше топлива жрет, обороты плавают и т.д. Ну а если были уже готовые впускные...то я бы порекомендовал посмотреть, а вдруг воздух сосет, почистить дросель...от*****ить всё что касаеЦо сосания и перемешивания бензы и воздуха))) Это при условии что калькулятор работает нормально...НЕ может полн.инж. жрать больше чем моно, даже на грамм, только меньше и как минимум на 1л. И еще такой вопросик не по теме...Хочу купить Ауди 100 С3, вопрос, на какой комплектации в С3 салон и панель как на С4??? Катался на двух С3 с такими салонами. Даже не салон интересует, а панель приборов. Белые стрелочки в две полоски меня не радуют...А хочу С3 именно, ну люблю квадратные машины)
Обороты плавают? мотор мучается как при "эфекте турбо ямы"? Типа болячка похожа например на, до 3000об.м машина демон просто а после 3000об\м тупо перестает разгонятся? А звук есть дикого пропала или там, хотя бы, ощущения что под капотом стряслось что-то?) Если это есть, это просто воздуха не хватат, врядли бензы. Разве что бензонасос тупо гавкнул спичефически...Такое можно видеть на карб моторах, когда поплавковая камера, тупо закисает или клинен на уровне и машина получив воздуха и бензы для 3000об\м идет а дальше просто не хватат и всё.