Отвечаю сам на свой же вопрос. Вообще проблемы начались примерно через 3 недели после установки лискаровского вспрыска, и как сейчас выяснилось со вспрыском-то как раз вроде все в порядке, просто так совпало. Машина ни с того, ни с сего вдруг глохла прямо посреди дороги, далее шли проверка свечей, постукивание по колесам ну и т.д, на большее ума не хватало, да еще и прямо на дороге вообще неудобняк. Пару-тройку раз приходилось ее отбуксировать, причем после буксировки она могла вдруг чудесным образом ожить, как будто ничего и не происходило. 1 раз сразу после очередного ступора приволокли машину в сервис, затолкали в гараж и она как ни в чем не бывало завелась, чувак посмотрел на нас как на пару обдолбышей и отпустил с миром. Но не проехав и километра все повторилось, вернулись в сервис, но товарищ автомеханик открыв капот и увидев ТАКОЙ вспрыск охренел до хрипоты в голосе и сказал, что "ТУДА" не полезет. Вчера опять решили поковыряться самостоятельно. Опыта в машинах вообще нету, примерно как свиньи в апельсинах, но насмотревшись фильмов и картинок (те что шли в комплекте от Лискара) решили хотя бы посмотреть не отвалилось ли тупо что-нибудь, мало ли. Путем научных тыканий пришли к выводу, что нет тока на форсунках, то появляется, то исчезает, далее выяснилось что его нету даже на проводе снизу там где мозги (в ногах у пассажира), вернее то есть, то нету. Там же очень сильно грелся какой-то термодатчик (наверно он как-то по другому называется, но все помнят про свиней и апельсины), вместо него вставляли другие купленные в магазине хреновины с силой тока аж на 30, они оба "игриво щелкали" при включении зажигания . И тут-то мы и решили позвонить в Лискар, и несмотря на то, что было воскресенье, нам ответили и дали по телефону несколько вполне понятных рекомендаций. В общем то, что нас не послали, а вполне с пониманием отнеслись к нашей проблеме и (ну уж сколько смогли по телефону) рассказали о возможных причинах и куда еще посмотреть - за это лискаровцам ставлю ЗАЧЕТ. В разговоре подтвердились наши догадки о каком-то глобальном замыкании чего-то и где-то, теперь осталось выяснить чего и где. Аккумулятор садился как-то быстро, хорошо есть запасной. И еще вчера до кучи в один из экспериментов внезапно включилась сигналка, которая у меня вообще не работала, и мне вобщем-то на нее было пофиг, но слишком уж много совпадений. Кароче какая-то беда непонятная для меня. Самому лезть под руль вообще не вариант, это блин не смотреть искру на свечах, с электрикой совсем туго, в сервисы тоже уже таскать не хочется машину. Вот и думаю кто бы мне мог помочь и при этом чтобы не отдать последнюю рубаху?
Да в Москве, но я когда у них был поинтересовался, сказали что занимаются чисто инжекторами, а тут уже вроде как инжектор то ни при делах.
Они занимаются и проводкой, я когда ставил впрыск у меня на подогреве л.з. не было питания они сказали сделают за 1500р.
Очень похоже что ДХ умер. Было похожее. Можно аналог поставить за 2000 рупий можно от 9-ки за 90 рупий.
Сегодня крутнул трамблёр на 1,5 мм раньше,ещё бодрее побежала. Похоже что метка в диагностическом режиме будет плавать в пределах 18 градусов. Ничё не понимаю,РВ не рдной стоит что ли.
DRON1, ДХ - датчик Холла? Недавно менял трамблер, правда брал на разборках, поэтому за качество трудно что-либо говорить, тогда же и крышку трамблера воткнул китайскую, я понимаю это вроде как не показатели, но все таки на пробивание на массу больше грешу, и это уже вроде как и не вопрос, а утверждение. Тут еще на этом форуме начитался про электрические глюки сигналок и что-то еще больше стал верить в то, что это именно из-за нее такой косяк. А посему продолжаю искать недорогих спецов, ау где вы
Привет, на счет дачика хола DRON1 прав. Сам с таким сталкивался правда машина не глохла, а начинала троить, тяга пропадала, все облазил ничего не нашел, поставил д.х. и все пропало. Ставил HUCO цена 1000 рублей
Всем привет! ээххх уже месяц думаю заказывать\не заказывать систему.. сейчас уже почти решился, осталось подкопить немного денег.) У меня вопрос такой, ребята, впринципе мой КЕ ещё пока ездит, динамика даже на АКПП радует, расход особо не волнует(контора оплачивает), но никак не могу справиться с расколбасом движка на ХХ - скорее всего форсам хана.. и выхлоп прям бензиновый, едкий, в гараже(подземный, с общим коридором) если завожу то через 3-4 минуты во всем гараже находиться не возможно.( Как с лискаром это дело обстоит? не воняет ли?)) П.С. С АКПП насколько я понимаю никаких ньюансов\пробоем же не будет?
Привет с лискаром такого нет. На АКПП тоже нормально встает. Сдесь на форуме кто то делал газоанализ вроде как аж ЕВРО-5.
Ого, ну теперь я ещё больше хочу сменить впрыск.)) Ещё мне интересно как бы подвести итог, ну или если угодно, составить список того что должно быть точно исправно из старой системы для нормальной работы Лискара.. Интересуют в частности такие элементы как, например, датчик детонации (у меня стоит от ГАЗ 3110), датчик высоты (вообще для меня загадка, не знаю в каком у меня состоянии и вообще где находится) и т.д.
