Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. andreev_moscow

    andreev_moscow Новичок

    23 окт 2011
    26
    Audi100 91 AAR 2,3
    Спасибо за советы, может и решусь на выходные разобрать приборную панель. А впрыск и его электрика походу тут ни при чем, просто какое-то тупое совпадение блин...
     
  2. cardy

    cardy Новичок

    21 дек 2009
    2
    100/C4,AAR 2.3 91г
    Созрел и я на установку впрыска от Liscar. Очень доволен. Минусы которые были при родном впрыске:
    - заводилась со 2 раза всегда (иногда с 3-го раза);
    - на холодную еле ехала- газ в пол а она как черепаха;
    - расход был около 20 л/100 км;
    - если нужно ускорится при скорости 100 км/ч- машина не ускорялась совсем. Но если разгонятся плавно - то скорость авто набирает.

    Сейчас заводится с пол оборота, расход в норме, но главное - динамика. Машина просто летает. Причем как на холодном двигателе, так и на прогретом.
    Так что ничуть не жалею о потраченных деньгах и очень доволен :)
     
  3. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Весьма рад за тебя, я пока жду не дождусь в очереди.
    Сам ставил? Сколько временя заняло?
     
  4. cardy

    cardy Новичок

    21 дек 2009
    2
    100/C4,AAR 2.3 91г
    Нет, сам я с авто на ВЫ и шепотом :)
    ставили лискаровцы, установили за 2 часа.
     
  5. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    Друзья, кто из вас обладатели этого впрыска, скажите:
    1) какие у вас обороты на холостом ходу? (у меня стрелка ровно держится на середине между 1000 и 0, т.е. 500, что меня немного напрягает, т.к. вроде низковато, не?)
    2) сколько вы прогреваете двигатель при запуске "на холодную"? (у меня занимает 5-6 минут, что, на мой взгляд многова-то)

    Сам являюсь обладателем машины с этим впрыском (достался от предыдущего хозяина), проблем не доставляет. На моем моторе при довольно-таки быстрой манере вождения средний расход - 11-12 литров. Едет хорошо (недавно даже чуть прав не лишили за 220 на мкаде:nod:). интересны мнения других обладателей этого впрыска, так как, за исключением самого впрыска в машине, описания по работе, диска и шнура, мне не досталось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    #1846 andruha67, 17 ноя 2011
    Последнее редактирование: 17 ноя 2011
    хлостые по программе диагностики посмотри может тахометр врёт,грею тоже примерно столькоже.холостые 750 должны быть
     
  7. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    насчет прогрева понял, значит это норма. А по поводу диагностики ничего сделать-то сам не могу, ибо программы нет, диска нет и еще что-там в комплекте должно быть - тоже нет :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    почитай эту тему купи адаптер ,программу на мыло можно скинуть она не большая
     
  9. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    Тахометр не врёт.
    Достаточно просто пересчитать риски не только между типа 0 и 1000, но и между 1000 и 2000 чтобы в этом убедиться ;)

    Прогрев (от старта до скидывания оборотов с прогревочных на холостые) при нынешних околонулевых температурах тоже где-то в районе 5 минут.
    Летом была пара минут, так что думаю там всё хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    А приборку то зачем лишний раз дёргать? Разбери и сними полку водительскую под рулём,у меня из двух половин и у тебя подозреваю так же,там и увидешь всю электрику авто. Коробочку чёрного цвета точно заметишь,сколько не видел их, все не закреплёные,так,болтаются в недрах проводов. На ней и провода будут отличаться от авто. Проще как писали, по светодиоду найти сигналку. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    по климату посмотри какие точно обороты если конечно он есть, 28 пункт в диагностике
     
  12. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #1852 Photo&GSM, 19 ноя 2011
    Последнее редактирование: 19 ноя 2011
    Ну что-же.. Похоже я решил проблему с плавающими оборотами на холостом ходу. Как я и предполагал, проблема была в РХХ. Сегодня поставил РХХ-60 от ЗМЗ-406. Решил применить именно его по следующим причинам:
    1. Изучив вопрос, понял что его конструкция одна из самых надёжных и грамотных. Износу нет этому прибору. Причиной его неработоспособности может служить только грязь и обрыв обмоток.
    2. Цена сего девайса (он кстати подорожал и теперь стоит 1900 р)
    3. Доступность.
    Обороты теперь держатся ровно. Обкатаю и на следующей недельке выложу все подробности и свои измышления на эту тему.
    З.Ы. Заметил кстати, что на выходные тема лискара замолкает... )) видимо все, кто его установил - ездят и отдыхают, в отличии от тех, кто в выходные чинит жетроник ))))
    Люди, подскажите мне вот какую вещь:
    У меня есть ощущение, что машина достаточно долго запускается на Лискаре. В смысле стартером приходится делать несколько оборотов. Такты во время запуска всё равно слышны. Образно это выглядит так на Лисе: "тык-тык-тык-тык-тык-тык - ррррррр" :)
    На джедае (будь он неладен) это было "тык-тык -рррррр...". Вот интересно, это у всех так, или только у меня?
     
  13. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Привет, у меня всегда заводится сразу коленвал делает не больше оборота. А по поводу рхх на змз-406 можно поподробней?
     
  14. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Что именно Вас интересует?
     
  15. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    На холодную "полу-тык рррррр,:flirty:,На горячую когда как,раньше одинаково заводился "тык-тык-тык ррррррр, может свечи сменить? или руки не туды приложить? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Блин, может зажигание тогда неправильно стоит у меня... :( Хотя роде по стробоскопу ставил. Почему так долго заводится...? :( Но по приемистости вопросов нет, два дня назад с камри со светофора наравне шли ))) пока мне на третью не настала пора переключаться... :D Машина аж рвет из под себя...
     
  17. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    у меня плохо заводилась когда шланг в баке от бензонасоса к крышке лопнул,померий давление системы остаточное
     
  18. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Какие патрубки ставил вернее отчего ну и если не сложно фотку поближе как все это должно выглядеть.
     
  19. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    а мне интересно подключение, т.е. насколько я помню РХХ ЗМЗ406 имеет разъем с 3мя проводами, а наш с 2мя..
     
  20. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Подключено пока всё по схеме внизу. Смысл в том, что оригинальный РХХ имеет в своем составе одну обмотку, которая призвана открывать клапан, закрытие же происходит под действием возвратной пружинки. РХХ ЗМЗ-406 в своем составе никаких пружинок не имеет, зато имеет две обмотки. Одна открывает клапан, вторая - закрывает. Исполнительный элемент РХХ ЗМЗ-406 Установлен на подшипниках качения, что на мой взгляд так-же положительно сказывается на его эксплуатационных характеристиках.

    Подключено всё пока очень просто:
    -Средний контакт РХХ ЗМЗ-406 (общий плюс обмоток) - подключен к плюсовому контакту колодки оригинального РХХ
    -Открывающая обмотка подключена ко второму контакту колодки оригинального РХХ.
    -Закрывающая обмотка подключена через резистор сопротивлением ~20 Ом на массу.

    Но повторюсь - пока это больше тестовый вариант, в планах сделать нормальное управление.
     

    Вложения:

    • Bosch-valve.JPG
      Bosch-valve.JPG
      Размер файла:
      10,5 КБ
      Просмотров:
      153
    • РХХ.jpg
      РХХ.jpg
      Размер файла:
      145,3 КБ
      Просмотров:
      129
    1 человеку нравится это.