Привет. Их там было 3 вида все отличаются только последними номерами и соответственно прошивкой, попробую поискать инфу по ним как чего отрою сразу отпишусь
Заправлялся на новой риге на 500 рупий около 18 литров. Проехал по трассе 230км и 25 по городу. Заправился у себя на 1000 рупий около 36 литров,проехал по трассе 230 км 120км по москве без пробок итого 350км.
Кому не трудно отпишите у кого сколько кушает Лискар при нормальных настройках, как рекомендует Лискар. И можно написать если я буду у них покупать комплект. то мне что то ещё понадобится докупать. т.е сколько копить денег?
Несколько хомутов на шланги, стяжки. Мелочёвка, в общем. Адаптер для диагностики: несколько вариантов в теме есть. Расход: опять таки вот только что обсуждали Из ненастойчивых рекомендаций - прокладка впускного коллектора и новые его же болты. Ну и мануал по установке покурить заранее, дабы представлять суть вопроса и инструмент нужный под рукой оказался.
Привет всем! У меня умер дд, опять пальцы звенят и машина тупит отжил почти 12тыс. км. Расход у меня стал еще меньше 7,5л\100км но это из-за того что езжу на летней резине и последние два дня на газ почти не жму.
когда датчик дд отживает какие признаки??по диагностике видно?и еще вопрос кто нибудь на этих мозгах подключал ваг ком для диагностики абс или климата???
1 Звенят пальцы при резком нажатии на газ (у меня дажа 1 передаче), уоз на холостых около 2 градусов должно быть примерно 6 гр. 2 По диагностике не видно.
эт мозги только движком управляют авс и климат диагностируються по как обычно по К линии .... vag com или vaп tool и к-line адаптер я использовал обычный от мастеркита
когда татчик прошлый раз менял, затягивал его болт данамометрическим ключем с нужным усилием? угол ставится только в диагностическом режиме и смотреть бесполезно в других, должно быть в режиме диагностики 15 градусов
я ставил себе электронный инжектор на сигару, двигатель NF, почти тоже самое что и AAR.,(квадратный коллектор впускной), Не знаю кому как, но BMV X5 уходил от меня только после 170, у него литраж больше! Сам суди как она по динамике с таким инжектором. Если компрессия в цилиндрах по 5-6, то и динамики не увидишь.
1 Да именно им 2 В режиме диагностики понятно, а если просто подключить стробоскоп то на хх с исправным дд будет 4-6 градусов, если дд не исправен мозги поворачивают уоз в безопасный режим примерно 2 градуса.