мне интересно а бензонасос остается штатный или тоже меняется? Если остается - нахрена такой давляк для вазовских форсунок, которые лискар предлагает в комплекте? Кстати форсы эти расчитаны на работу с двигателем 1.6 литра
Можно оставить и штатный, всё равно на регуляторе лишнее погасится. И форсунки вроде как не под объём рассчитываются, а под производительность.
насос тотже ,зачем его менять лишнее давление в обратку сливается.на четырёх цилиндровой 1600обьём прибавь 400пятый цилиндр,всё сходится
Я хоть ещё и не стал счастливым обладателем "Лискара", но интересно как заставить работать БК.ФОРУМ ТЕБЯ НЕ ЗАБУДЕТ!!!
Для работы компа в штатном КЕ используется 2 сигнала: сигнал с ПНД (для расчета мгновенного расхода топлива) и сигнал, который характеризует длительность впрыска за рабочий цикл (для расчета часового и путевого расхода топлива). Первый сигнал присутствовал на 23 ноже эбу КЕ и 8 ножке VEZ-а, второй сигнал на 10 ножке эбу КЕ. Первый сигнал должен был остаться на своём месте, т.к. сигнал пнд генерится внутри лискара и точно также поступает на VEZ. А вот есть ли аналог второго сигнала на выходе лискара не знаю.
Ага, держи карман шире) Достаточно пробить себестоимость элементной базы и железок. После этого подобный вопрос возникать не будет.
надеетесь на рождественскую распродажу?в россии ничего не дешевеет,да-же если себестоимость падает....кстати одна заготовка для рампы стоит 70 баков...дад ,который в эбу стоит(моторолла полагаю) еще 30....навар за идею ведь то-же должен быть...хотя 5-7 штук лишних прилепили.то уже жадность...
по поводу БК могу лишь сказать, что работает таймер пути остальное - везде нули. Ну еще в правом нижнем делении что-то пытается функционировать (видимо текущий расход), но увы. Не работает ничего. Звонил в лискар, сказали, что "печаль", БК работать не будет. Вот поэтому интересен опыт умельцев, заставивших его работать.
вопрос по форсам...а если постаить другие форсы по больше производительности...никто не думал сменить вазовские....????