Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Может кому будет интересно почему тупила моя машина. "лискар" оказался не при чём. Вся проблема была в датчике холла. Я раньше думал что он может либо работать, либо нет. То есть если не работает то просто не заводится, и всё. Оказалось что тупить и поддёргиваться из за него тоже может.
     
  2. tok

    tok Участник форума

    9 авг 2007
    132
    audi80td AAZ
    А что было с датчиком.?парни ни у кого чипа от лискара не завалялось или блока целиком.
     
  3. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    на форуме инвента лучше спроси. у всех кто новый чип ставил - от лискара остаться должен. у меня где-то тоже валяется. не помню куда дел.
     
  4. tok

    tok Участник форума

    9 авг 2007
    132
    audi80td AAZ
    Да у менятоже где то валяется.инвент что то не могу настроить.хочу лискаровский поставить попробывать
     
  5. levis1983

    levis1983 Новичок

    31 окт 2015
    52
    100 С4 2.3 AAR 91г
    Добрый вечер форумчане. Подскажите пожалуйста какая версия прошивки существует на данный момент? И где её можно скачать? Заранее спасибо за ответ.
     
  6. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
  7. levis1983

    levis1983 Новичок

    31 окт 2015
    52
    100 С4 2.3 AAR 91г
    Можно я таким же диагностирую, но без переходника.
     
  8. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    Ребята я перешёл на ЧИП ИНВЕНТ машинка реально оживает,ни каких провалов и затупов и зависаний оборотов просто прёт как танк расход такой же или чуть меньше .Из переделки только поставил от ваз ДТВ и подрезал шторку на трамблёре на 1мм
     
  9. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    а у тебя какая стоит?
     
  10. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    #210 ARHANGEL83, 4 ноя 2015
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
    а где посмотреть какая прошивка стоит?
     
  11. levis1983

    levis1983 Новичок

    31 окт 2015
    52
    100 С4 2.3 AAR 91г
    Стоит 5.1.1 НЕХ
     
  12. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    сам устанавливал
     
  13. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    древняя как мамонт
     
  14. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    Нет, заказывал по почте комплект. Установщики(ставил в Липецке у диагностов) сами сказали, что ни как не узнать какая прошивка стоит, но на диске версия 5.4.2 лежит
     
  15. levis1983

    levis1983 Новичок

    31 окт 2015
    52
    100 С4 2.3 AAR 91г
    А какая новая?
     
  16. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    значит 99% стоит 5.4.2.
     
  17. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    а вот эта и есть самая новая-но старая
     
  18. Анатоли4

    Анатоли4 Новичок

    20 ноя 2015
    5
    A100/C4 AAR 91г.
    Товарисчи Форумчане! Купил машину на ней установлен Лискар. Кто поделится программой диагностики? Т.к. Бывшего хозяина искать с диском не вариант (другая область), а при покупке забыл спросить про программу(.
     
  19. okoik

    okoik Новичок

    13 окт 2015
    24
    100/45 2.3 ААR 91г
    Добрый вечер! Авто с лискаром. Ни с того ни с сего вдруг задергало машину. Остановился, смотрю на тахометр - стрелка туда-сюда дергается и при этом слышны щелчки какого-то реле. Заглушил, когда заводил, то при включении стартера на долю секунды стартер переставал крутить, как будто "затык" какой-то. Со второго раза завел - то же самое, тахометр дергается, реле щелкает. Попробовал ехать дальше - стало получше, уже без дерганий. Но холостые стали 1700 оборотов до конца поездки. Когда машина остыла - завел - 1400 оборотов, потихоньку начали снижаться. Поехал. Когда машина прогрелась - холостые снова 1700 оборотов. Что смотреть в первую очередь? Датчик холла?
     
  20. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Что то мне подсказывает, что это контактная группа в замке зажигания. Вот когда контакт на зажигание прерывается а потом опять появляется, вот тогда разгрузочное реле и щёлкает. А холостые подвисают, это на "лискаре" норма, если не дождался когда они до конца опустятся. А вот если на прогретую ждёшь ждёшь и они не опускаются, то скорее всего РХХ нужно промыть, подкусило его.