Я ставил в начале августа, позвонил им они сказали ждать около 2 недель, а через 2 дня позвонили и сказали приезжайте на установку. Может потому что у них ставил.
подскажите какой кайлайн адаптер подходит под электронный впрыск от лис кар ато не одна станция помочь не может какой лучше купить .хочу поднять обороты холодного старта
Сказали что привозят примерно 300 комплектов и очередь ждать примерно месяц. Некоторые ведь доставку заказывают для самостоятельной установки. А у них наверное быстрее.
Я себе купил такой http://www.autopribor.ru/index.php?productID=227 и разем под него, работает отлично
Сёдня от нефиг делать игрался с зажиганием. Выставляю по стробу 15*,при заводке авто пропали повышенные обороты. Стартером маслать надо около 3-6 секунд с выжатой педалью газа. Потом где то начинает заводиться примерно с 200 оборотов и постепенно поднимает до 800 об. Авто тупее стало,хлопки в глушитель иногда простреливают. Крутнул трамблёр по раньше на 2 мм,при заводке схватывает сразу,поднимает до 1300 и постепенно падают до ХХ,тупость пропадает. Почему,х.з. Рньше у меня автомат стоял,ВЕЗ соответсвенно под него заточен был. Может поэтому провал небольшой присутствует? Парни,подскажет кто нить номерок ВЕЗа на НФ 1989 года? Буду премного благодарен.
Я что то слежу слежу за веткой и не пойму стоит ли ставить Лискар, Что он до сих пор стабильно не работает? И вообще сколько он должен стабильно по госту употреблять сам Лискар?
По своему опыту скажу следующее: Если имеющийся джедай начинает подавать признаки старческого маразма, то вполне себе стоит. Не скажу, что конкретно на моей машине были неприятности с впрыском, но я решился заранее отказаться от ритуальных плясок вокруг машины с мультиметром да манометрами. Идеальной работу Лискара назвать конечно нельзя, и там есть ещё чего копать. К примеру у меня сейчас беднит ощутимо. Но в целом вполне неплохо трудится. Кушает машинка сейчас 12,5 литров 95-го по городу. Стиль езды спокойный, прогрев перед поездками обязательный, средний пробег за поездку 5-10 км.. По трассе получалось в районе 8-9 при 100-120. Джедай кушал побольше.
Приветствую всех. Насчет работы лискара могу сказать только то, что он для меня без геморойный по крайне мере по сравнению с джетроником, расход вроде норм, на днях мотался по работе, заправил на 500р., примерно 17 литров, проехал на них 200 с небольшим км., смешаный цикл(20км-симферепольское шоссе 140-150км/ч, мкад 30км 100-120км/ч, остальное пробки по горьковскому шоссе, г. Монино, и г. Железнодорожный), и того 8,5 литров на 100км. Работает ровно, набирает отлично, конечно хуже исправной ке-шки. Я лискар ставил тоже вместо исправной ке3, менял потому, что подошла замена пнд, ну и не стал голову морочить, остался очень доволен.
в чём у меня выражается нестабильность? что уже зажиганием поиграться нельзя? Сёдня в москву мотался,туда около 9 литров 100-120,обратно около 7 не больше 100,ничё не понимаю,не доливают что ли у нас?
Что именно многовато? 12,5 по городу для кватры с паспортными 12,7? Если трасса, то может оно и да. Но точно замерить пока недосуг. Пока единственной долгой поездкой были 470 км вне именно моего города и в них вошло где-то 70-80 км утросубботней Москвы с хорошей такой пробкой на Щёлковском при выезде. По всему этому маршруту где-то 8-9 и вышло
У меня был случай, со знакомым поехали в москву. заехали на роснефть (симферопольское ш.) залили по чеку 40л., а по факту 30л., и доливать отказались мол у вас пол бака показывает датчик. Вот так вот бывает.
На прогретом двигателе когда завожу обороты подымаются примерно до 1300-1400, потом плавно опускаются до 1000 и ещё через некоторое время плавно опускаются до оборотов холостого хода. На всё это примерно уходит примерно секунд 5-10. Интересно с чем это связано. Может из-за того что у меня АКПП?
Я думаю с этим впрыском у всех так. У меня это происходит всего пару секунд, правда я выставил, чтобы обороты поднимались до 1000 при пуске.
стоит другой 443 907 397 C KEZ. Чешу репу,то ли стит у меня? Видел сотку карбюрную с АКПП,у неё стоял трамблер без вакуума. Во терь думаю,если там так,значит и ВЕЗы имеют различия. Может завалялся у кого правильный ВЕЗ?