Спасибо за советы, может и решусь на выходные разобрать приборную панель. А впрыск и его электрика походу тут ни при чем, просто какое-то тупое совпадение блин...
Созрел и я на установку впрыска от Liscar. Очень доволен. Минусы которые были при родном впрыске: - заводилась со 2 раза всегда (иногда с 3-го раза); - на холодную еле ехала- газ в пол а она как черепаха; - расход был около 20 л/100 км; - если нужно ускорится при скорости 100 км/ч- машина не ускорялась совсем. Но если разгонятся плавно - то скорость авто набирает. Сейчас заводится с пол оборота, расход в норме, но главное - динамика. Машина просто летает. Причем как на холодном двигателе, так и на прогретом. Так что ничуть не жалею о потраченных деньгах и очень доволен
Друзья, кто из вас обладатели этого впрыска, скажите: 1) какие у вас обороты на холостом ходу? (у меня стрелка ровно держится на середине между 1000 и 0, т.е. 500, что меня немного напрягает, т.к. вроде низковато, не?) 2) сколько вы прогреваете двигатель при запуске "на холодную"? (у меня занимает 5-6 минут, что, на мой взгляд многова-то) Сам являюсь обладателем машины с этим впрыском (достался от предыдущего хозяина), проблем не доставляет. На моем моторе при довольно-таки быстрой манере вождения средний расход - 11-12 литров. Едет хорошо (недавно даже чуть прав не лишили за 220 на мкаде). интересны мнения других обладателей этого впрыска, так как, за исключением самого впрыска в машине, описания по работе, диска и шнура, мне не досталось.
хлостые по программе диагностики посмотри может тахометр врёт,грею тоже примерно столькоже.холостые 750 должны быть
насчет прогрева понял, значит это норма. А по поводу диагностики ничего сделать-то сам не могу, ибо программы нет, диска нет и еще что-там в комплекте должно быть - тоже нет
Тахометр не врёт. Достаточно просто пересчитать риски не только между типа 0 и 1000, но и между 1000 и 2000 чтобы в этом убедиться Прогрев (от старта до скидывания оборотов с прогревочных на холостые) при нынешних околонулевых температурах тоже где-то в районе 5 минут. Летом была пара минут, так что думаю там всё хорошо.
А приборку то зачем лишний раз дёргать? Разбери и сними полку водительскую под рулём,у меня из двух половин и у тебя подозреваю так же,там и увидешь всю электрику авто. Коробочку чёрного цвета точно заметишь,сколько не видел их, все не закреплёные,так,болтаются в недрах проводов. На ней и провода будут отличаться от авто. Проще как писали, по светодиоду найти сигналку.
Ну что-же.. Похоже я решил проблему с плавающими оборотами на холостом ходу. Как я и предполагал, проблема была в РХХ. Сегодня поставил РХХ-60 от ЗМЗ-406. Решил применить именно его по следующим причинам: 1. Изучив вопрос, понял что его конструкция одна из самых надёжных и грамотных. Износу нет этому прибору. Причиной его неработоспособности может служить только грязь и обрыв обмоток. 2. Цена сего девайса (он кстати подорожал и теперь стоит 1900 р) 3. Доступность. Обороты теперь держатся ровно. Обкатаю и на следующей недельке выложу все подробности и свои измышления на эту тему. З.Ы. Заметил кстати, что на выходные тема лискара замолкает... )) видимо все, кто его установил - ездят и отдыхают, в отличии от тех, кто в выходные чинит жетроник )))) Люди, подскажите мне вот какую вещь: У меня есть ощущение, что машина достаточно долго запускается на Лискаре. В смысле стартером приходится делать несколько оборотов. Такты во время запуска всё равно слышны. Образно это выглядит так на Лисе: "тык-тык-тык-тык-тык-тык - ррррррр" На джедае (будь он неладен) это было "тык-тык -рррррр...". Вот интересно, это у всех так, или только у меня?
Привет, у меня всегда заводится сразу коленвал делает не больше оборота. А по поводу рхх на змз-406 можно поподробней?
На холодную "полу-тык рррррр,,На горячую когда как,раньше одинаково заводился "тык-тык-тык ррррррр, может свечи сменить? или руки не туды приложить?
Блин, может зажигание тогда неправильно стоит у меня... Хотя роде по стробоскопу ставил. Почему так долго заводится...? Но по приемистости вопросов нет, два дня назад с камри со светофора наравне шли ))) пока мне на третью не настала пора переключаться... Машина аж рвет из под себя...
у меня плохо заводилась когда шланг в баке от бензонасоса к крышке лопнул,померий давление системы остаточное
а мне интересно подключение, т.е. насколько я помню РХХ ЗМЗ406 имеет разъем с 3мя проводами, а наш с 2мя..
Подключено пока всё по схеме внизу. Смысл в том, что оригинальный РХХ имеет в своем составе одну обмотку, которая призвана открывать клапан, закрытие же происходит под действием возвратной пружинки. РХХ ЗМЗ-406 в своем составе никаких пружинок не имеет, зато имеет две обмотки. Одна открывает клапан, вторая - закрывает. Исполнительный элемент РХХ ЗМЗ-406 Установлен на подшипниках качения, что на мой взгляд так-же положительно сказывается на его эксплуатационных характеристиках. Подключено всё пока очень просто: -Средний контакт РХХ ЗМЗ-406 (общий плюс обмоток) - подключен к плюсовому контакту колодки оригинального РХХ -Открывающая обмотка подключена ко второму контакту колодки оригинального РХХ. -Закрывающая обмотка подключена через резистор сопротивлением ~20 Ом на массу. Но повторюсь - пока это больше тестовый вариант, в планах сделать нормальное управление.