Вопрос по рхх60 змз 406 ты его ставил наш, а то мне, что то тоже стало интересно, посмотрел тык бош стоит дороже аудюшного
Понял, спасибо! Если не сложно сфоткай как все стоит на месте тоже хочу так сделать, а то с приходом холодов обороты часто стали проваливаться ниже 400.
Ребят, а это нормально, что обороты иногда чуууть-чуууть подразгуливают в пределах 100? Проявляется временами (!!) при запуске и прогреве на холодную. т.е. после примерно 5 минут работы машины. И второй вопрос: как приподнять уровень холостых самому? а то у меня 550-600 примерно - это норма. машину еле трясет, что не есть комильфо.
Обороты холостого хода заложены программно в блоке управления (750 об/мин) и на холостом ходу ЭБУ будет стараться их поддерживать. Если обороты ниже или выше 750 на прогретом моторе - значит что-то не так (не работает концевик ХХ, неверно работает датчик температуры, лямбда зонд, РХХ...). Так что устраняйте причину и будет Вам счастье. Я бы на Вашем месте начал с проверки концевика холостого хода и РХХ.
Спасибо за ответ. А где его искать (концевик холостого хода)? (я в подкапотном пространстве понимаю только свою предыдущую b3 jn, а тут же не настолько все очевидно как там.) Позвонил в лискар, записался на субботу. Сказали, что диагностика стоит 2400 , но если у меня какая-то мелочь, то помогут сразу и за меньшую сумму... п.с. вообще, у меня сомнения, есть ли смысл что-то трогать, ибо все работает и я придирчив. но обороты низкие, да.
Сам концевик ХХ стоит под дроссельной заслонкой. А над заслонкой концевик полной нагрузки и собственно 3-х контактный разъём обоих концевиков. Средний вывод общий. Можно ещё посмотреть на предмет подсосов все шланги от РХХ и вентиляции картера.
На дроссельной заслонке. Микровыключатель такой (их там два стоит, один при полном закрытии нажимается, а второй при полном открытии дроссельной заслонки). Упс, опоздал немножко. ну подсос - это вряд-ли, если бы был подсос - обороты бы выше были, а не ниже. Или я не прав? Здесь мотору наоборот воздуха не хватает, задыхается, оттого и обороты такие низкие...
Да, обороты именно низкие. Если быть точным - они находятся ровно по середине между 1000 и 0. При этом 95% времени не шелохнуться даже, а вот иногда (5%) начинают плавать в рамках одного деления, т.е. примерно о 500 по 800 буду смотреть концевик вечерее, отпишусь.
доброго дня!езжу на ЛИСКАРЕ уже около года,всем доволен.стоит автозавод и с самого начала с брелка заводилась даже лучше чем с ключа но около месяца назад перестала заводится.уже начинало надоедать по утрам выходить и заводить.потом подключил адаптер и оказывается пусковые обороты стали высокие-изменил и все стало нормально.но еще что заметил когда похолодало расход стал меньше ,может кто подскажет что влияет на расход
скиньте на мыло, пожалуйста программу диагностики версии MONITOR_rev.4.1 или более позднию и если есть прошивку версии позднее LOADER_3.1 matrixst@myrambler.ru
У меня стала пи"дячить по холодцу аки демон,вчерась чуть бочиной не приложился к А-4,чуть педальку притопил, она за сотню и понесло. Когда жарко она чуть тупее.
На съезде с 3-его кольца,(рядом со съездом на Волгоградку) не помню уже какое шоссе,есть торговый центр ,блин тоже забыл,там есть магазин ЛЕРУА МЕРЛЕН ещё,на 3-ем этаже торгового центра есть небольшой киоск что ли,рядом с Мерленом,киоск от МАСТЕРКИТА, там адаптеры по 500 рупий. Купи себе его,пригодиться не раз.
Ребят напишите РЕАЛЬНЫЙ расход топлива на лискаре (6-7 на сотню не пишите ))) В городе в глухих пробках За городом Зимой и летом
Как уже вообщето всю прочел тут всего-то 95 стр это тебе не ждетроник (5000 стр) ))) И всеже по теме если можно скака ест бензина и каого 92 или 95 ...