Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Я ставил в начале августа, позвонил им они сказали ждать около 2 недель, а через 2 дня позвонили и сказали приезжайте на установку. Может потому что у них ставил.
     
  2. S-6

    S-6 Новичок

    5 май 2011
    6
    100-с4
    подскажите какой кайлайн адаптер подходит под электронный впрыск от лис кар ато не одна станция помочь не может какой лучше купить .хочу поднять обороты холодного старта
     
  3. Silver088

    Silver088 Новичок

    9 фев 2011
    24
    100 Avant AAR 93г.
    #1783 Silver088, 31 окт 2011
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
    Сказали что привозят примерно 300 комплектов и очередь ждать примерно месяц. Некоторые ведь доставку заказывают для самостоятельной установки. А у них наверное быстрее.
     
  4. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 такой точно работает
     
  5. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Я себе купил такой http://www.autopribor.ru/index.php?productID=227
    и разем под него, работает отлично:)
     
  6. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    #1786 DRON1, 4 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
    Сёдня от нефиг делать игрался с зажиганием. Выставляю по стробу 15*,при заводке авто пропали повышенные обороты. Стартером маслать надо около 3-6 секунд с выжатой педалью газа. Потом где то начинает заводиться примерно с 200 оборотов и постепенно поднимает до 800 об. Авто тупее стало,хлопки в глушитель иногда простреливают. Крутнул трамблёр по раньше на 2 мм,при заводке схватывает сразу,поднимает до 1300 и постепенно падают до ХХ,тупость пропадает. Почему,х.з. :shock: Рньше у меня автомат стоял,ВЕЗ соответсвенно под него заточен был. Может поэтому провал небольшой присутствует? Парни,подскажет кто нить номерок ВЕЗа на НФ 1989 года? Буду премного благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Я что то слежу слежу за веткой и не пойму стоит ли ставить Лискар,
    Что он до сих пор стабильно не работает?
    И вообще сколько он должен стабильно по госту употреблять сам Лискар?
     
  8. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    По своему опыту скажу следующее:

    Если имеющийся джедай начинает подавать признаки старческого маразма, то вполне себе стоит.
    Не скажу, что конкретно на моей машине были неприятности с впрыском, но я решился заранее отказаться от ритуальных плясок вокруг машины с мультиметром да манометрами.
    Идеальной работу Лискара назвать конечно нельзя, и там есть ещё чего копать. К примеру у меня сейчас беднит ощутимо. Но в целом вполне неплохо трудится.
    Кушает машинка сейчас 12,5 литров 95-го по городу. Стиль езды спокойный, прогрев перед поездками обязательный, средний пробег за поездку 5-10 км..
    По трассе получалось в районе 8-9 при 100-120.
    Джедай кушал побольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Да, многовато...
     
  10. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Приветствую всех. Насчет работы лискара могу сказать только то, что он для меня без геморойный по крайне мере по сравнению с джетроником, расход вроде норм, на днях мотался по работе, заправил на 500р., примерно 17 литров, проехал на них 200 с небольшим км., смешаный цикл(20км-симферепольское шоссе 140-150км/ч, мкад 30км 100-120км/ч, остальное пробки по горьковскому шоссе, г. Монино, и г. Железнодорожный), и того 8,5 литров на 100км. Работает ровно, набирает отлично, конечно хуже исправной ке-шки. Я лискар ставил тоже вместо исправной ке3, менял потому, что подошла замена пнд, ну и не стал голову морочить, остался очень доволен.
     
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Вот это уже на уровне джедая.
     
  12. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    По идеи номер должен быть такой 443 907 397 N
     
    1 человеку нравится это.
  13. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    в чём у меня выражается нестабильность? что уже зажиганием поиграться нельзя? Сёдня в москву мотался,туда около 9 литров 100-120,обратно
    около 7 не больше 100,ничё не понимаю,не доливают что ли у нас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    о ,спасибо! Завтра гляну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    Что именно многовато?
    12,5 по городу для кватры с паспортными 12,7?
    Если трасса, то может оно и да. Но точно замерить пока недосуг. Пока единственной долгой поездкой были 470 км вне именно моего города и в них вошло где-то 70-80 км утросубботней Москвы с хорошей такой пробкой на Щёлковском при выезде. По всему этому маршруту где-то 8-9 и вышло :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    У меня был случай, со знакомым поехали в москву. заехали на роснефть (симферопольское ш.) залили по чеку 40л., а по факту 30л., и доливать отказались мол у вас пол бака показывает датчик. Вот так вот бывает.
     
  17. dmigus

    dmigus Завсегдатай

    15 мар 2005
    878
    Audi80/b4NG2.3 92г
    На прогретом двигателе когда завожу обороты подымаются примерно до 1300-1400, потом плавно опускаются до 1000 и ещё через некоторое время плавно опускаются до оборотов холостого хода. На всё это примерно уходит примерно секунд 5-10. Интересно с чем это связано. Может из-за того что у меня АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Я думаю с этим впрыском у всех так. У меня это происходит всего пару секунд, правда я выставил, чтобы обороты поднимались до 1000 при пуске.
     
  19. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    стоит другой 443 907 397 C KEZ. Чешу репу,то ли стит у меня? Видел сотку карбюрную с АКПП,у неё стоял трамблер без вакуума. Во терь думаю,если там так,значит и ВЕЗы имеют различия. Может завалялся у кого правильный ВЕЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Не узрел кватру:beer: