что прям никак не подбереш под лискар форсы и как раз насосик по больше...я дума можно что нибудь придуть...идет проек по переборке головки блока,точить под др клапан и делать голову больше...вот и думаю справится этот впрыск...
Говорю же: если нужен тюнинх, то лискар для него не подходит. Ну если только заново прошивку пересобирать и править.
головку шлифани уменьшится обьём и форсунки менять не придётся,увеличение камеры сгорания это уже дефорсаж,зачем тебе такие сложности
Я думаю если хотите сделать из ааr aan то все же проще поменять машину т.к. при увеличении мощности придется переделывать и кучу всего другого (тормоза, коробку и др.), а если типа желтый брызговик+10 кабыл это просто бессмысленная трата денег. Откапиталь двс аар довольно неплохо ездит. Мой например год назад кушал масло и набирал хуже газели после переборки машина зажила по новому!
поставь сместо AAR AAN вместе с коробкой и приводами,будет прикольно наверное, мелочь одна только - найти добрый незакатаный AAN)))) Лискар чисто только что бы ездила , попробуйте волгофорсы, на АБЭкашные два литра подходят на ура. Кстати по производительности они чуть менее, чем родные, не говоря о хилых жигулевских от 1.6
там цена впрыска будет как пол машины, а то и почти всю сумму. Один мозг который надо самому собирать 500 зеленых был, готовый еще дороже, не говоря о остальном танце с бубнами, проводами и датчиками.
Этот вариант уже получше, но все равно придется много чего менять. Я в свое время тоже хотел как нибудь увеличить мощность своей авдотьи, но когда начал углубляться в этот процесс желание отпало полностью т.к. увеличение даже всего 10-15 лошадок влечет как минимум замены выхлопа, иначе на больших оборотах двс будет задыхаться, а дальше по нарастающей.
Ну зачем так пугать...ВЕМС, ну да дорог, но я его привёл только в качестве примера. Есть демократичный скирт, подробнейшее описание одного из ранних вариантов есть на этом форуме. Можно и турбу прикрутить при желании. По деньгам выйдет немного, особенно если делать самому. И никаких танцев с датчиками. Танцы будут если паяльник в руках держать не умеешь, т.к. все эти впрыски для людей рукастых.
Я ж дал выводы на который должны присутствовать нужные для БК сигналы. Нужно найти хотя бы сигнал от пнд и удостовериться что он НЕ доходит до разъема БК на приборке.
Созванивался вчера с Алкексеем по поводу прошивки.Он говорит, что если успеют , то до нового года выпустят программу для впрыска с всевозможными регулировками для настройки двигателя под любые условия.Так что подождем делать выводы....
Если говорить о NGK, то, по-моему, они 2контактные. У меня по-крайней мере так. На лискаре, кстати, после замены с 3х контактных Бош на эти 2х контактные, машина летит, как ни странно.
Бошевские свечи не славятся качеством я себе тоже ставил их потом перешел на денсо с ними лучше но у меня они долго не работают почему-то 10-12 тыс км. В последний раз менял поставил беру пока все боле мене но появился ободок на изоляторе (королевский пробой)
Я себе ставил и денсо и бош вывод сделал такой,что на нашем аар-е работают только beru, мне раз даже в специализированном магазине бош отказались продать свечки, цитирую продавца"Мы не раз накалывались с этим мотором по свечкам" вот так...
Стояли А17ДВРМ (менял их комплектом при замене масла всегда) , вчера поставил NGK BUR6ET разницы, кроме стоимости не почуствовал. Начсет форсунок http://www.motortalk.ru/node/90 Если ставить волговские форсы, не многовато ли будет производительности на электронный впрыск ?
а какие именно есть разница? просто Экзист выдает несколько позиций Beru.. какие брать-то? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=48701808&sr=71
Ребят,скиньте кто-нибудь видео по установке впрыска,хотелось бы заранее посмотреть что,да как.Ждать заветной посылки осталось не долго,а терпение уже на исходе