Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    +1.
    не молчи, все в предвкушении :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    мне интересно а бензонасос остается штатный или тоже меняется? Если остается - нахрена такой давляк для вазовских форсунок, которые лискар предлагает в комплекте? Кстати форсы эти расчитаны на работу с двигателем 1.6 литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Можно оставить и штатный, всё равно на регуляторе лишнее погасится. И форсунки вроде как не под объём рассчитываются, а под производительность.
     
  4. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    насос тотже ,зачем его менять лишнее давление в обратку сливается.на четырёх цилиндровой 1600обьём прибавь 400пятый цилиндр,всё сходится :)
     
  5. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Я хоть ещё и не стал счастливым обладателем "Лискара", но интересно как заставить работать БК.ФОРУМ ТЕБЯ НЕ ЗАБУДЕТ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    автор сообщения о БК куда-то делся...а жаль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Для работы компа в штатном КЕ используется 2 сигнала: сигнал с ПНД (для расчета мгновенного расхода топлива) и сигнал, который характеризует длительность впрыска за рабочий цикл (для расчета часового и путевого расхода топлива). Первый сигнал присутствовал на 23 ноже эбу КЕ и 8 ножке VEZ-а, второй сигнал на 10 ножке эбу КЕ. Первый сигнал должен был остаться на своём месте, т.к. сигнал пнд генерится внутри лискара и точно также поступает на VEZ. А вот есть ли аналог второго сигнала на выходе лискара не знаю.
     
  8. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Уже теплее...:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    а ещё теплее интересно лискар понизит цену или нет
     
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ага, держи карман шире) Достаточно пробить себестоимость элементной базы и железок. После этого подобный вопрос возникать не будет.
     
  11. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    А что там форсы 2500 по 500 р потом тыс так 12 всё остальное если не меньше в два раза......
     
  12. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    #1912 pax, 28 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    надеетесь на рождественскую распродажу?:)в россии ничего не дешевеет,да-же если себестоимость падает....кстати одна заготовка для рампы стоит 70 баков...дад ,который в эбу стоит(моторолла полагаю) еще 30....навар за идею ведь то-же должен быть...хотя 5-7 штук лишних прилепили.то уже жадность...
     
  13. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    да:rock::rock::rock:
     
  14. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    по поводу БК могу лишь сказать, что работает таймер пути :) остальное - везде нули. Ну еще в правом нижнем делении что-то пытается функционировать (видимо текущий расход), но увы. Не работает ничего. Звонил в лискар, сказали, что "печаль", БК работать не будет. Вот поэтому интересен опыт умельцев, заставивших его работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Народ у кого стоит ЛИС, подскажите:
    там че за рампа стоит, от какого двигла, или самопальная?
     
  16. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    не от какого ,они их на заказ делают гдето
     
  17. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    вопрос по форсам...а если постаить другие форсы по больше производительности...никто не думал сменить вазовские....????
     
  18. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    а зачем ?всё и так работает нормально
     
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Видимо нужен тюнинх. Лискар плохо для этого подходит, тут уже надо играться с вемсами/скиртами и пр.
     
  20. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    не мешай машине ездить :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...