Исправны должны быть: - всё, что касается зажигания (блок зажигания, датчик детонации, катушка зажигания, датчик холла, датчик высоты (находится рядом с блоком управления зажиганием в ногах переднего пассажира) и т.д.) - регулятор холостого хода - лямбда зонд - топливный фильтр, бензонасос должен давить 3,5 атм уверенно. - концевики ХХ и полной нагрузки ну и вроде бы всё. На жетронике у меня тоже самое было... На мойку один раз заехал, двери закрыли и мы чуть не заплакали с мойщиком, глаза просто выедало. Он даже сказал что-то типа "нифига она ядовитая у тебя" ))) После установки Лиса стало норм, хоть дыши у выхлопной трубы... )) З.Ы. Кстати докатываю второй месяц. Забыл когда капот открывал последний раз. С ХХ только пока не разобрался до конца, но причину я вроде нашёл, в планах на ближайшее будущее доделать. В остальном - отличный впрыск.
Как проверить датчик высоты - не знаю. У меня обороты гуляли на ХХ, могли быть 400, могли 1200, пару раз мотор глох. Итак, по совету DRON1 я перевернул РХХ обратной стороной и стал визуально наблюдать за шторкой РХХ. Попутно я вооружился стрелочным вольтметром, который подсоединил к колодке РХХ. Итак, что я увидел на режиме ХХ (концевик ХХ замкнут): 1. Обороты 1200. Напряжение на РХХ медленно падает (т.е. ЭБУ старается уменьшить расход воздуха и тем самым привести ХХ к норме). Шторка стоит и почти не двигается. При определенном пороге шторка совершает скачок в сторону закрытия, обороты резко падают 2. Обороты около 400. Напряжение на РХХ медленно растет, ЭБУ старается приоткрыть шторку. Но шторка стоит на месте. Ну и так циклически процесс повторяется с достаточно большим периодом времени. Далее РХХ был снят и на его место я временно установил обычный кран, открыв его так, чтобы на горячем моторе обороты были около 800. Свистопляска ХХ прекратилась, мотор стал плавно скидывать обороты до 800, ХХ стабилен. Снятый РХХ (VDO) я принес домой и продолжил с ним эксперименты. Поскольку РХХ был неоднократно мыт и перемыт - я решил его разобрать. Однако дальше разборки пластикового корпуса дело не пошло Конструкция нашего РХХ по сути представляет из себя соленоид. Тогда я решил посмотреть на поведение РХХ подавая на него напряжение с регулируемого блока питания. Я знаю, что РХХ управляется ШИМ, но всё-же. Итак, плавно изменяя напряжение на РХХ я наблюдал за движением шторки в окне. Не буду утомлять, но суть в том, что в определенном диапазоне шторка РХХ ходит плавно и назад и вперед, но вот в зоне ХХ шторка "залипает", т.е. фактически не может адекватно реагировать на команды ЭБУ. Изучив вопрос, пришёл к выводу, что скорее всего на сердечнике есть напыление, которое не дает ему "прилипать" к корпусу обмотки. Однако с течением времени, в процессе работы это напыление стирается, сердечник заполировывается в этой области и мы получаем данный эффект. Конструкция на мой взгляд не совсем удачна (хотя как сказать, 20 лет отработала). Почему у многих на жетронике ХХ был стабильным, а после перехода на Лискар появились "плавания"? На мой взгляд здесь дело в частоте ШИМ. Скорее всего у жетроника просто частота ШИМ ниже... То есть новый РХХ скорее всего будет работать, а вот имеющий износ - уже нет. В принципе я пробовал собрать генератор на частоту около 100 Гц, РХХ начинает исправно работать. Но это не выход, на мой взгляд. Пока это всё мои догадки. Интересно посмотреть сигнал управления осциллографом на РХХ, но пока нет такой возможности (розетки рядом с машиной)... В общем расскажу, чем закончилось.
да Ну так попробуй отключить для начала. Найди пред на сигналку,обычно у самой сигналки есть несколько их. Питающий на сигналку идёт красного цвета или плюсна нём висит постоянно. Если заведётся значит не в ней дело. Обычно на стартер блокировку делают хотя могут и б.насос подключить к блокирующему рэле.
Что такое "пред" на сигналку? Я если честно даже не знаю с какой стороны думать где эту сигналку отключить, и где она вообще в принципе находится и как выглядит, и какие провода к ней откуда идут. Тут видимо до проводов то вообще далеко еще. Мне тут просто один спец сказал, что меньше чем за 8 тыщ приборную панель вообще снимать не будет, вот я и думаю, что это сложно. Разобрать-то я еще может и разберу, но обратное действие вряд ли удастся, а нужно ведь не только разобрать, а еще и что-то понять и что-то сделать, клинический случай кароче
Жеееесть.. не ходи больше к этому "спецу".. по большому счету там ничего сложного нету.. попробуй сам: если не знаешь где находится сам блок сигнализации, то найди светодиод от сигналки или датчик удара(коробочка как спичечный коробок с двумя лампочками) и по идущим от них проводам найдешь сам блок сигналки(обычно ставят за щиток приборов)..снять щиток приборов легче чем на жигулях - ничего там страшного нету - все провода помечены и встанут потом только на свое место (не то что в жигулях, все разъемы одинаковые да ещё и одного цвета.))..Дык вот, найдешь сам блок сигналки, отключи от него все разъемы и пройдись по проводам от нее - если обнаружишь где-нибудь реле, то вытащи его и соедини между собой контакты которые расположены перпендикулярно друг относительно друга(не помню,к сожалению, номера контактов)..ну вот, сигналка удалена из авто.)) НО, сдается мне 95% что дело не в сигналке.. ищи за что отвечает тот термопредохранитель который греется и ищи в его цепи(по проводам) короткое замыкание.. П.С. простите ребята за оффтоп.)